Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Еверзова Анастасия Сергеевна

Тематическое планирование занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Немецкий язык 5 класс

Учебник: «Deutsch.Klasse 5». Авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова М.:Просвещение 2012г.

Рабочие  программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим»  И.Л.БимЛ.В.Садомова (М.: Просвещение, 2011г.)

Рабочая тетрадь: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык 5 класс М.:  Просвещение, 2011г.

Количество часов в неделю : 3 ч.

Общее количество часов: 102 ч.

№ урока

Название раздела и темы

Всего часов

Характеристика видов деятельности

Дата

Примеч

Курс повторения «С чем мы пришли из 4-го класса?»

1.

Мои новые одноклассники

1 ч.

Рассказывать о себе, запрашивать информацию у собеседника.

2.

Знакомство. Рассказы о семье

1 ч.

Рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму.

3.

Родители тоже знакомятся

1 ч.

Инсценировать прослушанные диалоги.

4.

Что мы можем рассказать о наших героях

1 ч.

Выслушивать собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения.

5.

Спряжение глаголов в настоящем времени

1 ч.

Систематизация знаний о спряжении глаголов в  Präsens.

6.

Что мы делаем летом

1 ч.

Составлять рассказы о лете и летних каникулах.

7.

Погода летом

1ч.

Читать тексты с полным пониманием.

8.

Выражение прошедшего времени

1 ч.

Повторение прошедшего времени Perfekt

9.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Выбирать проект, намечать план и этапы работы над ним.

I.

Старый немецкий город. Что здесь есть?

11ч.

10.

Что есть в городе?

1 ч.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и усном тексте, а также в устной речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения по теме город.

11.

Отрицания nicht-kein

1 ч.

Возражать, используя отрицания nicht-kein.

12.

Городские объекты

1 ч.

Систематизировать лексику по подтеме «Городские объекты»

13.

Вывески на городских зданиях

1 ч.

Слушать текст в записи и выполнять тестовые задания к нему.

14.

Старый немецкий город.

1 ч.

Использовать лексику по теме «Город» при описании старого немецкого города.

15.

Разговоры на улице.

1 ч.

Вступать в речевой контакт в ситуации «Встреча на улице».

16.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе

1 ч.

Систематизировать лексику к теме по словообразова-тельному принципу. Читать слова с пропущенными буквами.

Рассказывать о немецком городе с опорой на картинку.

17.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе

1 ч.

Писать словарный диктант.

18.

Контрольная работа по теме "Город"

1 ч.

19.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Разыгрывать сценки в ситуации «На улице».

Писать письмо другу по переписке, описывая свой город (деревню).

20.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Описывать достопримечательности немецких городов с опорой на фото.

II.

В городе… Кто живёт здесь?

11 ч.

21.

Кто живет в городе

1 ч.

Воспринимать на слух текст.

Владеть основными правилами орфографии.

22.

Местоимения dieser-jener

1 ч.

Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения.

23.

В городе живут различные люди

1 ч.

Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.

24.

Город и его жители

1 ч.

Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые ЛЕ.

25.

Диалоги «На улице», «Встреча»

1 ч.

Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

26.

Словообразование. Сложные слова

1 ч.

Образование новых слов с помощью словообразовательных  элементов.

27.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе

1 ч.

Систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе»

28.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе

1 ч.

Расспрашивать друга о его любимом животном.

Описывать своих любимых животных, характеризуя их.

29.

Контрольная работа по теме "Кто живет в городе"

1 ч.

30.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Слушать текст в записи с опорой на рисунки.

Участвовать в ролевой игре «Выставка домашних животных».

Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

31.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Называть и описывать животных, популярных в Германии.

Находить дополнительную информацию в интернете и использовать её на уроке.

III.

Улицы города. Какие они?

10 ч.

32.

Улицы города. Какие они?

1 ч.

Находит в словаре нужные слова.

Составлять предложения из отдельных слов по теме.

33.

На улице города

1 ч.

Описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику.

34.

Новые персонажи учебника

1 ч.

Слушать с диска диалоги про Маркуса, Габи и незнакомых существ и выполнять тестовые задания к ним.

35.

Притяжательные местоимения

1 ч.

Употреблять в речи притяжательные местоимения.

36.

Правила дорожного движения

1 ч.

Употреблять лексику по теме «Уличное движение», «Транспорт» в речи.

37.

Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса

1 ч.

Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов.

38.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе

1 ч.

Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради.

49.

Контрольная работа по теме «Улицы города. Какие они?»

1 ч.

50.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Повторить лексику и грамматику по теме главы.

Повторять материал предыдущих глав.

51.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Чтение текста об афишной тумбе.

Поиск в интернете дополнительной информации об известных немецкий марках автомобилей.

IV.

Где и как живут здесь люди?

9 ч.

52.

Жилище человека

1 ч.

Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря.

53.

Дома, в которых живут люди.

1 ч.

Называть немецкие адреса.

Указывать на местоположение объектов в городе.

Называть различные типы домов в городе.

54.

Употребление существительных в дательном падеже при ответе на вопрос «Где?»

1 ч.

Составлять предложения с готовыми элементами.

55.

Ориентирование в городе

1 ч.

Читать и инсценировать диалог.

56.

Что Габи рассказывает Косми?

1 ч.

Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

57.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Повторить лексику и грамматику по теме главы.

Повторять материал предыдущих глав.

58.

Контрольная работа по теме «Где и как живут здесь люди?»

1 ч.

59.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись.

60.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Различать типичные немецкие дома, называть их.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов.

V.

У Габи дома. Что видим мы там?

9 ч.

62.

Обустройство квартиры/дома

1 ч.

Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

63.

Описание квартиры. Типы комнат.

1 ч.

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок.

Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря.

64.

Распределение обязанностей по дому

1 ч.

Вести диалог-расспрос в парах о распределении домашних обязанностей по дому.

Употребление существительных и местоимений в дательном падеже после глагола helfen.

65.

Глаголы с отделяемыми приставками.

1 ч.

Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками.

66.

Полилог «У Косми есть идея»

1 ч.

Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям.

67.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе

1 ч.

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

68.

Контрольная работа по теме "Дом. Квартира"

1 ч.

69.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера.

Употреблять существительные и личные местоимения в дательном падеже при ответе на вопрос «Где?»

70.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Описывать комнату немецкого школьника.

Рассказывать об экологических проблемах Германии.

VI.

Как выглядит город Габи в разные времена года?

9 ч.

72.

Как выглядит город Габи в разное время года

1 ч.

Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.

Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.

73.

Описание погоды в разное время года

1 ч.

Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

74.

Безличные предложения

1 ч.

Описывать разные времена года, используя безличные местоимения.

75.

Порядковые числительные

1 ч.

Употреблять в речи порядковые числительные.

76.

Ситуация «В супермаркете»

1 ч.

Вести диалоги «На улице», «В супермаркете»

77.

Повторение материала

1 ч.

Писать правильно новые слова.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Описывать город в любое время года.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию из текста.

77.

Контрольная работа по теме "Времена года"

1 ч.

78.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

Повторять материал предыдущих глав.

Работать над выбранным проектом.

79.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Читать тексты о праздниках в Германии.

Находить информацию по данной теме в интернете и использовать её в своей проектной деятельности.

VII.

Генеральная уборка в городе. Отличная идея! Но…

9 ч.

81.

Защита окружающей среды.

1 ч.

Семантизировать самостоятельно лексику.

82.

Защита окружающей среды – международная проблема

1 ч.

Читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

83.

Модальные глаголы в настоящем времени

1 ч.

Употреблять модальные глаголы в речи

84.

Мы мастерим плакаты. Что нам нужно для этого.

1 ч.

Семантизировать лексику по теме «Школьные принадлежности» с опрой на контекст и рисунки.

85.

Предлоги, требующие дательного падежа

1 ч.

Употребление в речи предлогов, требующих дательного падежа

86.

Повторение материала

 1 ч.

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Составлять собственный рассказ о ходе работы над проектом.

87.

Контрольная работа по теме "Уборка города"

1 ч.

88.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

Повторять материал предыдущих глав.

Работать над выбранным проектом.

89.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1 ч.

Читать пожелания немецких детей об их будущих профессиях и комментировать их.

VIII.

Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?

6 ч.

90.

Дети строят город. Что будет в нем.

1 ч.

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.

Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе

91.

Покупки. Деньги.

1 ч.

Составлять предложения по подстановочной таблице.

Отвечать на вопросы по теме покупки.

92.

Конструкция haben eine/keine

Инфинитивная конструкция um… zu

1ч.

Переводить предложения с инфинитивным оборотом um… zu+инфинитив, опираясь на грамматическую памятку.

93.

Повторение материала и подготовка к контрольной работе.

1 ч.

Повторить ЛЕ, грамматический материал по теме главы

94.

Контрольная работа по теме «Гости в городе»

1 ч.

95.

Повторение и обобщение материала

1 ч.

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

Повторять материал предыдущих глав.

Работать над выбранным проектом.

IX.

Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?

96.

Мы построили город. Что получилось?

1 ч.

Делать презентацию своих проектов.

Рассказывать о городе своей мечты.

97.

Предлоги, требующие винительного падежа.

1 ч.

Употреблять в речи предлоги, требующие винительного падежа

98.

Разучивание песенок, стихов к празднику «Прощай,5 класс!»

1 ч.

Выразительное чтение стихов, рифмовок, инсценирование диалогов и.т.д.

99.

Праздник «Прощай, 5 класс!»

1 ч.

100.

Повторение материала, подготовка к итоговому тесту

1 ч.

Повторять материал учебника.

101.

Итоговый тест за 5 класс

1 ч.

102.

Анализ выполнения теста.

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...