КТП, 3 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К УЧЕБНИКУ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
«DEUTSCH» (В ДВУХ ЧАСТЯХ)
3 КЛАСС
2019 – 2020 учебный год 70 часов (2 часа в неделю)
№ урока в году | № урока в теме | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Контрольные работы | Дата | |
по плану | проведения | ||||||
Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения. | 9 | 1 | |||||
1. | 1. | Привет, друзья! Мы снова здесь. | Комбинированный. | 3.09 | |||
2. | 2. | Лето – прекрасное время года. | Комбинированный. | 6.09 | |||
3. | 3. | Наши летние фото. Какие они? | Урок развития речи. | 10.09 | |||
4. | 4. | Что любит делать семья Свена летом? | Комбинированный. | 13.09 | |||
5. | 5. | Мы играем и поем. | Комбинированный. | 17.09 | |||
6. | 6. | Поговорим о лете. | Урок применения знаний и умений. | 20.09 | |||
7. | 7. | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Обобщение и систематизация знаний | 24.09 | |||
8. | 8. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок применения знаний и умений. | 1 | 27.09 | ||
9. | 9. | Чтение с удовольствием | Урок развития речи. | 1.10 | |||
Сабина охотно ходит в школу. А вы? | 10 | 1 | |||||
10. | 1. | Наши друзья снова идут в школу. | Ознакомление с новым материалом. | 4.10 | |||
11. | 2. | Начало учебного года. | Комбинированный. | 8.10 | |||
12. | 3. | Первый школьный день Марии. | Урок развития речи. | 11.10 | |||
13. | 4. | Какой сегодня день недели? | Урок развития речи. | 15.10 | |||
14. | 5. | Что мы делаем в выходные дни? | Комбинированный. | 18.10 | |||
15. | 6. | А что делает наш храбрый портняжка? | Урок отработки умений и рефлексии | 22.10 | |||
16. | 7. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Комбинированный. | 1 | 25.10 | ||
17. | 8. | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Обобщение и систематизация знаний | 5.11 | |||
18. | 9. | Мы играем и поем. | Урок применения знаний и умений. | 8.11 | |||
19. | 10. | Чтение с удовольствием. | Урок применения знаний и умений. | 12.11 | |||
Осень. Какая сейчас погода? | 9 | 1 | |||||
20. | 1. | Прогулка в парке. Как там осенью? | Ознакомление с новым материалом. | 15.11 | |||
21. | 2. | А что делают Сабина и Свен? | Комбинированный. | 19.11 | |||
22. | 3. | Здорово осенью у бабушки в деревне! | Ознакомление с новым материалом. | 22.11 | |||
23. | 4. | Осенью все спелое. | Урок отработки умений и рефлексии | 26.11 | |||
24. | 5. | А что едят лесные животные? | Комбинированный. | 29.11 | |||
25. | 6. | Дети говорят о любимых животных. | Урок развития речи. | 3.12 | |||
26. | 7. | Мы играем и поем. | Урок отработки умений и рефлексии | 6.12 | |||
27. | 8. | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Урок отработки умений и рефлексии | 10.12 | |||
28. | 9. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок применения знаний и умений. | 1 | 13.12 | ||
А что приносит нам зима? | 8 | 1 | |||||
29. | 1. | Какая погода зимой? | Ознакомление с новым материалом. | 17.12 | |||
30. | 2. | Загадки о животных | Комбинированный. | 20.12 | |||
31. | 3. | Что видит Портняжка в парке? | Комбинированный. | 24.12 | |||
32. | 4. | Почему дети радуются зиме? | Урок развития речи. | 27.12 | |||
33. | 5. | Рождество – самый красивый праздник. | Урок-праздник | 14.01 | |||
34. | 6. | Готовимся к Новому году. | Комбинированный. | 17.01 | |||
35. | 7. | Повторение лексики по теме зима. | Обобщение и систематизация знаний | 21.01 | |||
36. | 8. | Контроль лексики, чтения. | Урок развивающего контроля | 1 | 24.01 | ||
У нас в школе много дел. | 11 | 1 | |||||
37. | 1. | Что любят делать дети в школе? | Ознакомление с новым материалом. | 28.01 | |||
38. | 2. | Наши немецкие друзья много рисовали. | Грамматико-ориентированный урок | 31.01 | |||
39. | 3. | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Урок развития речи. | 4.02 | |||
40. | 4. | Что можно делать в игровом уголке? | Комбинированный. | 7.02 | |||
41. | 5. | Маскарад в школе. | Комбинированный. | 11.02 | |||
42. | 6. | На уроке немецкого языка много дел. | Урок отработки умений и рефлексии | 14.02 | |||
43. | 7. | Мы играем и поем. | Комбинированный. | 18.02 | |||
44. | 8. | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Грамматико-ориентированный урок | 21.02 | |||
45. | 9. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок применения знаний и умений. | 1 | 25.02 | ||
46. | 10. | Чтение с удовольствием. | Комбинированный. | 28.02 | |||
47. | 11. | А у нас маскарад. Проект. | Урок – праздник. | 3.03 | |||
Весна наступила. А с ней замечательные праздники. | 11 | 1 | |||||
48. | 1. | Весна. Какая сейчас погода? | Ознакомление с новым материалом. | 6.03 | |||
49. | 2. | «Весна, весна, я люблю тебя…» | Комбинированный. | 10.03 | |||
50. | 3. | Мы поздравляем наших мам. | Урок развития речи. | 13.03 | |||
51. | 4. | Кого мы еще поздравляем? | Комбинированный. | 17.03 | |||
52. | 5. | Семья Мюллер празднует Пасху. | Комбинированный. | 20.03 | |||
53. | 6. | Скоро весенние каникулы. | Комбинированный. | 31.03 | |||
54. | 7. | Мы играем и поем. | Урок отработки умений и рефлексии | 3.04 | |||
55. | 8. | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Урок отработки умений и рефлексии | 7.04 | |||
56. | 9. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок применения знаний и умений. | 1 | 10.04 | ||
57. | 10. | Чтение с удовольствием. | Урок обучения чтению с полным пониманием содержания. | 14.05 | |||
58. | 11. | Любимые праздники. Проект. | Урок – праздник. | 17.04 | |||
День рождения! Разве это не прекрасный день? | 12 | 1 | |||||
59. | 1. | О чем разговаривают Сабина и ее мама? | Ознакомление с новым материалом. | 21.04 | |||
60. | 2. | Приглашения на день рождения. | Урок развития речи и письма. | 24.04 | |||
61. | 3. | Подарки ко дню рождения. | Урок обучения устной речи. | 28.04 | |||
62. | 4. | Подготовка ко дню рождения. | Комбинированный. | 1.05 | |||
63. | 5. | Угощения ко дню рождения. | Урок обучения устной речи. | 5.05 | |||
64. | 6. | Сабина празднует день рождения | Урок отработки умений и рефлексии. | 8.05 | |||
65. | 7. | Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Проверка и коррекция знаний и умений. | 12.05 | |||
66. | 8. | Контроль знаний лексики и грамматики. | Урок применения знаний и умений. | 1 | 15.05 | ||
67. | 9. | Мы играем и поем. | Комбинированный. | 19.05 | |||
68. | 10. | Повторение грамматики. | Урок применения знаний и умений. | 22.05 | |||
69. | 11. | Повторение лексики. | Урок отработки умений и рефлексии. | 26.05 | |||
70. | 12. | Итоговый урок. | Урок применения знаний и умений. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....