Тест по теме: «Традиционные общества в XIX в»
тест (история, 8 класс) по теме
Тестовые задания по новой истории для 8 класса. Создан для повторительно-обобщающего урока по теме: Страны Латинской Америки, Азии и Африки в 19 веке. Включают два варианта заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Традиционные общества в XIX в»
1 вариант | 2 вариант |
1. Выберите страны, которые можно отнести к традиционным обществам (1), а какие к индустриальным:
| 1. Выберите черты традиционного общества (1) и индустриального (2)
|
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
| 2. К каким странам относятся слова. Соотнесите.
А) Страны Африки Б) Индия В) Япония Г) Китай |
3. Соотнесите понятия и их определения
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната. Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана. | 3. Почему Япония вошла в число передовых стран мира? |
4. Какое слово пропущено в тексте «Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев. | 4. К какой стране вы бы отнесли эти слова? «Знания будут заимствоваться во всем мире, и таким путем основы империи будут упрочены». |
5. К каким странам относятся эти высказывания?
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки В) Китай Г) Япония | 5. К каким странам относятся эти высказывания?
А) Япония Б) Индия В) Китай Г) Африка |
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание) Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
| 6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание) Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по декоративно-прикладному искусству Тема: «Традиционная лоскутная кукла вятский зайчик».
Методическая разработка конспекта занятия по декоративно-прикладному искусству Тема: «Традиционная лоскутная кукла вятский зайчик»....
Презентация к обобщающему уроку по теме "Традиционные британские праздники"
Презентация "Традиционные праздники Великобритании" может быть использована на обобщающем уроке к учебнику "Spotlight 6"...
Тест "Духовная сфера жизни общества" 6 класс.
Тест "Духовная сфера жизни общества" 6 класс....
План-конспект урока в 9 классе по теме "Традиционная экономика. Народные промыслы на российской ярмарке"
Цели и задачи: познакомить с географией народных промыслов Подмосковья;вспомнить историю создания и развития промыслов и ремесел на Руси;раскрыть характер основных видов народных изделий Подмосковья, ...
Урок технологии в 7 классе. Тема:"Традиционная народная кукла" (Презентация к уроку)
Урок по теме "Традиционная народная кукла" был разработан мной для того, чтобы познакомить учащихся 7 классов с историей куклы, народными традициями. На этом уроке девочки учится делать куклу -...
Конспект учебного занятия по теме «Традиционная обрядовая кукла»
Тип занятия: учебное занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыкамиВозраст детей: 8-9 летВремя проведения: 1 часМесто проведения: учебный кабинетНеобходимое оснащение:•...
Тесты по Новой истории 7 класс по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"
Материал содержит тестовые задания разного уровня сложности к каждому уроку темы и итоговый тест по курсу....