Использование игровых технологий обучения
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Технология игрового обучения использовалась на уроках немецкого языка в 4 классе при изучении темы "В квартире. Что где стоит?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 304.09 КБ |
![]() | 934.33 КБ |
![]() | 205.89 КБ |
![]() | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Springen wir!
Klatschen wir!
Schaukeln wir!
Drehen wir uns im Kreise!
Tanzen wir!
Wenden wir den Kopf hin!
Sehr gut! Danke!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/01/k_uroku_v_4_klasse.jpg)
Предварительный просмотр:
Приложение 1
.
Предварительный просмотр:
Обоснование выбора игровой технологии
В процессе применения данной технологии происходит повышение эффективности урока, качества
усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке и закрепить
знания, умения, навыки; сформировать исследовательское и творческое отношение к действительности; реализовать потребности учащегося в самовыражении, самоопределении, саморегуляции.
Системность
использования
Использую на этапе актуализации знаний (в начале урока или перед началом изучения новой темы);
«разминки», необходимой по ходу урока, контроля в конце учебного занятия. В игровой форме проходит целый урок в рамках изучения одной темы учебника.
Результат
использования
технологии.
В процессе игры на уроке немецкого языка обучающиеся
получают большую мотивацию для вы-
ражения своих мнений. Обучающиеся более охотно вступают в диалог с учителем. Использование
игровой технологии позволяет обучающимся получить опыт общения. Игра заставляет думать, искать
нестандартные решения, предлагать новые идеи; во время игровой деятельности снижается уровень
тревожности.
В непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал; обыгрывают реальные жизненные ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-115303-1349109716.jpg)
Реализация темы по самообразованию в практике работы:«Использование игровых технологий как основы для формирования коммуникативной компетенции и положительной мотивации в обучении английскому языку».
В основе творческой деятельности учащихся лежит постоянное стремление к познанию, к более полным и глубоким знаниям. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения ин...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-147869-1378958743.jpg)
Методическая работа "Использование игровых технологий на первоначальном этапе обучения"
Методическая работа "Использование игровых технологий на первоначальном этапе обучения" для педагогов по классу фортепиано ДШИ и ДМШ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-367041-1386947069.jpg)
Использование игровых технологий в обучении баскетболу как средство развития двигательной активности
Цель исследования:Создание педагогических условий для обучения младших школьников элементам игры в баскетбол через подвижные игры. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литерату...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/13/picture-101599-1502614890.jpg)
Статья "Использование игровых технологий обучения в специальной (коррекционной) школе".
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу обучающихся, воспитанников на творческо-по...
Использование игровых технологий в процессе обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.
Участие учащихся в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху. В играх совершенствуется мышление, речь, ученик приобретает навыки планирования и ...
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».
Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367581-1638111531.jpg)
Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения в школе
При определении целей занятий учитель обязательно должен учитывать личностные интересы школьников и их индивидуальные особенности. Для большей результативности обучения необходим индивидуальный подход...