Моё портфолио
материал по истории по теме

Щербакова Наталия Владимировна

Мои профессиональные достижения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_portfolio.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

               

  1. Качество знаний по предмету: 2010/2011 уч. г. – 90 %;, 2011/2012 – 91,1 %;  2012/2013 – 92%,

результаты ЕГЭ по обществознанию средний балл - 76,  максимальный балл-93

результаты ЕГЭ по истории средний балл –68, максимальный балл-75.

2. Подготовка победителей и призеров предметных олимпиад и творческих конкурсов:

победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву (2009-2013 гг.),

призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (2011)

  • призера межрегиональной олимпиады по истории СПбГУ (2011) (результат приравнен к 100 баллам ЕГЭ по истории),
  • призеров межрегиональной многопредметной олимпиады по истории, обществознанию и экономике НИУ – ВШЭ (2011) (результат приравнен к 100 баллам ЕГЭ по обществознанию)
  • призера межрегиональной олимпиады по истории «Будущие исследователи – будущее науки» ННГУ (2013 г.) (результат приравнен к 100 баллам ЕГЭ по истории)
  • победителя городской олимпиады по праву НИУ – ВШЭ (2011)
  • призеров олимпиады по Великой Отечественной войне, посвященной 65-летию Победы (НИУ – ВШЭ,  (2010),
  • призеров городской интеллектуальной правовой игры «Я – избиратель», проводимой с региональным отделением Избирательной комиссии  (2010, 2011 гг.),
  • призеров конкурса эссе школьников 9-11 классов по основам антимонопольного законодательства «За честную конкуренцию» (2012),
  • лауреата VII городских детских Рождественских чтений «Преподобный Серафим Саровский - земли Российской украшение» (2012),

3. Подготовка команды для интеллектуальной игры «Правовой бой», проводимой НИУ ВШЭ в 2010 году.

4. Работа в предметных комиссиях на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников  по истории, обществознанию, праву с 2003 – 2014 гг

5. Работа экспертом в региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по  истории и обществознанию с 2010 по 2013гг.

6. Участие в подготовке и проведении педагогического совета лицея «Новые роли участников образовательного процесса в реализации основной образовательной программы» (2011 г.)

7. Участие в опытно-экспериментальной работе по подготовке круглого стола «Пути формирования социального заказа на образовательные услуги в лицее как интеллектуальной организации» (2010г.) в рамках региональной экспериментальной площадки «Нижегородская инновационная школа».

8.  Участие региональном научно-практическом семинаре «Инновационные формы учебного занятия в условиях реализации ФГОС начального общего образования», проведение открытого учебного занятия на тему «История на карте» 3 класс, 2011 г.

9. Участие в реализации плана опытно-экспериментальной работы в рамках федеральной  инновационной площадки «Проектно-сетевой институт инновационного образования» (приказ ГБОУ ДПО НИРО «О вхождении школ Нижегородской области в Федеральную инновационную площадку «Проектно-сетевой  институт инновационного образования» № 123 от 31.05.2012 г.), проведение открытого внеклассного занятия на тему: «Роль внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов». Подготовка к игре «Дебаты» в детском общественном объединении. 6 класс - на региональном семинаре стажерской площадки «Технология матричного управления как методологическая основа построения практики инновационного образования».

10. Участие в опытно-экспериментальной работе в рамках  федеральной инновационной площадки «Моделирование социализирующей воспитательной системы образовательного учреждения на основе адаптивных организационных структур», разработка программы деятельности детского общественного объединения «Дебаты»

     11. Участие в работе Всероссийской научно-методической конференции «Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика»,  организованной ННГУ им. Н.И. Лобачевского, публикация тезисов выступления, 2013 г.

     12. Работа по сертифицированным авторским программам элективного курса «Актуальные вопросы новейшей истории России» для обучающихся 10 – 11 класса, программа дополнительного образования в детском общественном объединении интеллект – клуб «Дебаты» для обучающихся 5 – 11 классов, учебно-методический комплекс «Мир и человек» для обучающихся 2 – 3 класса в системе платных дополнительных образовательных услуг.

13. Участие в международной культурно-образовательной программе Межрегионального Благотворительного Общественного фонда «Интеркультура»  (AFS России) как учитель истории для студента AFS Джакомо Вилла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...