Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Яковенко Елена Александровна

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование уроков немецкого языка 5 класс

 (3 часа в неделю, 102 ч. в год,)

Тема урока

Виды деятельности по ФГОС

Домашнее задание

корректировка

план

факт

Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса? Повторительный курс.(9 часов)

1

Первый школьный день. Дети знакомятся.

Урок 1 стр.3

Уметь вести диалог «Знакомство», рассказывать о своей семье.

- постановка вопросов(общих и специальных)

Упр. 2-4 (РТ), упр.

0.09

2

Родители новых учеников тоже знакомятся.

Урок 2 стр.8

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Упражнения в РТ

Стр.5 упр.1.

03.09

3

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами.

Урок 3. Стр.12

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы к тексту

Выучить слова, упр.4, стр. 8 (РТ)

08.09

4

Что обычно делают дети на летних каникулах

Урок 4 стр.17

Уметь беседовать о летних каникулах, о занятиях детей летом.

- управление поведением партнёра

Выучить слова по теме, упр. 2-3, стр. 9-10 (РТ)

10.09

5

Что делали Сабина, свен и другие летом? Грамматика

Урок 5 стр.22

Уметь образовывать предложения в Perfekt

Стр. 13-14 упр.4-5 (РТ) Правило, с.24 №5. АВ

11.09

6

Что делали дети летом. Развитие устной речи

Уметь беседовать о летних каникулах, используя перфект

-игра

Составить диалог в парах

15.09

7

Дети говорят о летних каникулах. А мы?

Урок 6 стр.26

Уметь читать диалог по теме, рассказ  в форме письма

Повторить слова по теме, упр.3-4, стр.16 (РТ)

17.09

8

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Урок 7 -8стр.34

Знать лексику по теме «Лето», уметь использовать Перфект в устной речи

Повто-рять

Лексику, правила.

18.09

9

Лексико-грамматическое тестирование.

22.09

  1. Старый немецкий город. Что в нем?(8часов)

10.

Что учишь, то и знаешь! Ввод новой лексики.

Урок 1 стр.36

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и син-таксическими нормами язы-ка по теме «Город»

Стр.19 упр.3(РТ),стр.38 выучить таблицу

24.09

11

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики.

Урок 1 стр.36

Уметь выражать согласие, несогласие, используя отрицания kein, nicht

Упр4, стр.20 (РТ)

25.09

12

Мы читаем и пишем

Урок 2 стр.44

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

-владение навыками чтения и перевода;

-постановка вопросов к тексту

Упр.3-5, стр.22 (РТ)

с.45№7 чит.

АВ

29.10

13

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.48

Уметь воспринимать диалоги на слух; уметь выразительно читать диалоги по ролям, составлять диалог по аналогии

-правила ведения диалога..

Упр. 3-4, стр.24-25 (РТ)

01.10

14

Что мы уже знаем и умеем?

Урок 4 -5стр.52

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности

Упр.4, стр. 26 (РТ)

02.10

15

Старый немецкий город. Развитие устной речи

Урок 4 -5стр.52

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности

Составить рассказ-описание о городе

06.10

16

Контроль монологической речи

Урок 6 стр.

Структурирование знаний Уметь беседовать и рассказывать о немецком городе

08.10

17

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми

Урок 7 стр.56

Уметь по фотографии называть города и их достопримечательности

09.10

  1. В городе… Кто здесь живет?(10 часов)

18

Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1 стр.57

Уметь употреблять лексику по теме в устной речи, в чтении по теме с полным пониманием

Выучить слова по теме

Упражнения в РТ

Стр.29 упр.3,4.

13.10

19

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.57

Уметь употреблять в речи указательные местоимения

Упр.5, стр. 29 (РТ)

15.10

20

Мы читаем и пишем

Урок 2 стр.63

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться словарем, сносками, языковой догадкой

Упр.1-2, стр. 30-31 (РТ)

16.10

21

Давайте поговорим

Урок 3 стр.68

коммуникативные

Уметь вести диалог – спор о погоде, диалог – обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения)

Упр. 3-4, стр.33 (РТ)

20.10

22

Практика устной речи

Урок 3 стр.68

Уметь воспринимать текст на слух,

Познавательные.

Умение

вести диалог о погоде

22.10

23

Что мы уже знаем и умеем?

Урок 4  стр.72

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и син-таксическими нормами язы-ка

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города

Упр. 3-6, стр.34-35 (РТ)

23.10

24

Контрольная работа по теме «В городе»

Структурирование знаний

27.10

25

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Урок 7 стр.75

Уметь рассказывать о домашних животных по картинкам

Рассказ о любимом животном

Упражнения в РТ

Стр.36 упр.7

29.10

26

Обобщающий урок по теме «В городе»

Урок 6 стр.75

30.10

27

Резервный урок

10.11

  1. Улицы города… Какие они?(9 часов)

28

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1 стр.77

Уметь употреблять лексику по теме в устной речи

Выучить новые слова

12.11

29

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.77

Коммуникативные

Умение выражать свои мысли.

Умение  строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren

Упр.4, стр.39 (РТ)

17.11

30

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.83

Познавательные.

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Упр.2-4, стр.40-41 (РТ)

Лексика, с.84 «4,5 чит.

АВ

19.11

31

Контроль навыка чтения. Чтение с полным пониманием

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

20.11

32

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.88

Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений

Упр.4, стр.43 (РТ)

Лексика, с.89 №7, АВ

24.11

33

Что мы уже знаем и умеем?

Урок 4-5 стр.91

Систематизация, обобщение и использование полученной ин-формации

Упр.3-5, стр. 45-46 (РТ) Повторить  всё по 3 раз-делу

26.11

34

Что еще нам нужно повторить?

Урок 6 стр.6

Уметь рассказывать об улицах города.

Повторить слова по теме

27.12

35

Учить немецкий – значит знакомиться со страной

Урок 7 стр.93

Уметь воспринимать небольшие тексты на слух; сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка

01.01

36

Обобщающий урок по теме «Улицы города»

03.12

Где и как живут здесь люди?(12 часов)

37

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1стр.95

Познавательные-

формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения  творческого и поискового характера

Лексика, с.95 стих-е наизусть, правило с.97 №6

04.12

38

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.95

Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов

Упр. 3-4, стр. 47 (РТ),

08.12

39

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.98.

Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера по тематике раздела

Упр. 1-5, стр. 48- 50 (РТ)

Лексика, с.102 №7 чит.

АВ

10.12

40

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.104

Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

Упр.5, стр. 52 (РТ)

С.106 №6 чит.

АВ

11.12

41

Что мы уже знаем и умеем?

Урок 4-5 стр.107

Систематизация, обобщение и использование полученной информации.

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

Повторить слова

Упр. в РТ

Стр.54 упр.3,5.Стр.110 упр.7 читать.

15.12

42

Что еще нам нужно повторить?

Урок 6 стр.113

Индивид. задание

17.12

43.

Контроль уровня сформированности

знаний, умений

 и навыков

Структурирование знаний

Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

18.12

44.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их

Повторить грамматику по теме

22.12

45

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми

Урок 7 стр.113

Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях. Уметь по фотографиям называть города и достопримечательности

24.12

46

Рождество в Германии. Страноведческий урок.

25.12

47

Подписываем рождественскую открытку

Уметь подписать поздравительную открытку, соблюдая этикет написания

Подписать открытку

29.12

48

Обобщающий урок по теме «Где и как живут люди?»

Повторить всё по 4 разделу

12.01

У Габи дома. Что мы здесь видим?(9часов)

49

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1 стр.114

Уметь употреблять в речи новый лексический материал, уметь воспринимать на слух информацию о семье и дое, где она живет

Лексика по теме, с.115 №5 чит.

АВ

.

14.01

50

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.114

Уметь употреблять в речи новый лексический материал в устной речи

Упр. 4, стр. 57 (РТ)

15.01

51

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.118

Уметь читать текст с полным пониманием, применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Упраж. в РТ

Стр.58 упр.2,стр.59 упр.5.

Лексика, с.119 №2 отвеч.на вопросы

19.01

52

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.124

Коммуникативные.

Уметь рассказать о помощи родителям, товарищам, учителю

Упр. 4-5, стр.61 (РТ)

С.124 №5 чит., лексика

АВ

21.01

53

Практика чтения

Познавательные.

Уметь читать текст и пересказывать, употребляя как новый лексический и грамматический материал, так и материалы предыдущих уроков

Пересказ текста (на выбор)

22.01

54

Что мы уже знаем и умеем?

Урок 4-5 стр.129

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Повторить лексику по теме

Упражнения в РТ

Стр.62 упр.3.

26.01

55

Что еще нам нужно повторить? Лексический тест

Урок 6 стр.135

Уметь рассказывать об интерьере дома и домашних делах

Упр. 5-7, стр. 63-64 (РТ)

28.01

56

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми

урок 7 стр.135

Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях

Упр.3, стр. 136

29.01

57

Обобщающий урок по теме «У Габи дома»

02.02

Как выглядит город Габи в разные времена года?(9часов)

58

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1 стр.137

- владение монологической и диалогической формами речи

Уметь употреблять в речи новый лексический материал в устной речи

Выучить слова по теме

04.02

59

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.137

Уметь употреблять в речи новый лексический и грамматический материал

Упр.2, стр. 66

05.02

60

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.142

Уметь выразительно читать текст, и беседовать по прочитанному, уметь писать поздравления к празднику

Упр. 2-4, стр. 67-68 (РТ)

09.02

61

Давайте поговорим!

Урок 3 стр149

Познавательные.

Уметь составлять диалог с опорой на образец

Упр. 1, стр. 68 (РТ)

С.149 №4 выр.чтен

11.02

62

Практика устной речи

Уметь инсценировать прочитанные диалоги

Инсценировать диалог в группах (на выбор)

12.02

63

Что мы знаем и умеем?

Урок4-5 стр.153

Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Упр. 3-6, стр. 72-74 (РТ)

16.02

64

Контрольный лексико-грамматический тест по теме «Как выглядит город?»

Структурирование знаний.

Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

18.02

65

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми

Урок 67стр.156

Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания

19.02

66

Обобщающий урок по теме «Как выглядит город?»

Урок 6 стр.156

25.02

Большая уборка в городе. Чудесная идея! Или…(8часов)

67

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1 стр.158

Совершенствование фонетических умений и навыков, используя различные рифмовки и стихотворения.

Умение самостоятельной работы по семантизации лексики   ( с опорой на рисунок и контекст).

Умение  работать над диалогами в группах с последующим обменом ин-формацией о прочитанном

Уметь употреблять в речи новый лексический материал

Лексика по подте-ме,с.159 №3 чи-тать, АВ

26.02

68

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.158

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, употреблять новую лексику

Упр. 4-5, стр.76 (РТ)

01.03

69

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.163

Уметь употреблять имена существительные в винительном падеже, читать тексты с полным пониманием

Упр. 3-4, стр. 78 (РТ)

03.03

70

Практика письма. Грамматика.

Уметь употреблять имена существительные в винительном падеже, читать тексты с полным пониманием

Индивид. задание

04.03

71

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.170

умение диалогической речи

(диалог - обмен мнениями).

Уметь составлять диалоги с опорой на образец

Упр. 3-4, стр. 80 (РТ)

10.03

72

Что мы уже знаем и умеем

Урок 4-5 стр.176

Систематизация, обобщение и использование полученной информации.

Уметь применять изученный лексический материал в устной речи

Упр. 3-4, стр.82 (РТ)

11.03

73

Что еще нам нужно повторить?

Урок 6 стр.179

Уметь применять грамматический материал в устной речи

Повторить языковой материал по теме

15.03

74

Контроль уровня

сформированности ЗУН, 

Структурирование знаний.

Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

17.03

 75

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их

Повторить грамматику по теме

18.03

 76

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми

Урок 7 стр.179

Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания

22.03

77

Обобщающий урок по теме «Большая уборка в городе»

Повторять всё по 7 разделу

Начать работу над проектом « Мы строим собственный город»

24.03

78

Резервный урок

25.03

В наш город снова прибывают гости. Как вы думаете, какие?(10часов)

79

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1стр.180

Понимать речь одноклассников и учителя, употреблять глагол haben для указания на обладание,

Правило с. 183 №7, лексика, АВ

Выучить новые слова наизусть

05.04

80

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1стр.180

Уметь употреблять инфинитивный оборот um …zu + Infinitiv для выражения цели какой-либо деятельности

Упр.3-4, стр. 85-86 (РТ)

07.04

81

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.186

Усвоение грамматического материала по под теме.

Умение читать лёгкие аутентичные тексты с общим охватом содержания.

Упр. 4-5, стр.88 (РТ)

08.04

82

Практика чтения

Урок 2 стр.186

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действие персонажей

Подготовл. чтение отрывка

12.04

83

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.192

Уметь инсценировать диалог-образец, в том числе с частичной заменой реплик

Упр. 3, стр.90 (РТ), повторить лексику

14.04

84

Контроль диалогической речи

Регулятивные.

уметь инсценировать диалог-образец, в том числе с частичной заменой реплик

15.04

85

Что мы уже знаем и умеем?

Урок 4-5 стр.195

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Упр. 3-4, стр.93-94 (РТ)

19.04

86

Что нам еще нужно повторить?

Урок 6 стр.199

Уметь применять языковой материал в устной речи

Индивид. задание

21.04

87

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми

Урок 7 стр.7

Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания

Подгот. сообщение о деньгах стран мира

22.04

88

Обобщающий урок по теме « В наш город прибывают гости»

Повторять всё по 8 разделу.

28.04

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?(14 часов)

89

Что учишь,  то и знаешь. Ввод новой лексики

Урок 1 стр.201

Уметь употреблять в речи новый лексический

Выучить слова по теме

Лексика, правило с.203 №6,

АВ.

26.04

90

Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики

Урок 1 стр.201

Уметь употреблять в устной речи изучаемый лексический и грамматический материал

Упр. 3-4, стр. 97 (РТ)

28.04

91

Мы пишем и читаем

Урок 2 стр.205

Коммуникативные.

Владение монологической  формой речи в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д.

Развитие навыки и умения аудирования.

Упр. 3-4, стр. 99-100 (РТ)

29.04

92

Практика письма

Урок 2 стр.205

Составить приглашение на праздник

03.05

93

Давайте поговорим!

Урок 3 стр.211

Владение монологической  формой речи в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д.

Развитие навыки и умения аудирования

Упр.4, стр. 101 (РТ)

С.211 №1

05.05

94

Практика устной речи

Урок 3 стр.211

Уметь инсценировать диалог

Инсценировать диалог в парах

06.05

95

Что вы еще хотите повторить?

Урок 6 стр.215

Уметь применять ЗУН в новых ситуациях общения

Повторить всё по 9 разделу.

10.05

96

Что вы еще хотите повторить?

Уметь применять ЗУН в новых ситуациях общения

12.05

97

Грамматика. Повторение

Урок 4-5 стр.215

Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их

Повторить грамматику по теме

13.05

98

Грамматика. Повторение

Урок 4-5 стр.215

20.05

99

Лексика. Повторение

Урок 4-5 стр.215

17.05

100

Итоговый тест за курс 5 класса

Структурирование знаний

Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

19.05

101

Анализ итогового теста. Работа над ошибками.

Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их

Повторить грамматику по теме

24.05

102

Проект. Праздник «Прощай, 5 класс»

26.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс ФГОС

Данная рабочая программа составлена на основе  Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2012 год...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса в соответствии с ФГОС ООО

Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС основного общего образования и содержит пояснительную записку, основное содержание программы и учебно-тематический план....

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс по ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса, составлена в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственно...

Рабочая программа по немецкому языку по ФГОС, 7 класс

Представлена рабочая программа, разработанная по ФГОС для 7 класса....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...