Календарно-тематическое планирование к УМК Горизонты 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_k_umk_gorizonty_5_klass.docx | 35.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса немецкого языка (второго иностранного) в 5 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Тип урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
І четверть | 17 | |||||
Модуль 1. Знакомство. | 12 | |||||
1. | Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит. | Урок открытия новых знаний | 1 | Обучающиеся рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена. Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию. Слушают и поют алфавитную песенку. Читают текст за диктором. Разыгрывают сцены знакомства в диалогах. Работают с картой Германии. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 01.09. – 03.09. | |
2. | Ситуация «Знакомство». Алфавит. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга. Выразительно читают вслух текст рифмовки. Воспринимают на слух и понимают лексику классного обихода. Различают на слух и произносят звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 05.09. – 10.09. | |
3. | Алфавит. Основные правила чтения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 05.09. – 10.09. | |
4. | Алфавит. Основные правила чтения. Знакомство. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают и ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Называют свое имя, место жительства и расспрашивают об этом собеседника. Употребляют глаголы heißen, wohnen, kommen, mögen в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 12.09. – 17.09. | |
5. | Алфавит. Основные правила чтения. Повторение. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Инсценируют прослушанные диалоги. Говорят, что нравится. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 12.09. – 17.09. | |
6. | Личные местоимения. | Урок открытия новых знаний | 1 | Произносят звуки, произносят имя и фамилию по буквам. Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Знакомятся с грамматической памяткой «Личные местоимения». Тренируются в употреблении личных местоимений в играх. Говорят, что нравится. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 19.09. – 24.09. | |
7. | Спряжение глаголов. | Урок открытия новых знаний | 1 | Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Говорят, что нравится. Работают с «облаком слов», узнают знакомый лексический материал, классифицируют его: глаголы и прилагательные. Спрягают слабые глаголы по аналогии, опираясь на образец, делают выводы по алгоритму спряжения. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 19.09. – 24.09. | |
8. | Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Играют в «Живые картинки», ведут диалоги этикетного характера. Систематизируют грамматические знания по теме «Личные местоимения» в игре «Таинственный замок». Читают повествовательные и вопросительные предложения, анализируют их структуру, выявляют отличия, строят модели. Спрягают слабые глаголы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Лестница успеха». | 26.09. – 01.10. | |
9. | Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Исследуют «сундучок» специальных вопросов, анализируют их структуру, строят модели; выполняют упражнения в РТ. Взаимодействуют друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учатся соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Делают самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Рефлексия «Телеграмма». | 26.09. – 01.10. | |
10. | Глагол связка sein. | Урок открытия новых знаний | 1 | Воспринимают на слух и читают новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читают вслух спряжение глагола-связки sein в Präsens. Составляют предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читают письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечают на вопрос Was machen Sie? употребляя знакомую лексику. Заполняют пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме. | 03.10. – 08.10 | |
11. | Знакомство. Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Воспроизводят все буквы немецкого алфавита. Соотносят графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквосочетания. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводят наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Используют в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. | 03.10. – 08.10 | |
12. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работ по эталону. Корректируют ошибки. | 10.10. – 15.10. | |
Модуль 2. Мой класс. | 9 | |||||
13. | Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20. | Урок открытия новых знаний | 1 | Знакомятся с новой лексикой, произносят новые слова за диктором. Играют с числами. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Слушают диалог, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 10.10. – 15.10. | |
14. | После уроков. Числительные от 21 до 100. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают и читают диалог. Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Играют с числами. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 17.10. – 22.10. | |
15. | После уроков. Числительные от 0 до 1000. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Ведут беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, знакомятся с новыми числительными. Выполняют задания в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 17.10. – 22.10. | |
16. | Школьные принадлежности. Определенные артикли. | Урок открытия новых знаний | 1 | Слушают, произносят новые слова. Знакомятся с новыми грамматическими явлениями (определённый и неопределённый артикли, притяжательные местоимения). Выполняют задания в РТ. Пишут список своих школьных принадлежностей. Разыгрывают мини-диалоги. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 24.10. – 29.10. | |
17. | Мои друзья и моя школа. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Угадывают школьные принадлежности. Проверяют работы друг друга. Читают тексты, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Употребляют слабые глаголы в настоящем времени в единственном числе. | 24.10. – 29.10. | |
ІІ четверть | 14 | |||||
Модуль 2. Мой класс (продолжение). | ||||||
18. | Школа. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Драматизируют диалоги, формулируют правило спряжения слабых глаголов в настоящем времени. Записывают вопросы для интервью. Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы. Употребляют в речи имена числительные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 08.11. – 12.11 | |
19. | Анкета. Повторение по теме «Мой класс». | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Заполняют анкету. Играют в Бинго, предварительно написав названия школьных принадлежностей и прослушав запись. Читают текст и заполняют пропуски. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 08.11. – 12.11 | |
20. | Мой класс. Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. | 14.11. – 19.11. | |
21. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 14.11. – 19.11. | |
Модуль 3. Животные. | 10 | |||||
22. | Животные. Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Знакомятся с названиями животных. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 21.11. – 26.11 | |
23. | Животные. Обучение чтению и аудированию. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 21.11. – 26.11 | |
24. | Домашние питомцы. Винительный падеж. | Урок открытия новых знаний | 1 | Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 28.11. – 03.12 | |
25. | Вопросы без вопросительного слова. | Урок открытия новых знаний | 1 | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Подводятся итоги с помощью «Рефлексивной мишени». | 28.11. – 03.12 | |
26. | Множественное число существительных. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Обучающиеся тренируются в образовании форм множественного числа в различных играх, включая интерактивные компьютерные игры, соревнуясь в командах и индивидуально. Осуществляют взаимоконтроль. Подводят итоги соревнований. Рефлексия «Грамматическая карусель». | 05.12. – 10.12 | |
27. | Описания животных. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Рассказывают о своем любимом животном и о животных, обитающих в разных частях света. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Букет настроений». | 05.12. – 10.12 | |
28. | Животные в Германии и России. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 12.12. – 17.12. | |
29. | Животные. Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. | 12.12. – 17.12. | |
30. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 19.12. – 24.12 | |
31. | Маленькая перемена. Защита проектов. | Урок рефлексии | 1 | Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на услышанное; играют и повторяют, делают страноведческий проект. | 19.12. – 24.12 | |
ІІІ четверть | 21 | |||||
Модуль 4. Мой день в школе. | 10 | |||||
32. | Распорядок дня. Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учатся правильно произносить новые слова. Слушают запись и отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 09.01. – 14.01. | |
33. | Время. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Работают в парах, составляя мини-диалоги. Выписывают из сообщения основную информацию. Формулируют правило образования порядка слов. Учатся разным видам чтения. | 09.01. – 14.01. | |
34. | Школьный день. Предлоги um, von … bis. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Пишут сообщение по образцу. Расспрашивают о распорядке дня. Заполняют анкету и пишут о своих выходных. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 16.01. – 21.01. | |
35. | Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Комментируют школьный день Леа и рассказывают о своем распорядке дня. Учатся читать с полным пониманием. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 16.01. – 21.01. | |
36. | Любимый школьный предмет. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают запись и отмечают любимый школьный предмет. Рассказывают, расспрашивают и пишут о любимом школьном предмете. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 23.01. – 28.01. | |
37. | Электронное письмо о школе. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Учатся говорить о школьном дне в Германии и России с элементами анализа. Учатся вести беседу друг с другом о расписании. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 23.01. – 28.01. | |
38. | Типы немецких школ. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают с частичным пониманием текста. Работают с песней. Воспринимают на слух и воспроизводят текст песни, находят в тексте нужную информацию, распознавают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | 30.01. – 04.02. | |
39. | Мой школьный день. Развитие навыков диалогической речи. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Описывают события/явления, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, дают краткую характеристику персонажей; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 30.01. – 04.02. | |
40. | Мой школьный день. Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называют время, употребляют в речи изученные лексические единицы. Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль. | 06.02. – 11.02 | |
41. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 06.02. – 11.02 | |
Модуль 5. Хобби. | 8 | |||||
42. | Хобби. Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | Слушают и читают диалог, отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Слушают шумы, подбирают к ним соответствующие хобби. Учатся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новый лексический материал в устной речи по образцу. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 13.02. – 18.02. | |
43. | Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Беседуют по прочитанному диалогу, записывают информацию, используя новую грамматику. Адекватно используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Осознанно строят и употребляют в речи изученные лексические единицы. Рефлексия «Wissenstruhe» («Ларец знаний»). | 13.02. – 18.02. | |
44. | Глаголы с отделяемой приставкой. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Учатся правильно произносить новые слова. Разыгрывают мини-диалоги о своих любимых занятиях.. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 20.02. – 25.02. | |
45. | Свободное время немецких подростков. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Формулируют правило спряжения сильных глаголов во втором и в третьем лице единственного числа. Слушают рассказ немецких школьников о своих увлечениях и обобщают информацию. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 20.02. – 25.02. | |
46. | Модальный глагол können. | Урок открытия новых знаний | 1 | Обучающиеся получают телеграмму с «нструкцией» по модальному глаголу können. Спрягают глагола «уметь». Читают текст, находят в тексте модальные глаголы, объясняют их употребление. Отвечают на вопросы по тексту. Берут интервью по теме. Рассказывают о своих увлечениях, используя новую грамматику. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 27.02. – 04.03. | |
47. | Обобщающее повторение по теме: «Хобби». | Урок рефлексии | 1 | Анализируют статистические данные и высказывают свое мнение. Слушают диалог и составляют свой по образцу. Читают текст с частичными пониманием и соотносят картинки и высказывания. Учатся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 27.02. – 04.03. | |
48. | Хобби. Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Описывают свои увлечения и хобби немецких школьников, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 06.03. – 11.03 | |
49. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 13.03. – 18.03 | |
Модуль 6. Моя семья. | 7 | |||||
50. | Моя семья. Введение новой лексики. | Урок открытия новых знаний | 1 | Из набора букв составляют слова, определяют тему урока. Выполняют фонетическую зарядку, слушая новые слова и повторяя их за диктором. Читают и переводят письмо немецкой девочки о своей семье. Ищут ответы на вопросы в тексте, работая в парах. Показывают друг другу свои семейные фотографии и расспрашивают о родных, используя данные в учебнике вопросы. | 13.03. – 18.03 | |
51. | Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Учатся правильно произносить суффиксы и окончания er, en. Описывают фото своей семьи. Учатся работать со словарем, записывают слова по теме. Учатся беседовать о членах своей семьи, используя новую лексику и притяжательные местоимения. Слушают диалог, заполняют пропуски, отвечают на вопросы, инсценируют диалог, усложняя его. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 20.03. – 25.03. | |
52. | Семья друга из Германии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, воспринимают на слух и читают вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находят в тексте необходимую нформацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 20.03. – 25.03. | |
ІV четверть | 16 | |||||
53. | Профессии. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Знакомятся с названиями профессий. Заполняют пропуски на основе услышанного. Читают текст с полным пониманием. Говорят о профессии своей мечты. Работают со словарем. Соотносят услышанные диалоги и профессии. Делают постер. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 05.04 – 08.04 | |
54. | Русская семья. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Отвечают на вопросы после прослушивания записи. Подбирают картинки к тексту. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 10.04. – 15.04. | |
55. | Моя семья. Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Рассказывают о своей семье. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в коммуникативной деятельности. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата. | 10.04. – 15.04. | |
56. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 17.04. – 22.04. | |
Модуль 7. Сколько это стоит? | 12 | |||||
57. | Активный отдых. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Учатся правильно употреблять глаголы в речи и письме. Кратко высказываются по теме, употребляя новую лексику с визуальной опорой. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 17.04. – 22.04. | |
58. | Желания. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Читать про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Пишут список своих пожеланий на день рождения. Расспрашивают о желаемых подарках. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 24.04. – 29.04. | |
59. | В магазине. Цены на покупки. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Слушают диалоги в магазине и составляют свои. Используют элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 24.04. – 29.04. | |
60. | Карманные деньги. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают текст с полным пониманием. Анализируют информацию. Пишут список своих доходов и расходов. Выполняют упражнения в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 02.05. - 06.05. | |
61. | Список пожеланий. | Урок общеметодологической направленности | 1 | Читают про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Слушают и обобщают информацию. Учатся разным типам чтения. . Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 02.05. - 06.05. | |
62. | Повторение по теме «Сколько это стоит?» | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 08.05. - 13.05. | |
63. | Сколько это стоит? Тематический контроль. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания по теме, применяя приобретенные знания, умения, навыки. Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | 08.05. - 13.05. | |
64. | Работа над ошибками. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 15.05. - 20.05. | |
65. | Большая перемена. Защита проектов. | Урок рефлексии | 1 | Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на услышанное; играют и повторяют; делают страноведческий проект. | 15.05. - 20.05. | |
66. | Обобщающее повторение по курсу «Горизонты». Подготовка к итоговой контрольной работе. | Урок отработки умений и рефлексии | 1 | Повторяют изученный лексический и грамматический материал. Выполняют упражнения в РТ. Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности и личностную рефлексию. | 22.05. - 27.05 | |
67. | Итоговая контрольная работа за год. | Урок развивающего контроля | 1 | Выполняют контрольные задания. Осуществляют самоконтроль и личностную рефлексию. | 22.05. - 27.05. | |
68. | Работа над ошибками. Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением. | Урок рефлексии | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом. | 29.05 – 31.05. | |
Итого | 68 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...