Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс. ФГОС. Тематическое планирование.
рабочая программа по немецкому языку на тему

Гаврилова Татьяна Николаевна

Работа содержит тематическое планирование по немецкому языку в 3 классе по ФГОС. Учебник И. Л. Бим " Первые шаги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_nem_fgos_temat_plagirovanie.docx31.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Тематическое планирование

                        по немецкому языку к учебнику И. Л. Бим,  Л. И. Рыжовой, Л.М. Фомичёвой

                                           «Немецкий язык. 3 класс». Москва «Просвещение», 2013г.

пп

   №

урока

          Дата

    проведения

           

                       Тема   урока

     

                            Основные виды

                       учебной деятельности

план

факт

 

1.

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. (9 часов) сентябрь

 

Привет, друзья! Мы снова здесь.

Слушают аудиозапись. Беседуют по тексту.

Описывают картинку. Работают с лексикой.

2.

Лето – самое прекрасное время года.

Слушают  объяснения учителя.  Работают в

 парах.  Воспроизводят новые  слова.

 Спрягают  глаголы.

3.

Наши летние фото. Какие они?

Слушают объяснения учителя, ответы

товарищей. Работают с книгой, в парах.

 Систематизируют  знания.

4.

Что любит делать семья Свена летом?

Слушают  аудиозапись.  Работают в парах.

Систематизируют  знания.

5.

Мы играем и поём. Повторение.

Систематизируют  знания. Ролевая игра.

 Слушают  песню. Работают с книгой, словарём.

6.

Стихи об осени.

Слушают  объяснения учителя,

 ответы товарищей.  Работают  с книгой, в парах.

Систематизируют  знания.

 

7.

Повторение. Вопросительные предложения.

Слушают  объяснения  учителя, ответы  

товарищей.  Работают  с книгой, в парах.  

Воспринимают  на слух рассказ  в картинках.

8.

Словарный диктант по теме «Летние каникулы».

Систематизируют  знания.

9.

Резервный урок.

1.Сабина охотно ходит в школу.  А вы?

 (10 часов) октябрь

10.

Наши друзья снова идут в школу.

Слушают  объяснения  учителя.

Работают  с книгой, в парах.

 Ролевая   игра «Интервью».

11.

Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе?

Беседуют по тексту. Читают  диалоги по ролям.  

Работают со словарём.

12.

Первый школьный день Марии.

Слушают  объяснения  учителя.

 Работают с книгой, в парах.

Слушают  аудиозапись  песни.

13.

Какой сегодня день недели?

Слушают  ответы  товарищей, объяснения

учителя.  Читают  текст с полным пониманием.

 Пишут  слова по теме.  Ведут диалог-расспрос

 по теме  «Начало учебного года».

14.

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

Слушают  аудиозапись. Читают диалоги  по

ролям.  Рассказывают  о своих занятиях.

 Пишут  слова, работают со словарём.

15.

А что делает наш храбрый портняжка?

Слушают  объяснения учителя.

Работают в парах.  Играют в игру  «Снежный

 ком».  Работают  с книгой.

16.

Мы играем и поём.

Работают  с книгой.  Заполняют  таблицу .

 Систематизируют   знания.

17.

Повторение.

Слушают  аудиозапись. Работают   в парах.

 Систематизируют  знания.

18.

Контрольная работа по теме «Сабина охотно ходит в школу».

 Систематизируют  знания.

19.

Резервный урок.

2.Осень. Какая сейчас погода?

 (10 часов) ноябрь

20.

Прогулка в парк. Как там осенью?

Слушают  объяснения  учителя.  Описывают

 погоду. Читают  по ролям.  Пишут  слова  по

теме «Осень».

21.

А что делают Сабина и Свен?

Слушают  аудиозапись.  Читают  по ролям.

Описывают  погоду.  Составляют  рассказ

 по картинке.  

22.

Здорово осенью у бабушки в деревне!

Слушают  ответы товарищей, объяснения

 учителя.  Читают  диалог. Работают  в парах.

23.

Осенью всё спелое.

Изучают  лексику по теме.

 Работают  с книгой,  словарём.  Читают по

 ролям.  Играют  в  «хвастунов».

24.

А что едят лесные животные?

Заполняют  таблицу. Играют в игру

« Угадай-ка!». Работают  с книгой.  Читают  текст

 с подбором рисунков к нему.

25.

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Слушают ответы  товарищей,

объяснения  учителя.  Работают  в парах.

Инсценируют  диалог. Описывают  животное

 в форме  рассказа-загадки.

26.

Мы играем и поём.  

Работают с книгой. Слушают  аудиозапись.

Читают  и переводят  фразеологизмы,

пословицы  об осени.

 Систематизируют   знания.

27.

Словарный диктант «Осень».

Систематизируют  знания.

Пишут словарный диктант.

28.

Повторение.  Шуточные рассказы.

Читают шуточные  рассказы  с поиском  нужной

 информации.  Проверяют  навыки  чтения.

29.

Резервный урок.

3.  А что нам приносит зима? (7 часов)

декабрь

30.

Какая погода зимой?

Слушают  ответы  товарищей,

объяснения учителя.  Работают в  парах.

Описывают  погоду зимой.

31.

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

Слушают ответы товарищей, работают  в парах.

Отвечают на  вопросы по  прослушанному

 тексту.

32.

Что видит храбрый портняжка в парке?

Заполняют  таблицу.  Описывают  картинки

 о зиме. Пишут  слова  по теме «Зима».  

Спрягают  сильные и слабые глаголы  в

настоящем  времени.

33.

Почему дети радуются зиме?

Слушают  ответы товарищей, объяснения

учителя. Составляют  рассказ о зиме

 с опорой на вопросы.

34.

Рождество – самый красивый праздник.

Слушают  объяснения учителя.

Кратко  пересказывают   текст с опорой на

вопросы. Пишут поздравительные

 открытки.

35.

Мы готовимся к новогоднему празднику.

Слушают  аудиозаписи.
Поют  рождественские песни, читают наизусть

 стихи. Играют в игру  «Угадай-ка!»

36.

Резервный урок.

4. У нас в школе много дел. (10 часов)

Январь-февраль.

37.

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

Слушают ответы товарищей, объяснения

 учителя.  Работают  в парах. Описывают

 карт инки. Пишут  новые слова, работают со

словарём.

38.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

Слушают  ответы товарищей,

объяснения учителя.  Работают  с  книгой,

словарём.  Составляют текст с

пропущенными словами.

39.

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

Работают  с книгой, словарём.

Слушают аудиозаписи. Заполняют  таблицу.

40.

Что могут делать школьники в игровом уголке?

Описывают  классную  комнату по картинке.  

Составляют  монологическое  высказывание

по теме  «Мой класс».

41.

Костюмированный бал в школе.

Слушают  ответы товарищей, объяснения

учителя.  Работают  с  книгой.  Заполняют  

таблицу. Спрягают  модальные  глаголы  в

настоящем  времени.

42.

На уроке немецкого языка у нас  тоже много дел.

Слушают  ответы товарищей, объяснения

учителя.  Работают с  книгой.  Составляют  

 рассказ по таблице.

43.

Мы играем и поём.

Систематизируют  знания. Ролевая игра.

Слушают  песни. Работают  с книгой, словарём.

Игра “Maske, wer bist du?”

44.

Повторение. Словарный диктант «Одежда».

Систематизируют  знания.

45.

Праздник карнавала.

Систематизируют  знания.

46.

Резервный урок.

5. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли?

(10 часов) март-апрель

47.

Весна. Какая сейчас погода?

Слушают  ответы  товарищей, объяснения

учителя.  Работают  с  книгой. Описывают

 погоду весной. Читают  письма.

48.

«Весна, весна, я люблю тебя…»

Слушают аудиозапись. Описывают  погоду

весной. Описывают  картинки о временах

 года.

49.

Мы поздравляем наших мам с женским днём.

Пишут  и воспроизводят  поздравления  к

8 марта. Читают  наизусть.  Беседуют  с

 ответами на вопросы  о женском  дне.

50.

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

Заполняют  таблицу. Изучают прошедшее

время  Perfekt.   Слушают  объяснения учителя.

51.

Семья Мюллер празднует Пасху.

Слушают аудиозапись. Соотносят картинку,

 подпись и текст. Составляют   рассказ по

картинке.

52.

Скоро весенние каникулы.

Слушают  ответы товарищей,

объяснения учителя.  Работают  с  книгой.

Беседуют  по теме «Весенние каникулы».

53.

Мы играем и поём.

Систематизируют  знания.  Работают  с текстом.  

Ролевая игра. Слушают  аудиозапись. Поют

песню.

54.

Контрольная работа по теме « Весна».

Систематизируют  знания.

55.

Работа над ошибками. Повторение.

Систематизируют  знания.

56.

Резервный урок.

6. День рождения! Разве это не прекрасный день?

 (8 часов) апрель-май

57.

О чём разговаривают Сабина и её мама?

Слушают  ответы товарищей, объяснения

учителя.  Работают  с  книгой.  Описывают

картинки. Составляют  рассказ  по вопросам.

58.

Сабина пишет приглашение на день рождения.

Слушают  аудиозапись  с  последующим

 выполнением  заданий.  Работают  в группах.

 Читают  поздравительные открытки.

Пишут  по  образцу открытки к празднику.

59.

Что желает Сабина ко дню рождения?

Слушают  аудиозапись. Работают  с книгой,

словарём.  Пишут  поздравления. Изучают  

 падежи в немецком языке.

60.

Подготовка ко дню рождения.

Слушают  ответы товарищей, объяснения

 учителя.  Работают  с  книгой.  Играют в  игру

 «Снежный ком».

61.

А что готовит

Сабина?

Слушают  аудиозапись. Ведут  диалог-расспрос.

Инсценируют  ситуации. РИ.

62.

Сабина празднует день рождения.

Составляют  диалог  по образцу. Описывают

 картинки. Слушают   аудиозапись.  

Инсценируют  сценки.

63.

Контрольная работа по итогам года.

Систематизируют  знания.

64.

Работа над ошибками. Повторение.

Систематизируют знания.

65.

Мы играем и поём.

Систематизируют  знания.

66.-

68.

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса

в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....

рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса

в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к  уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....

Рабочая программа по английскому языку по теме"Тематическое планирование 3 класс"

Тематическое планирование по УМК "Английский с удовольствием",М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко для 3 класса...

Рабочая программа по немецкому языку по ФГОС, 7 класс

Представлена рабочая программа, разработанная по ФГОС для 7 класса....

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...