Игровые технологии на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить Джон Локк Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л.С. Выготский). Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игра обладает такими функциями , как : средство развития мотивационно- потребностной сферы, средство познания, средство развития умственных действий и средство развития произвольного поведения .
При использовании игровых технологий на уроках необходимо соблюдение следующих условий: соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; доступность для учащихся данного возраста; умеренность в использовании игр на уроках. Целями игрового обучения школьников являются: - развитие мышления средствами иностранного языка; повышение мотивации изучения предмета; обеспечение личностного роста каждого участника игры; способствование совершенствованию умений активно и доброжелательно взаимодействовать друг с другом.
Цели и задачи обучения Языковые игры Речевые игры Фонетические Лексические Грамматические Синтаксические Стилистически обучение аудированию обучение монологической и диалогической речи обучение чтению и обучение письму
По форме проведения выделяют игры предметные, подвижные с вербальным компонентом, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, чайнворды, шарады, викторины и т. д.), игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные) По способу организации игры бывают компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие, креативные и т. д. По степени сложности выполняемых действий все учебные игры подразделяются на «простые» ( моноситуационные ) и «сложные» ( полиситуационнные ), а по длительности проведения они делятся на продолжительные и непродолжительные По количественному составу участников игры подразделяются на индивидуальные, парные, групповые, командные и коллективные
Игровые формы и методы обучения обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей: стимулирование мотивации и интереса; поддержание и усиление значения полученной ранее информации в другой форме; развитие навыков критического мышления и анализа, принятия решений, взаимодействия, коммуникации, конкретных умений; саморазвитие или развитие благодаря другим участникам.
Сайты , где можно найти игры: http://www.teach-this.com/ http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ http://english-globe.ru/ http://begin-english.ru/article/igry-english/ https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games https://www.gamestolearnenglish.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/17/picture-68231.jpg)
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Игровые технологи на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Игровые технологии на уроках английского языка.
Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-391746-1390970737.jpg)
Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...