Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе на тему "Путешествие"
учебно-методический материал по немецкому языку (8 класс)

Чикина Екатерина Николаевна

Рекомендуется использовать на уроках немецкого языка по теме : "Путешествие" УМК "Немецкий язык 8 класс" И.Л.Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chikina_e.n.tehnologicheskaya_karta_uroka_25_yanvarya.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

Чикина Е.Н.

Открытый урок в 8 классе.

Предмет: немецкий язык
Тема: «Подготовка к путешествию по Германии”
Форма: Групповая,фронтальная работа
Тип урока: Урок – рефлексии (по учебнику И. Л. Бим )

Цель урока: - совершенствование коммуникативных умений  диалогической, монологической речи,  аудировании), обогащение знаний учащихся о подготовки к путешествию.

Основные учебно-коммуникативные задачи:

Языковая компетенция: Учить систематизации лексики по теме: “Подготовка к путешествию”.

Речевая компетенция: Развивать умения учащихся в ведении диалога, а также монологической речи по заданным ситуациям.

Учебно-познавательная компетенция: Формировать умения различать лексические единицы в немецком предложении на основе страноведческого материала, интерактивной игры.

Социокультурная компетенция: Приобщение учащихся к культуре, традициям Германии

Компенсаторная компетенция: Развивать умения читать и слушать аутентичный текст с извлечением основной информации.

Результат:  повторение грамматических структур артикль в Akkusativ, систематизация лексики по теме, закрепление навыков работы в группах, выход на диалогическую и монологическую речь.

План урока

Вводно-мотивационный:

цель вводно-мотивационного этапа - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы.

Операционно-познавательный: учащиеся изучают учебный материал, усваивают знания, овладевают умениями и навыками, различными действиями.

Аудирование с извлечением основной информации (работа с видеоматериалом).

Организация речевой практики (диалог о содержании видеоматериала, о подготовки к путешествию).

Обобщение и систематизация знаний о подготовки к путешествию.

3. Рефлексивно-оценочный:

Обобщение изученного учебного материала;

Итоговый контроль и оценка выполнения целей и задач урока.

Оборудование: учебник «Немецкий язык 8 класс» И.Л.Бим, проектор,компьютер, раздаточный материал

Основные понятия: die Reisevorbereitungen, der Rock, die Bluse,die Fahrkarte, ich nehme…mit, ich fahre mit…, die Socken, die Jeans, das T-Shirt, die Shorts, die Schuhe, der Pullover, den Koffer packen.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся

Предлагает проверить наличие школьных принадлежностей

Приветствуют учителя

Проверяют готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность

Личностные (адекватная мотивация учебной деятельности)

Регулятивные (самооценка готовности к уроку)

Постановка целей и задач. Мотивация к учебной деятельности

Предлагает определить, о чем пойдет речь на уроке, чем будут заниматься, подтверждает или опровергает предположения учащихся

Высказывают предположения о теме и задачах урока

Регулятивные (планирование своих действий)

Актуализация знаний

Знакомит учащихся с видеозаписью , направляет деятельность учащихся

Смотрят видео, все вместе вслед переводят, высказывая, выполняют задания

Познавательные (поиск различных способов решения задачи)

Первичное закрепление новых знаний

Предлагает прослушать и разыграть диалог по образцу

Читают диалог, разыгрывают

Коммуникативные (построение понятного для партнера высказывания)

Физкультминутка

Напоминает о необходимости выполнения гимнастики для глаз

Выполняют действия

Первичная проверка понимания

Предлагает учащимся выполнить задания на ранее изученную лексику

Называют ранее изученные слова, высказывают предположения о том, что должно быть упаковано в чемодан

Регулятивные (принятие и сохранение учебной задачи)

Познавательные (использование схем для решения задачи

Первичное закрепление

Предлагает вспомнить, какие вещи нужны в отпуске и ответить на этот вопрос, используя уже известные слова.

Контролирует правильность выполнения задания

Работают индивидуально

Проверяют друг друга в парах

Проверяют свои ответы, дополняют ответы одноклассников

Коммуникативные (учет различных мнений)

Познавательные (структурирование задачи)

Регулятивные (осуществление контроля по результату)

Информация о домашнем задании. Инструктаж о его выполнении

Записывает на доске домашнее задание, комментируя правильность выполнения

Записывают домашнее задание в дневники, уточняют неясные моменты

Регулятивные (умение оценивать деятельность по результату)

Рефлексия

Уточняет у учащихся, без чего не может быть завершен урок, возвращает их к этапу планирования деятельности.

Выясняет, что было понятным, а что хотелось бы проработать на следующих уроках дополнительно

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о выполнении цели урока

Отмечают понравившиеся и вызвавшие затруднение моменты

Коммуникативные (формулирование своего мнения)

Регулятивные (адекватное восприятие оценки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

технологическая карта урока немецкого языка 5 класс

Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...