Главные вкладки

    Открытый урок по немецкому языку "Времена года. Погода. Забавы"
    план-конспект занятия по немецкому языку (5 класс) на тему

    Собянина Ольга Геннадьевна

    Открытый урок по немецкому языку "Времена года. Погода. Забавы" в 5 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vremena_goda.docx71.7 КБ
    Office presentation icon vremena_goda.ppt2.58 МБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок по теме «Времена года»

    Организационная информация

    Тема урока: «Времена года»

    Предмет:  немецкий язык

    Класс: 5

    Дата  проведения: 15 февраля 2016 г.

    Учитель: Собянина Ольга Геннадьевна, учитель немецкого языка.

    Методическая информация

    Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

    Цель и ожидаемый результат (для учителя):

    Развитие монологических и диалогических умений, используя изученную лексику по теме «Времена года. Погода».

    Развивающая цель:

    • развитие способностей к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта;
    • развитие умения последовательно излагать события;
    • развитие механизмов языковой догадки.

    Образовательная цель:

    • использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора;
    • совершенствование навыков монологической и диалогической речи на материале изученных речевых образцов;
    • соблюдение установленного порядка слов в немецком предложении;
    • закрепление умений отвечать на вопросы.

    Воспитательные:

    • способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому  языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;
    • формирование эстетических чувств. Беседа о красоте природы в разные времена года;
    • привлечение внимания к природе, развитие наблюдательности, чувства прекрасного.

    Задачи урока:

    1. Активизировать лексику по теме.
    2. Активизировать грамматический материал (безличные предложения, порядок слов в немецком предложении).
    3. Тренировать учащихся в монологическом и диалогическом высказывании по теме.
    4. Научить учащихся монологическому высказыванию типа повествования с опорой на образец.

    Технологии обучения:

    • Технология проблемного обучения
    • Здоровьесберегающая  технология
    • Технология коммуникативного обучения
    • ИКТ - технология
    • Технология  уровневой дифференциации
    • Метод проекта

    Формы работы: работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

    Оборудование к уроку: компьютер, проектор, смайлики для рефлексии.

    Дополнительные материалы: презентация в Power Point по теме «Времена года», раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь УМК «Немецкий язык» И.Л. Бим.

    Речевой материал:  Die Schneeflocken fallen; es ist kalt; es  schneit; lang;  tief; Schi laufen;  Schlittschuh  laufen; rodeln; die Eisbahn; sich freuen auf; die Weihnachtsferien; der Feiertag; feiern; das Geschenk.

    Домашнее задание: Выполнить проектную работу «Мое любимое время года»


    Stand ein Riese aus Schnee gemacht,

    Grimmig auf den Beinen,

    Aber als die Sonne lacht,

    Fing er an zu weinen.

    (der Schneemann)

    Die Felder weiß,

    Auf Flüssen Eis,

    Es weht der Wind.

    Wann ist das, Kind?

    (im Winter)

    Wann kann man Wasser im Sieb tragen?

    (im Winter)

    Was grünt im Sommer

    Und auch im Winter,

    Und worüber freuen sich

    Zur Neujahrszeit die Kinder?

    (der Tannenbaum)

    Draußen steht ein weißer Mann,

    der sich niemals wärmen kann.

    Wenn die Frühlingssonne scheint,

    schwitzt der weiße Mann und weint.

    Er wird klein und immer kleiner.

    Sag, was ist das wohl für einer?

    (der Schneemann)

    Bin ich warm, ist's draußen kalt;

    Dann besucht mich jung und alt.

    (der Ofen)

    Aus den Wolken fliegt es,

    von den Bäumen fällt es,

     jedem Kind gefällt es.

    In der Hand muss es zergehen,

    jeden Winter kannst du's sehen.

    Was ist das?

    (die Schneeflocke)

    Welcher Mann hat Angst vor der Sonne?

    (der Schneemann)

    Ich weiß Blumen,

    die im Winter kommen

    und im Sommer wieder gehn.

    Rat mal, wo die Blumen stehn!

    (die Eisblumen am Fennster)

    Im Sommer und zur Winterzeit

    dieselbe Farbe, dasselbe Kleid.

    (der Tannenbaum)

    Технологическая карта урока «Времена года. Погода» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

     учитель немецкого языка ОПФ МОУ «СОШ № 1 р. п. Татищево» в д. Македоновка Собянина Ольга Геннадьевна

    Тема

     «Времена года. Погода»

    Тип урока

    Урок отработки умений и рефлексии

    Цель темы

    Развитие коммуникативных навыков  по теме « Времена года. Погода»,  используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях

    Планируемый результат

    Проверить усвоение знаний по пройденной теме.

    Цель урока

    Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

    Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме.  

    Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление.

    Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки критического мышления.  

    Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.  

    Развивающий аспект:  формировать потребность  к знаниям и способствовать речевому взаимодействию.

    Воспитательный аспект:  повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового  общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

    Формируемые УУД

    Личностные: способность к   определению  своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке;  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе сделанных ошибок.

    Коммуникативные:  уметь выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм. и синтакс. нормами  немецкого  языка.

    Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний;  осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

    Межпредметные связи

    Русский язык, окружающий мир

    Основные понятия

    Die Schneeflocken fallen; es ist kalt; es schneit;  tief; Schi laufen;  Schlittschuh  laufen; rodeln; die Eisbahn; sich freuen auf; die Weihnachtsferien; der Feiertag; feiern; das Geschenk. 

    Ресурсы: - основные;

    - дополнительные. 

    УМК  «Deutsch» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

    презентация, рабочие листы, таблички, материал  для рефлексии

    Организация пространства

    фронтальная,  самостоятельная работа, в малых группах

    Ход учебного занятия 45

    Этапы учебного занятия/технология

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Планируемые результаты Формируемые УУД

    ЦОР

    I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

    Технология проблемного обучения

    4 мин

    Организация класса. Настрой детей на работу. Организовать познавательную деятельность учащихся.

    Беседа. Создание ситуации познавательной новизны.

    Фронтальная

    Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации

    Предметные - повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Учитель приветствует учащихся.

    Guten Tag! Setzt euch!

    Wie geht es Ihnen? Und dir?  Wie ist das Wetter heute? (Какая сегодня погода?)

    Wiederholt mir bitte!

    Фонетическая зарядка
    A-a-a. Der Winter ist schon da.

    E-e-e Überall liegt Schnee/

    1. Организовывает групповую работу – отгадывание загадок.

    In den Gruppen löst ihr die Rätsel. Zu welchem Thema gehören diese Wörter? (В группах  отгадайте загадки. К какой теме их можно отнести?)

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Загадки)

    Wie meint ihr, wie ist das Thema der Stunde? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 1)

    2. Gut, aber wer kann jetzt über seine Lieblingsjahreszeit erzählen? (Молодцы, а кто сможет рассказать о своем любимом времени года?)

    Подумайте, ребята, и скажите, что же, по вашему мнению, нам нужно будет сделать на уроке, чтобы вы смогли составить рассказ?

    Дети приветствуют учителя: Guten Tag!

    Командир командует, сажает класс.

    Дети отвечают на вопросы: Es geht mir gut. Das Wetter ist heute schon. Es ist sonnig und kalt. Überall liegt der Schnee. (Погода хорошая. Cолнечно и холодно. Везде лежит снег) 

    Дети повторяют за учителем.

    1. Отгадывание загадок в  группах.  

    ПРИЛОЖЕНИЕ  (Загадки)

    Называют тему урока «Времена года»  Unser Thema ist „Die Jahreszeiten. Das Wetter“

    2. Учащиеся затрудняются ответить на вопрос и составить связный рассказ о любимом времени года.

    Учащиеся с помощью учителя называют задачи урока:

    - повторить слова по теме «Времена года»;

    - научиться составлять предложения по теме и отвечать на вопросы;

    - подготовить проект «Мое любимое время года» (слайд 2).

    Презент., слайд 1

    слайд 2

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    II. Актуализация знаний  и пробное учебное действие

     Цель:  активизировать изученный материал

    Технология коммуникативного обучения

    5 мин

    Побуждение к работе с новой информацией. Пробуждение интереса к теме. Систематизация имеющихся у детей знаний,  доведение навыков до уровня автоматизма.

    Диалог учителя и детей. Наглядный

    Фронтальная

    Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности;

    Регулятивные - целеполагание, прогнозирование;

    Познавательные - извлечение необходимой информации из предложенной презентации.

    Коммуникативные -  умение работать в группе, учитывая мнение окружающих

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    ЦОР

    Организация групповой работы в форме соревнования. Учащиеся делятся на две группы по два человека.

    Jetzt arbeiten wir in Gruppen. Ihr sollt der Reihe nach meine Fragen beantworten. (Теперь мы поделимся на группы. Вы  должны по очереди отвечать на мои вопросы)

    Wie viel  Monate sind im Jahr? Stellt die Jahreszeiten der Reihe nach! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 3)

    Wie heißen die Jahreszeiten? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 4)                                              

    Sucht die richtigen Äquivalente! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 5)

    Was passt nicht in die logische Reihe? (ПРЕЗЕНТАЦ., слайд 6)

    Самопроверка по слайду (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 7)

    Дети, разделившись на группы по два человека, отвечают по очереди от группы  на вопросы учителя, проверка по слайдам презентации.

    12 Monate. Называют по очереди от группы названия месяцев.

    Называют времена года от группы.

    Находят эквиваленты самостоятельно (цифровая работа), затем взаимопроверка по слайду.

    Вычленяют слова не по теме урока, самопроверка по слайду.

    слайд 3

    слайд 4

    слайд 5

    слайд 6

    слайд 7

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    III. Локализация индивидуальных затруднений.

    Цель:  учащиеся самостоятельно выполняют задания и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

    ИКТ - технологии 

    5 мин

    Обобщение полученных знаний c целью найти затруднения

    Словесный; наглядный; частично – поисковый.

    Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа

    Коммуникативные – ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника.

    Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме

    Регулятивные – контроль и коррекция

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Продолжаем  работать в группах:

    1. Wählt die Satze über den Winter! Обе группы. ПРЕЗЕНТ,, слайд 8)

    Остальные предложения объединены какой темой?

    1. Stellt die Sätze richtig zusammen! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 9) зима
    2.  Stellt die Sätze richtig zusammen(ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 10) весна

    Дети работают в группах (цифровая работа), выбирая предложения про зиму, переводом проверяют.  Тема - весна «der Frühling»

    Составляют письменно предложения из слов, проверяя себя по слайду.

    слайд 8

    слайд 9

    слайд

    10

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    IV.Физкультминутка 

    Здоровьесберегающие технологии

    2 мин.

    Смена динамических поз и переключение внимания

    Словесный; наглядный; частично – поисковый.

    Фронтальная работа

    Коммуникативные - умение взаимодействовать, выполняя действия по ходу текста; Познавательные - активизация лексики по теме «Зима» и «Внешность». 

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Организует смену деятельности с помощью физкультминутки:

    Schneemann, Schneemann, kalter Mann,

    hast'ne rote Nase dran.

    Schwarze Augen, Schwarzer Mund,

    Bist so dick und auch so rund. 

    Физкультминутку проводит физорг, а ребята повторяют за ним ранее изученные движения и слова.

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    V. Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений.

    Цель: выбор способа устранения ошибок.

    Технология уровневой дифференциации

    10 мин.

    Сформулировать, какие понятия и способы действий нужно уточнить и научиться правильно применять.

    Поисковый

    Самостоятельная работа

    Познавательные - структурирование знаний, построение устного  речевого высказывания

    Регулятивные – контроль и коррекция

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Самостоятельная работа по карточкам. Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein 

     Die _____ fallen auf die Erde, auf die Häuser und Bäume.  Alles ist_____. Es ist kalt und es  ____. Aber der ______ liegt nicht besonders lang und ist nicht tief. Viele Jungen und Mädchen machen eine ________.  Einige _______ Schi, Schlittschuh oder rodeln. Die Kinder haben Weihnachtsferien. Aber besonders freuen sie sich auf ______ und auf die Weihnachtsgeschenke.

    Weihnachten        weiß       Schnee        laufen       Schneeflocken        schneit  

     Schneeballschlacht    

    Обменяйтесь работами по группам, проверьте правильность выполнения работы. Проверьте по образцу (раздает образцы).

    Кто работает быстро, выполняет задания по карточкам (индивидуальная дифференцированная работа).

    1. Wie ist richtig ? Schreibe auf.

       Schi                                          bauen

      Schlittschuh                              machen

      Eine Schneeballschlacht           laufen

      Einen Schneemann                   laufen

    1. Schreibe bitte nach dem Muster :

        Muster:  Die Schneeballschlacht= der Schneeball + die Schlacht

      Der Schneeball = der  _________  +      der _______________

      Der Schneemann= der   ________   +     der _______________

      Die Eisbahn   =     das    ________   +     die _______________

    Учащиеся вставляют пропущенные слова  из слов для справок.

    Schneeflocken, weiß, Schnee, Schneeballschlacht, laufen, Weihnachten 

    Обмен работами в группах, взаимопроверка.

    Индивидуальная работа учащихся по раздаточному материалу.

     

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    VI. Реализация построенного проекта.

    Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе

    технология обучения в сотрудничестве,

    технология развития критического мышления,

    технология коммуникативного обучения

    3 мин.

    Соотнести свои результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки

    Наглядный

    Диалог учителя и детей.

    Фронтальная работа

    Познавательные - структурирование знаний, построение устного  речевого высказывания

    Регулятивные – контроль и коррекция

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Анализ допущенных ошибок с помощью учителя. Устранение ошибок.

    Взаимопроверка. Проверка по образцу. Сдают индивидуальные задания. 

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    VII. Самост. работа с самопроверкой по эталону.

    Цель: интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения

    10мин.

    Индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха

    Словесный, поисковый

    Индивидуальная работа

    Познавательные - структурирование знаний, построение устного  речевого высказывания

    Регулятивные – контроль и коррекция

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Lest die Fragen und sucht die richtigen Antworten! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 11) На экране находятся вопросы, на столе у детей ответы. Каждая группа находит ответы на вопросы и раскладывает их на парту по номерам вопросов.

    Затем самопроверка по эталону.

    Составляют индивидуально  предложения. Каждая группа находит ответы на вопросы и раскладывает их на парту. При помощи эталона проводят самоконтроль, сопоставляя собственный вариант с эталонным с последующей самооценкой на основе установленных критериев.

    Слайд 11

    Слайд 12-13

    Этапы учебного занятия

    Время

    Цель

    Методы

    Формы

    Формирование УУД

    ЦОР

    VIII. Обобщение затруднений во внешней речи.

    Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения Метод проекта

    3 мин.

    Подготовка к выполнению проекта (домашнего задания)

    Словесный

    Дискуссия

    Коммуникативные:  уметь выражать мысли, ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника.

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Обсуждает с детьми, все ли задачи выполнены и выясняет, что осталось лишь последнее задание – выполнение проекта. Но для более успешного выполнения задания с детьми обсуждаются критерии оценки их конечного продукта.

    Schlag eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgaben  - das Projekt «Mein Lieblingsjahreszeit». (Откройте дневники и запишите домашнее задание – проект «Мое любимое время года») (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 14) 

    Дети совместно с учителем обсуждают задачи, поставленные в начале урока, и обсуждают критерии будущего проекта.

    Записывают домашнее задание в дневники.

    слайд 14

    IX. Рефлексия деятельности на уроке.

    Цель: фиксирование содержания урока, самооценка учениками собственной учебной деятельности.

    Подведение итогов урока.

    3 мин.

    Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка собственной учебной деятельности, анализ и оценка успешности работы на уроке. 

    Словесный

     

    Дискуссия

    Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результатам;

    Личностные: умение развивать способность к самооценке;

    Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Kinder! Unsere Stunde ist zu Ende. Wie war die Stunde? Also was haben wir heute in der Stunde gemacht? Haben wir über die Jahreszeiten erzählt? Haben wir die Wörter wiederholt? Haben wir über die deutschen Feste gelesen?

    Что на уроке у вас хорошо получалось?

    Какие трудности встретились в ходе урока?

    Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich. Danke schön für eure Arbeit! Auf Wiedersehen! 

    Die Stunde war interessant.

    Wir haben viel gearbeitet.

    Wir haben über die Jahreszeiten erzählt.

    Wir haben die Wörter wiederholt.

    Что мы сегодня узнали на уроке о зиме?

    Ответили ли мы на главный вопрос урока?

    Оценки, комментарий детей, учителя.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    - повторить слова по теме «Времена года»; - научиться составлять предложения по теме и отвечать на вопросы; - составить план рассказа о любимом времени года; - подготовить проект «Мое любимое время года».

    Слайд 3

    1. der Januar 5. der Juni 9. der August 2. der März 6. der Mai 10. der Oktober 3. der Februar 7. der Juli 11. der Dezember 4. der April 8. der September 12. der November 1. der Januar 2. der Februar 3. der März 5. der Mai 6. der Juni 7. der Juli 8. der August 9. der September 10. der Oktober 11. der November 12. der Dezember 4. der April

    Слайд 4

    1. der Sommer 3. der Winter 5. der Schnee 7. der Monat 2. der Montag 4. der März 6. der Frühling 8. der Herbst 1. der Sommer 2. der Winter 3. der Frühling 4. der Herbst Stellt die Jahreszeiten der Reihe nach! Die erste Jahreszeit heißt ---. Die zweite Jahreszeit heißt ---. Die dritte Jahreszeit heißt ---. Die vierte Jahreszeit heißt ---. der Winter der Frühling der Sommer der Herbst

    Слайд 5

    1. Es ist Winter . 2 . Es ist kalt. 3 . Es ist sonnig. 4 . Es taut . 5 . Es ist bewölkt. 7. Alles ist weiss. 6 . Das Mädchen läuft Schi. 3 . Девочка катается на лыжах. 2 . Зима. 4 . Облачно. 1 . Всё бело. 5. Холодно . 6. Тает . 7. Солнечно .

    Слайд 6

    1.Der Winter---der Schnee---der Baum---Ski 2. Schlittschuh---der Schneemann---die Stadt---rodeln 3. Der Dezember---das Neujahr---das Museum---die Eisbahn 4.Die Schneeflocke--der Schnee--der Januar--der Sommer 5.Schneeballschlacht--die Schule—Ski--Schlittschuh 6.Der Winter---der Schneemann--das Haus--der Februar

    Слайд 7

    1.Der Winter---der Schnee--- der Baum ---Ski 2. Schlittschuh---der Schneemann--- die Stadt ---rodeln 3. Der Dezember---das Neujahr--- das Museum ---die Eisbahn 4.Die Schneeflocke--der Schnee--der Januar-- der Sommer 5.Schneeballschlacht-- die Schule —Ski—Schlittschuh 6.Der Winter---der Schneemann-- das Haus --der Februar

    Слайд 8

    1. Es ist Winter. 2. Es ist Frühling. 3. Es ist kalt. 4. Es ist warm. 5. Es schneit oft. 6. Es taut. 7. Überall liegt Schnee. 8. Alles ist grün. 9. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. 10. Die Kinder fahren Rad.

    Слайд 9

    1. Es ist Winter. 1. ist, es, Winter. 2. Es ist kalt. 2. kalt, ist, es. 3. Es schneit oft. 3. es, oft, schneit. 4. Überall liegt Schnee. 4. Schnee, überall, liegt. 5. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. 5. Schi, die Kinder, und, laufen, Schlittschuh.

    Слайд 10

    1. Es ist Frühling. 2. Es ist warm. 3. Es taut. 4. Alles ist grün. 5. Die Kinder fahren Rad. 1. Frühling, es, ist. 2. ist, warm, es. 3. taut, es. 4. grün, alles, ist. 5. fahren, Rad, die Kinder.

    Слайд 11

    l. Welche Jahreszeit ist es jetzt? 2. Wann beginnt der Winter? 3. Wie ist das Wetter im Winter? 4. Ist es kalt oder warm? 5. Schneit es oft oder manchmal? 6. Was fällt auf die Erde? 7. Wo liegt Schnee? 8. Ist alles weiß? 9. Wer macht eine Schneeballschlacht? 10. Wer läuft Schi und Schlittschuh? 11. Was feiern wir im Winter? 12. Was feiern wir am 1. Januar? 13. Worüber freuen sich alle Menschen? 14. Sind im Winter viele schöne Feiertage?

    Слайд 12

    l. Welche Jahreszeit ist es jetzt? 5. Es ist Winter. 2. Wann beginnt der Winter? 4. Der Winter beginnt im Dezember. 3. Wie ist das Wetter im Winter? 11. Das Wetter im Winter ist nicht immer gut. 4. Ist es kalt oder warm? 7. Es ist kalt. 5. Schneit es oft oder manchmal? l. Es schneit oft. 6. Was fällt auf die Erde? 10. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. 7. Wo liegt Schnee? 8. Überall liegt Schnee. 8. Ist alles weiß? 2. Alles ist weiß. 9. Wer macht eine Schneeballschlacht? 12. Die Kinder machen eine Schneeballschlacht.

    Слайд 13

    10. Wer läuft Schi und Schlittschuh? 14. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh gern. 11. Was feiern wir im Winter? 6. Im Winter feiern wir Weihnachten. 2. Wann beginnt der Winter? 4. Der Winter beginnt im Dezember. 12. Was feiern wir am 1. Januar? 13. Worüber freuen sich alle Menschen? 14. Sind im Winter viele schöne Feiertage? 9. Am 1. Januar feiern wir Neujahr. 3. Alle Menschen freuen sich über den Winter. 13. Im Winter sind viele schöne Feiertage.

    Слайд 14

    Проектная работа «Мое любимое время года» Критерии продукта: Рассказ на немецком языке (не менее 5 предложений) по плану: какое это время года; какая погода; любимые занятия. Отсутствие грубых лексических и грамматических ошибок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка "Времена года. Погода."

    Аннотация урока английского языкапо теме «Seasons and the weather»      Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 кла...

    Открытый урок по естествознанию на тему «Погода и климат»

    Открытый урок  по естествознанию в 5 классе на тему «Погода и климат» ...

    Открытый урок 4 класс "Времена года.Погода."

    Данный материал содержит все необходимые элементы открытого урока....

    Разработка урока английского языка "Времена года. Погода."

    по теме «Seasons and the weather»      Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 класса (авт. К.И.Кауфман,М.Ю. Кауфман)....

    Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме: "Как выглядит город Габи в разные времена года?"

    План-конспект урока и презентация "Гороскоп" для закрепления темы: "Порядковые числительные"...

    Самоанализ открытого урока в 5 классе по теме "Времена года. Погода. Забавы"

    Самоанализ открытого урока по немецкому языку в 5 классе по теме "Времена года. Погода. Забавы"...

    Открытый урок по теме: времена года, погода. 5 класс

    Технологическая карта урока английского языка Класс: 5Учебник: «Spotlight» , авторы Ю.Е. Ваулина, Д.ДулиТема “Seasons and Weather”.Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений ...