Самостоятельная работа по темам "Спряжение глаголов" и "Числительные 1-12"
тест по немецкому языку (5 класс)

Данная работа предназначена для проверки знаний в 5 классе по тема "Спряжение глаголов" и "Числительные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_po_temam.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  по темам

«Спряжение глаголов» и «Числительные»

5 классс

I. Ergänze die Verben und Pronomen richtig. Запиши правильно местоимения и формы

machen

wohnen

mögen

sein

1

2

3

4

5

6

II. Mache die Sätze komplett. Составь предложения правильно.

1 Ich, aus, kommen, Russland. ____________________________________________________

2. Wie, Sie, heiBen?_____________________________________________________________

3 Anna, mögen, Sport.___________________________________________________________

4.Andreas, wohnen, Berlin, in._____________________________________________________

5. Woher, du, kommen?__________________________________________________________

6. Peter und Marie, Basketball, spielen.______________________________________________

 

III. Schreibe die Zahlen auf. Запиши числительные от 1 до 12.

5

4

8

7

11

10

3

2

6

9

12

1

I. Ergänze die Verben und Pronomen richtig. Запиши правильно местоимения и формы глаголов, соответствующие им.

II. Mache die Sätze komplett. Составь предложения правильно.

1.Wir, aus, kommen, der, Schweiz._________________________________________________

2. Wie, du, heiBen?______________________________________________________________

3.Ich, mögen, Sport._____________________________________________________________

4.Andreas, wohnen, Berlin, in._____________________________________________________

5. Woher, Sie, kommen?__________________________________________________________

6. Peter und Marie, Tennis, spielen._________________________________________________

 

III. Schreibe die Zahlen auf. Запиши числительные от 1 до 12.

1

3

5

7

9

10

4

6

11

8

2

12

spielen

heiBen

mögen

sein

1.

2.

3.

4.

5.

6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...