КТП по немецкому языку для 11 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_klass.docx | 154.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
на 2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Тема урока | Основное содержание урока и виды деятельности обучающихся | Кол – во ча-сов | Дата |
Начнем с воспоминаний о лете. Повторение (3 часа) | ||||
1 | Летние каникулы нем. и русских школьников | Ст – ра вопросит. Предлож. с прямой и косв. Речью. Ст – ра сложноподч.предлож. Die Hizle, so ein pech! Komischer – weise, ein Streich spielen, die kima – anlage. Введение но-вой лексики. Развитие умения самостоятельно подбирать информацию. Обучение моноло-гической речи. Учить работать с картой Германии. Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv. Придаточные предложения цели с союзом damit | ||
2 | Письма о лете | |||
3 | Сочинение на тему «Летние каникулы» | |||
Глава 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. (24 часа) | ||||
4 | Повседневная жизнь и роль школы в ней. | Употребл. В речи сложно – подчиненных предложений. Повтр. Особенности построение и употрблен. Безличных предложений. Das Pflichtfach. Die Wahlmoeg- lichkeit, ausschlag-gebend sein, der Grundkurs, der Leistungskurs, der Schukab-gaenger, die Aufnahme-beschraen-kung, der Notendurch-schnitt, die Zulassung, muendlich, die Klausur, wurschteln. Введение лек-сики, техника чтения, учить рассказывать о своей стране. Обучение монол. и диалог. речи, Обучение монол. и диалог. Речи. Составление ассоциограммы, беседа. Беседа, работа в дис-куссии. Обучение монол. и диалог. Речи. Составление ассоциограммы, беседа | ||
5 | Старшая ступень обучения в школах России и Германии | |||
6 | Как учащиеся готовятся дома к занятиям. | |||
7 | Помощь родителям по хозяйст-ву | |||
8 | Будни и проблема свободного времени | |||
9 | Карманные деньги и семейный бюджет | |||
10 | Комментируем статистические данные | Особенности употребления вопросит. И воскл. Предлож. Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv. Aufnahme-beschraen-kung, der Notendurch-schnitt, die Zulassung, muendlich, die Klausur, wurschteln | ||
11 | Делаем покупки правильно! | |||
12 | Воскресный день в Германии | Употрб. Союзов als – wenn, was – das – damit. Инф. Обор. Um…..zu + lnf. Страноведение Повторение грамматического мат-ла. | ||
13 | Мои выходные |
14 | Увлечение школьников компь-ютером | Повторение грамматического мат-ла. Навыки и умения в осуществлении поиска необходи-мой информации в тексте и ее использовании | ||
15 | Слушаем и обсуждаем! | |||
16 | Будни молодежи | Скл. Опр. Неор. Артикля по падежам. Склонение прилагательных.Беседа, работа в дискус-сии Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст. Обучение монол. и диалог. речиУчить написанию письма другу по переписке. Комбинир ованный. Индивидуальная, групповая, фронтальная. Урок повторени я и систематиз ации ЗУН. Индивидуальная, груп-повая, фронтальная.Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста. | ||
17 | Сутиации в магазине | |||
18 | Поэтажный план тогргового до-ма | |||
19 | «Я – репортер!» | |||
20 | Правила оформления личного письма | |||
21 | Употребление Ле в речи | Типы придаточых предложений. Введение лексики, техника чтения. Комбинир ованный. Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентация проектов. Уметь нахо-дить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, презентовать и защищать проекты | ||
22 | Как бороться со стресом? | |||
23 | Контрольная работа №1 | |||
24 | Какие суеверия существуют в Германии | Повторение грамматического и лексического материала. Навыки и умения монологической речи. Учить аудированию текста с последующим пересказом. | ||
25 | Домашнее чтение | |||
26 | Домашнее чтение | |||
27 | Работа с листами самоконтроля | |||
Глава 2. Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? (24 часа) | ||||
28 | Жанры театрального иск- ва и кино | Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмени-ваться информацией в группах. Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию. Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала. Расширить словарь с помощью словообразования. Die Aufführung, die Veranstaltung, die Vorstellung, die Bühne, uraufführen, die Insyenierung, der Spielplan, im Speilplan stehen, die Verfilmung, das Theaterstück, der Anhänger, unter der Leitung, das Repottoire, der Preis, das Filmfestspiel, der Zuschaurraum, der Vorhang, | ||
29 | Из истории возникновения теат-ра | |||
30 | Развитие театра Германии | |||
31 | Бертольд Брехт и его театр | |||
32 | Из истории киноисксства | |||
33 | Зрительный зал в театре | Стра – ра предлож, выражающих призыв, просьбу, приказ. Обучение чтению с полным по-ниманием содержания, используя словарь. Тренировать в употреблении ЛЕ. Расширение словарного запаса. Развитие умений и навыков чтения и письма.Формирование грамматиче-ских навыков. die Leinwand, das Prkett, der Rang, der Gang, die Premiere, sich verabreden mit ( D.), etw. bevorzugen, etwas besorgen, Wie wäre es mit...? | ||
34 | Каким может быть спектакль, фильм? | |||
35 | Делимся впечатл –ми от филь-ма, спектакля | |||
36 | СПП: средства связи и порядка | Порядок слов в СПП, употребление сочинительных союзов. Бессоюзное сложносочиненное |
слов | Предложение. Индивидуальная, фронтальная. Правила образования и употребления бессо-юзных сложносочиненных предложений. Правило, Уметь находить в тексте, переводить и строить бессоюзные сложносочиненные предложения . | |||
37 | Парные союзы в СПП | |||
38 | Закрепление грамматического материала | |||
39 | Телефонный разговор | Обсуждать в парах о роли искусства в жизни человека Учить групповому обсуждению про-блемы искусства в совр.Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного со-держания, выделять главное и заданное по материалу услышанного. | ||
40 | Театры, которые предпочитает молодежь | |||
41 | Искусство – одна из форм по-знания мира | Развивать и совершенствовать навыки и умения аудирования. Учить высказывать свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументируя ее. Учить монологическому выска-зыванию по теме.Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информа-цию из текста. Продолжить работу над проектом. Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях для решения коммуникативных задач, активизировать употреб-ление изученного лексикограмматического мате- риала в устной речи, письменных упраж-нениях. | ||
42 | Из. Биографии Р.В. Фассбинде-ра | |||
43 | Современные звезды немецкого кино | |||
44 | Рассказываем о любимых акте-рах | |||
45 | Повторяем то, что знаем! | Повторение грамматического материала. Проверить уровень сформированности умений учащихся использовать устную речь для решения коммуникативных задач.Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное. Учить школьни-ков самостоятельной работе над семантизацией лексического материала. Уметь читать ху-дожественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к про-читанному, аргументировать примерами из текста. Контроль чтения и устной речи. | ||
46 | Контрольная работа №2 | |||
47 | Работа над отрывком из р-на В. Бределя «Родственники и дру-зья» | |||
48 | Обсуждение рекламных афиш | |||
49 | О театрельной жизни Германии | Уметь выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. активизи-ровать употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи, пись-менных упражнениях. | ||
50 | Домашнее чтение | |||
51 | Домашнее чтение | |||
Глава 3. Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием?( 24 часа) | ||||
52 | История науки и техники | Знакомство с целями и задачами блока. Актуализация имеющихся знаний по теме. Развитие навыков и умений чтения. Обучение чтению с полным пониманием кратких сведений об ученых и комментировать прочитанное. Начать работу над проектом. Контроль чтения. die Gesetzmäßigkeit, erforschen, entdecken, erfinden, erarbeiten, begründen, negative Folgen ha-ben, die Verhaltensnormen, die Menschenrechte, das Netz, der Rohstoff. Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, выполнять послетекстовые задания, умение использо-вать полученные ЗУН. | ||
53 | Кто такой «Ученый» ? | |||
54 | Молодежь о научно – технич. Прогрессе | |||
55 | Открытия 21 века | |||
56 | «С миру по нитке» |
57 | Работа с пословицами и афо-ризмами | die Errungenschaft, verursachen, das Erdbeben, die Uberschwemmung, der Ausbruch des Vulkans, der Absturz von Lawinen, der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung. Тренировать уча-щихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях. Познакомить с упот-реблением коньюктив (лексический аспект) Употребление придаточных следствия (Konsekutivsätze) и придаточных уступительных (Konzessivsätze). | ||
58 | Технич. Прогресс и проблемы окруж среды | |||
59 | Природные катаклизмы и их причины | |||
60 | Придаточные предложения следствия | Закрепление ЛЕ по теме главы. тРазвитие языковой догадки. Семантизации новой лексики. Активизация новых Ле. Учить диалогу-расспросу типа интервью. Учить диалогу-расспросу типа интервью. Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку. Информация о жизни и деятельности известных немецких ученых. Информация об от-ношении немецкой молодежи к проблеме «Технический прогресс и его последствия» | ||
61 | Придаточные уступительные | |||
62 | Закрепление грамматического материала | |||
63 | Репортажи о природных катаст-рофах | Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей. Статистические данные о природных катастрофах и информация о будущем нашей планеты из австрийского журнала „News“ и немецкого журнала „Globus“. | ||
64 | Комментируем фотографии | |||
65 | Научн – технич. Прогресс «+» и «-« | Образование сложных существительных. der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, das Ozonloch, der Hurrikan, der Taifun, der Tsunami, die Dürre, der Regenmangel, der Waldbrand, bedrohen, die Küste, heimsuchen, die Naturerscheinung. Учить групповому обсуждению про-блем, возникающих в отношениях молодых людей. Учить делать письменный пересказ про-читанного текста. Знакомство с пословицами, поговорками и афоризмами. Работа с семья-ми. | ||
66 | Землятресение | |||
67 | Наводнение | |||
68 | Цунами | |||
69 | «Я – очевидец» | |||
70 | Контроль усвоения лексич. и. грамм. Материала | Навыки и умения монологической речи (рассказ о жизни и деятельности известных ученых, сообщение о проблеме предотвращения природных катаклизмов). Повторение пройденного материала по теме. Защита проектов по теме «ЖЗЛ». Познакомить со страноведческой ин-формации по теме. Рассказ о жизни и деятельности известных ученых, сообщение о про-блеме предотвращения природных катаклизмов с опорой на выполненные коллажи, постеры и т.д. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, анализировать содержание, уметь пересказывать его, делать выводы по пройденному проблемному материалу, пользу-ясь лексикой темы, обсуждать проблематику сюжетов из ранее прочитанных отрывков. | ||
71 | «Наука и техника» | |||
72 | Великие люди Германии | |||
73 | Особенности написания соч – рассужденя | |||
74 | Итоговый урок по теме: сочине-ние рассужд. «Что дал нам на-учн. – технич. Прогресс? | |||
75 | Статистич данные нем и автр. Ж - лов | Уметь выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. Уметь находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, презентовать и защи-щать проекты | ||
Глава 4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним?( 27 часов) | ||||
76 | Молодежь о будущем | Предъявление и первичное закрепление языкового материала по теме. Обучение чтению с полным пониманием содержания. die Anforderung (-en), das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, fliehen (о, o), die Versorgung, das Nahrungsmittel (-), die medizinische Betreuung, zu etw. anregen (-te, -t). Развитие умений читать, обсуждать прочитанное, обмену информацией.Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала. Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетае-мость с другими. | ||
77 | Существует ли проблема пере-населения? | |||
78 | Эксперты о перспективах разви-тия цивилиз. | |||
79 | Люди будущего. Какие они? | |||
80 | Мои представления о будущем | |||
81 | Активизация изученной лексики | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте. Активизация ЛЕ по теме. Придаточные предложения с союзом „indem“. Сравнительные придаточные с союза-ми „wie“, „als“. | ||
82 | Выбор профессии и проф. Каче-ства | |||
83 | Читаем и пишем объявления о работе | |||
84 | Виды придаточных предложе-ний | Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства, лексика. Обучение моно-логической речи на основе пройденных ЛЕ и РО. Характеризовать себя – положительные и отрицательные качества. Работа над словообразованием. Продолжить работу над проектНа-выки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использова-нии. Основные случаи употребления определенного, неопределенного, нулевого артикля. Склонение существительных в единственном и множественном числе. | ||
85 | Модальные предложения | |||
86 | Сравнительные предложения | |||
87 | Закрепление грамматического материала | |||
88 | Генные технологии: надежда и угроза | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики. Выполнение упражнений на закреп-ление. Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | ||
89 | После окончания школы | |||
90 | Влияние хобби на выбор про-фесси | Самостоятельная работа по грамматике. Учить работать над словом: анализировать его сло-вообразовательный состав, сочетаемость с другими словами. Выбор будущей профессии. Учить аудированию текста с последующим пересказом. Die Welt von Morgen. Berufswahl. Учить воспринимать на слух небольшие тексты с фиксацией основных фактов в рабочей тетради и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий. Учить само-стоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а так-же по словообразовательным элементам.Тренировать учащихся в употреблении новой лек-сики в различных речевых ситуациях.Выбор будущей профессии. | ||
91 | Что германские ВУЗы предлаг. Абитуриентам? | |||
92 | Документы, необх. Для поступ-ления в ВУЗ | |||
93 | Моя автобиография | |||
94 | Интресные профессии | |||
95 | Промежуточная аттестация |
96 | Предложения работодателей | Страноведение: профессии и учебные места. Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. Повторе-ние и закрепление лексического и грамматического материала. Die Welt von Morgen. Berufswahl . Знакомство со страноведческой информацией | ||
97 | Повтр. Грамм. Материала: при-дат. предлож | |||
98 | Чтение с полным понимаем со-держания | |||
99 | Ярмарка вакансий в Германии | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | ||
100 | Статистика по наибл вострб. качествами | |||
101-102 | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...