Праздники в Великобритании и Германии
методическая разработка по немецкому языку (6 класс)

Михайлюк Эльмира Марадовна

Методическая разработка урока + презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HOLIDAYS/FESTE und Feiern Авторы: Некрасова Татьяна Алексеевна, учитель английского языка, Михайлюк Эльмира Марадовна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №191 г. Санкт – петербург 2018 г.

Слайд 2

WHAT holiday IS IT ? HALLOWEEN

Слайд 3

WHAT Holiday IS IT ? /Was für ein Fest ist das ? CHRISTMAS das WEIHNACHTEN

Слайд 4

WHAT holiday IS IT ? /Was für ein Fest ist das ? ST VALENTINE'S DAY der Valentinstag

Слайд 5

WHAT holiday IS IT ? /Was für ein fest ist das ? Easter das Ostern

Слайд 6

WHAT holiday IS IT ? MAY DAY

Слайд 7

Where and when this holiday celebrated ? Was passt zusammen ? 1. Halloween a. 25.12 2. Christmas/ b. 14.02 das Weihnachten 3. May Day c. First Monday in May 4.Easter/ dasOstern d. October 31 st 5. St.Valentines Day/ e. In Marth or April/ der Valentinstag Im Frühling

Слайд 8

1. Halloween is celebrated on the 31st of October. 2. Christmas is celebrated on the 25th of December. Das Weihnachten wird am 25. Dezember gefeiert . 3. May Day is celebrated on the First Monday in May. 4. Easter is celebrated at the end of March or in April. Das Ostern feiern die De u tsche im Frühling 5. St.Valentines Day is celebrated on the 14th of February. Der Valentinstag wird am 14. Februar gefeiert . Check yourselves Lösungsschlüssel

Слайд 9

Christmas/ Weihnachten Das Weihnachten wird am 25. Dezember gefeiert . Zu Weihnachten schmücken die Kinder mit ihren Eltern zusammen einen Tannenbaum . Jeder bekommt in der Familie ein kleines Geschenk . Die Kinder tanzen um den Weihnnachtsbaum herum , singen und spielen . Es ist wirklich sehr schön . It is celebrated on the 25th of December. People give each other presents and send Christmas cards. Presents for children are in their stockings. The traditional English dinner on Christmas Day is roast turkey and Christmas pudding. The Queen’s speech is on television at 3.00 p.m.

Слайд 10

St.Valentines / Der valetinstag Am 14. Februar wird der Valentinstag gefeiert . Das Symbol des Tages ist das Herz . Am diesen Tag bekommen die Menschen Blumensträuße und kleine Geschenke . Kuchen werden auch in Herzform gebacken . Dieser Tag ist auch mit der Hoffnung der Mädchen an ein glückliches Leben verbunden . It is celebrated on the 14th of February. People buy or make Valentain cards and send them to people give they love. They don’t sign the cards – you must guess who send the cards to you.

Слайд 11

Easter/ ostern Im Frühling feirn die Deutschen Ostern und die Schülern haben Osterferien . Sie haben diese Feste sehr gern . Si е kaufen buntbemalte Eier , Hasen aus Schokolade . Einige Kinder bemalen die Eier selbst und verstecken sie . Ihre Geschwister und Freunde müssen sie suchen . It is celebrated in April or at the end of March as the start of spring or a religious festival. In England it’s time to give and to get presents. On Easter Sunday children get chocolate Easters eggs or rabbits. People buy them in the weeks before Easter.

Слайд 12

Thank you for your attention ! Vielen Dank für die Aufmerksamkeit !

Слайд 13

источники http://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1920-wh-979-pd-1-wp-16x9_1920x1080 http://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-979-pd-1-wp-16x9_1920x1080 http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-979-pd-1-wp-16x9_1920x1080 http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-979-pd-1-wp-16x9_1920x1080 http://yandex.ru/images/search?text=may%20day%20in%20britain&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-979-pd-1-wp-16x9_1920x1080



Предварительный просмотр:

Некрасова Т.А., учитель английского языка ГБОУ СОШ №191с углубленным изучением немецкого языка  Красногвардейского р-на г. Санкт – Петербурга.

Михайлюк Э.М., учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №191с углубленным изучением немецкого языка  Красногвардейского р-на г. Санкт – Петербурга.

Конспект открытого урока по английскому и немецкому языкам в 6 классе по теме «Праздники в Великобритании и Германии»

Урок задуман и реализован как бинарный для того, чтобы дать возможность учащимся увидеть результаты изучения двух иностранных языков и на практике применить свои знания и умения.

Урок построен на материалах учебников УМК для 6 класса:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012.

М.М. Аверин. Немецкий язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. -2-е изд. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2013.

Цель: познакомить учащихся с обычаями и традициями народов Великобритании и Германии.

Задачи:

  • прививать интерес к стране изучаемого языка и её культуре.       
  • способствовать расширению словарного запаса по теме «Праздники».
  • развивать навыки диалогической и монологической речи и языковой догадки.
  • совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания и умения отвечать на вопросы.
  • развивать навыки аудирования с выбором заданной информации.
  • развивать навыки преодоления коммуникативных трудностей во взаимоотношениях с представителями другой культуры.

Тип урока: бинарный, комбинированный

Форма урока: урок –игра

Ход урока.

1. Орг. момент.

Приветствие.

Guten Tag, liebe Kinder!

Heute begrüßen wir unsere Gäste aus Grossbrietanien.

Good afternoon, girls and boys! I’m glad to see you.

How are you today?

I’m fine. Thank you.

Say ‘Good afternoon’  to our guests.

Sit down, please.

Are you ready for the lesson?  

Answer my questions, please.

What date is it today?

And what is the day of the week?

What’s the weather like today?

Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка.

Песенка о праздниках. Давайте споем. Let’s sing a song together.

Стихотворение “Winter kommt”

3. Основная часть.  Развитие навыков диалогической речи.

Объявление темы урока. Определение цели и задач урока.

Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Guess. What are we going to talk about? The topic of our lesson is “Holidays”.

Heute sprechen wir zum Thema "Feste in England und Deutschland"

Wir  sprechen auch ein bisschen mehr den Traditionen, lesen und spielen.

In England und Deutschland gibt es viele Feste im Winter, im Frühling, im Sommer und im Herbst. Einige Feste sind ähnlich, aber andere gibt es nur in einem Land.

Сегодня мы будем говорить на тему «Праздники в Великобритании и Германии». Мы также будем говорить о традициях, петь и играть.

В Англии и Германии есть много праздников зимой, весной, летом и осенью. Некоторые праздники похожи, а другие есть только в одной стране.

4. Знакомство с праздниками (презентация).

Давайте поиграем в игру «Угадай праздник»

Скажите, пожалуйста, что это за праздник?

Do you like holidays?

Do you know British and German holidays?

Let’s play the game “Guess the holiday”.

What holiday is it?

А вы знаете, когда эти праздники празднуют? Сопоставьте дату и праздник

When is it celebrated?

Match the holiday and the date.

Sagt, bitte, was für ein Fest ist das?

Liebe Kinder, sagt, bitte, welche Feste werden in England und Deutschland gefeiert Wir kontrolieren unsere Antworten

Jetzt lesen wir über deutsche Feste.

Проверим наши ответы. Check  your answers, please.

Дорогие, дети, скажите, пожалуйста, какие праздники празднуются в Великобритании  и Германии?

As you see there are three common holidays for Great Britain and Germany.

Let’s learn more about them.

Теперь почитаем о немецких и английских  праздниках

5. Повторение и контроль.

Проверка понимания основного содержания прочитанного текста. Игра в группах. Делимся на 3 группы по трем основным праздникам в Великобритании и Германии: Рождество, День Святого Валентина, Пасха. Выберите карточку и найдите свою команду.

Now let’s play.

Take one card and find a partner (дети берут карточки с описанием праздников).

We have three groups: Christmas, Saint Valentain’s Day and Easter.

One pupil from each group tells us about one holiday in Great Britain and one in German.

С каким праздником вы ассоциируете следующие предметы (валентинка, елочка, яйцо). Дети выбирают предметы соответствующие празднику.  

What thing do you associate with Christmas?

У вас есть 2 минуты на подготовку. Каждая группа рассказывает о своем празднике.

You have two minutes to prepare for the answer. Each group tells about one holiday.

Wir hаben die Texte gelesen. Ja? Ist es interessаnt? Was wаr Neues für uns? Was hаst du…Neues?

Welche deutsche Feste wissen wir?

Какие праздники в Германии мы знаем?

Какие праздники в Германии вы любите больше всего?

Чтение отдельных предложений из текста и перевод.

7. Рефлексия.

Что нового вы узнали сегодня на уроке.

Скажи, какой твой любимый праздник.

What is your favourite holiday?

Welche Feste in  Deutschland habt ihr am liebsten?

8. Заключительная часть.

Подведение итогов урока, Оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

Thank you, you were very active today. I hope you have learnt a lot of new things.

The lesson is over. Good Bye!

      Liebe Freunde, eure Arbeit in der Stunde hat mir viel Spaβ gemacht. Heute  habt        ihr gut gearbeitet.  Und  zu Hause lest die Glückwünsche.

Приложение 1

  Das Weihnachten wird am 25. Dezember gefeiert. Zu Weihnachten schmücken die Kinder mit ihren Eltern zusammen einen Tannenbaum. Jeder bekommt in der Familie ein kleines Geschenk. Die Kinder tanzen um den Weihnnachtsbaum herum, singen und spielen. Es ist wirklich sehr schön.

     

Приложение 2

Am 14. Februar wird der Valentinstag gefeiert. Das Symbol des Tages ist das Herz. Am diesen Tag bekommen die Menschen Blumensträuße und kleine Geschenke. Kuchen werden  auch in Herzform gebacken. Dieser Tag ist auch mit der Hoffnung der Mädchen an ein glückliches Leben verbunden

Приложение 3

    Im Frühling feirn die Deutschen Ostern und die Schülern haben Osterferien. Sie haben diese Feste sehr gern. Siе kaufen buntbemalte Eier, Hasen aus Schokolade. Einige Kinder bemalen die Eier selbst und verstecken sie. Ihre Geschwister und Freunde müssen sie suchen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздники и обычаи в Германии

Презентация в слайдах о сезонных прздниках в Германии....

урок «Праздник в Великобритании» по английскому языку

Разработка урока по английскому языку празднование Хеллоуина.Участники: учащиеся 6 класса, изучающие английский язык. Все участники делятся на три «тематические команды»: нечестии, ведущих, ангел...

Викторина по английскому языку(5-6 кл.) "Праздники в Великобритании и США"

План-конспект нестандартного урока для 5-6 классов общеобразовательной школы. УМК значения не имеет. Дано подробное описание проведения. Приложение содержит раздаточный материал....

Материалы о праздниках в Великобритании

День матери в Великобритании...

Праздники и традиции в Германии

Методическая разработка открытого урока по теме: Праздники в Германии, в которой рассматриваются способы ознакомления с новым материалом, лексико -грамматические упражнения , упражнения на аудирование...

Тема6. Страны Запада в 1920-е гг. США. Великобритания, Франция, Германия.

Тема6. Страны Запада в 1920-е гг.США. Великобритания, Франция, Германия....

«Мастер – класс» Немецкий язык Тема: «Праздники и традиции в Германии» Рождество

В данном материале вы найдете  углубленное представление о праздниках и традициях в Германии; что вызывает у учащихся  развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, р...