Портфолио
материал по истории по теме

Коняева Наталья Анатольевна
ПОРТФОЛИО Коняевой Натальи Анатольевны

учителя истории и обществознаниямуниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 города Пугачёва Саратовской области»

Дополнительная профессиональная подготовкапо программе Intel«Обучение для будущего»- 2009г.Обучение по проблеме: «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания» (для тьюторов)№ 6774 г. Москва г.2008 Обучение по темам модуля «Профессиональная культура педагога» 

(сертификат тьютора)ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»2009г.Свидетельство о повышение квалификациипо программе «История мировых религий и основы православной культуры» саратов 2011г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon PORTFOLIO.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО Коняевой Натальи Анатольевны

учителя истории и обществознания муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 города Пугачёва Саратовской области»

Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего»- 2009г. Обучение по проблеме: «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания» (для тьюторов)№ 6774 г. Москва г.2008 Обучение по темам модуля «Профессиональная культура педагога»  

(сертификат тьютора)ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»2009г.Свидетельство о повышение квалификации по программе «История мировых религий и основы православной культуры» саратов 2011г.

Раздел «Общие сведения об учителе»

Коняева Наталья Анатольевна

учитель истории и обществознания муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Пугачёва Саратовской области»

Дата рождения:  01.10.1969 г.

Место рождения: г. Пугачёв, Саратовская обл.

Год поступления в институт: 1987 г., Саратовский Государственный педагогический институт им. К. А.Федина исторический факультет  ЦВ № 540451

Специальность: история.

Преподаватель истории и обществознания

Год окончания института: 1992 г.

Трудовой стаж: 17 лет

Педагогический стаж: 17 лет

Стаж работы в МОУ СОШ №13: 14 лет

Курсы повышения квалификации: 2005г., 2008г.

 Квалификационная категория: высшая

Этапы педагогической деятельности: Начала педагогическую деятельность с 22.08.92г. в Летовской н.ср. школе Скопинского р-на Рязанской обл. Должность – «учитель истории и русского языка ». С 01.09.1993г. принята учителем истории в МОУ СОШ № 3 г.Скопина Рязанской обл. В связи с переездом  уволилась по собственному желанию. С 26.08.1996 г. и по сегодняшний день работаю в МОУ СОШ № 13  г. Пугачёва Саратовской области в должности учителя истории и обществознания.

Дата прохождения квалификационной аттестации:

 01.12.2005 г. Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Приказ № 159 от 31.12.2005 г. 28.10.2010г. Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Приказ №300 от 11.11.2010г.

Годы прохождения курсов:

1. Удостоверение о повышении квалификации ГОУДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Регистрационный номер № 2323 с 6 по 16 июня 2005 г. по программе учителей истории и обществознания в объёме 72 ч. Приказ Министерства образования Саратовской области № 1151 от 01.12.2005 г.

2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объёме 72 часов. По проблеме «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания». № 6774 г. Москва 2008 год.

3.Сертификат Благотворительного фонда «Сивитас». Семинар «Использование современных информационных технологий в преподавании общественных дисциплин». Москва 1-2 декабря 2008г. 

4. Свидетельство о прохождении дополнительной профессиональной подготовки по программе Intel «Обучение для будущего». 03.09.2009 г.

5.Сертификат тьютора. Обучение по темам модуля «Профессиональная культура педагога».25.09.2009г. – 11.11.2009г. ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».

6. Сертификат участия. Всероссийская методическая конференция «Методическое сопровождение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 26 марта 2010г. 

7.Справка ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Обучение на семинаре: «Творчество педагога: неординарность, проблемность, эрудиция» со 2 марта по 5 марта 2010г.

8. Курсы повышения квалификации по теме «Современные проблемы педагогики и психологии» Москва 2011г.

Научно-методическая деятельность

Тема моей научно-методический работы: «Развитие метапредметных умений через проектную деятельность»

Цель работы: выяснить возможности проектной деятельности обучающихся, как ведущего средства формирования метапредметных результатов обучения.

Гипотеза исследования – если включить в процесс обучения проектную деятельность обучающихся, то создание практико – ориентированных ситуаций позволит сформировать у них метапредметные умения и навыки, что повысит качество образования и мотивацию учения.

В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой были поставлены и решались следующие задачи:

  • изучить опыт педагогов по теме проблемы;
  • раскрыть и реализовать на практике возможности метода проектов;
  • разработать программу формирования метапредметных результатов;
  • разработать методику диагностики сформированности метапредметных умений и навыков;
  • повысить мотивацию образования обучающихся.

Среди большого многообразия инновационных педагогических средств и методов, активно применяемых в настоящее время в обучении школьников, метод проектов занимает особое место.Именно он определяет способы деятельности обучающихся, а значит – и характер опыта, которым им предстоит овладеть в процессе обучения. В рамках данной темы в течение нескольких лет ведется систематическая работа. Изучена литература: Балаян Г.В. Метод проектов на уроке истории // Школьные технологии, 1997, № 1.,с. 116 -119.Баранов П.А. Компетентностный подход к анализу результатов освоения курса обществознания //Преподавание истории и обществознания в школе, 2009, № 4., с. 23 – 28.Дмитриева Ж.В. Кашлева Н.В. Школьная проектная лаборатория –Волгоград.: Учитель, 2009. Разработаны варианты входной диагностики, таблицы контроля знаний, таблицы самооценки, структура организации работы над учебными исследовательскими проектами. В Развитие метапредметных умений на более высоком уровне  предполагает организацию социальной практики старшеклассников, поэтому организована работа в архиве, в музеях, библиотеках . развитие у обучающихся навыка исследования,  как универсального способа освоения действительности.  

Способствует  достижению цели  работа исторического кружка  « Краевед».

 На одном из первых занятий кружка ребята  составляют  памятку « Как работать над исследовательским проектом», в которой определяют  этапы создания исследовательского проекта и его особенности. Ученикам, защитившим лучшие работы, предоставляется право выступать на школьных конференциях. 

Опыт работы над методической темой обобщается и распространяется.

Период

Выступление

Где проводилось

Результат

Муниципальный уровень

Август 2008г..

Выступление «Актуальные вопросы изучения новейшей истории»

ШМО учителей истории и обществознания  СОШ №1

Протокол №2
23.10.2007 г.

Январь 2009г.

Проведение внеклассного мероприятия на муниципальном уровне

Районный семинар учителей истории и обществознания « Исследовательский метод в преподавании истории»

Программа семинара

29 ноября 2008г.

Открытый урок « Внешняя политика России во второй половине 18 века»

Районный семинар директоров «Использование информационных технологий на уроках и в проектной деятельности»

Программа семинара

март
2010 г.

Открытый урок защиты проектов « Реформы Н.С.Хрущёва»

Районный конкурс « Класс года»

Программа конкурса 

Региональный уровень

Ноябрь 2010г.

Мастер – класс                « Проектная методика как средство формирования метапредметных умений»

Областной семинар» Совершенствование содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях модернизации образования»

Сертификат

Март

2011г.

Публикация статьи в материалах VII региональной конференции «Слагаемые профессиональной компетентности педагога»

VII региональная конференция «Слагаемые профессиональной компетентности педагога»

Сборник статей

Федеральный уровень

Февраль
2011 г.

 Разработка урока « Опыт прошлого – уроки настоящего»

«Моё место», образовательный интернет-ресурс.

 

Участие в конкурсах, фестивалях, проектах

Год, наименование конкурса,
организатор конкурса

Форма, место проведения

Характер работы

Результат

Муниципальный уровень

2010 год.

Районный конкурс «Учитель года»

г. Пугачёв

Защита педпроекта, открытый урок

I место в конкурсе

Региональный уровень

2010 год.

Региональный конкурс        « Учитель года»

Заочный и очный этап

Открытый урок, защита педпроекта

Грамота министества образования Саратовской обл.

2011 год.

Региональный конкурс «Методическая шкатулка»

заочная

Разработка урока с использованием ЦОР

Авторские цифровые образовательные ресурсы

Период

ЦОР

Краткая характеристика

Примечание

2011 год

http://nsportal.ru/konyaeva-natalya-anatolevna

Социальная сеть работников образования. Сайт создан для обмена опытом с другими педагогами

 

Участие обучаемых в конкурсах, фестивалях, проектах

Учебный
год

Название
конкурса, мероприятия

Кол-во
участников

Результат
участия

Муниципальный уровень

2010-2011

 

Муниципальная научно – практическая конференция «Шаг в будущее»

1

Грамота за активное участие

Региональный уровень

2008-2009

I Региональная олимпиада по основам православной культуры

2

Свидетельство участника

XРегиональная учебно – научная конференция школьников «Инициатива молодых»

1

Сертификат участия

Областной краеведческий конкус «Отечество. Саратовский край в истории России»

Грамота 

2009-2010

Региональная учебно – научная конференция школьников «Инициатива молодых»

1

III место.

II Региональная олимпиада по основам православной культуры

2

Свидетельство участника

2010-2011

. Областной краеведческий конкус «Отечество. Саратовский край в истории России»

2

Диплом 2 степени

Федеральный уровень

2008-2009

Всероссийский конкурс « Человек в истории России»

1

Сертификат

Международный игровой конкурс «Золотое руно»

15

 

Сертификаты

 

 

2010-2011

26 Всероссийская научная конференция «Юность, наука, культура»

1

Диплом II степени

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...