Декада истории "История Крыма"
методическая разработка по истории на тему

Осипова Анна Игоревна

Декада истории "История Крыма" включает ряд мероприятий, направленная на углубление знаний о истории Крыма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Региональный конкурс внеурочных мероприятий, посвященных памятным историческим датам

Автор: Осипова Анна Игоревна -                                                                                                                                                             учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория                                                                                                                                                         МБОУ «Десятовская ООШ»                                                                                                                                                                                тел 8823433194

email: desyatovo@sibmail.com,

Osip_12@mail.ru

Номинация: История Крыма

Декада истории – это одна из многочисленных форм внеурочной деятельности.

Внеурочная работа – это  деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Планируемые результаты декады истории: 

Личностные:                                                                                                                                                                                                           -воспитание гражданской идентичности ( патриотизма, уважения к Отечеству)                                                                                                                         -формирование у обучающихся чувство гордости за Россию как  многонациональную, поликультурную  страну.                                  - воспитание  толерантности и дружеских отношений между братскими народами.                                                                                                                                                                                             

Метапредметные:                                                                                                                                                                                                      Регулятивные:                                                                                                                                                                                                               -развитие умения оценивать правильность выполнения воспитательной задачи, собственные возможности ее решения               -формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.                                                                                    

Познавательные:                                                                                                                                                                                                                - развитие познавательного интереса, любознательности обучающихся                                                                                                                     - формирование понимания исторической  роли полуострова Крыма в истории и современности России

Коммуникативные:                                                                                                                                                                                                            -формирование умения работать в группе, в коллективе                                                                                                                                       - формирование умения организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками                                        

                         

Заочная экскурсия «Знакомство с Крымом»

               Лекция «История Крыма»

          Выступление учеников по теме «Достопримечательности Крыма»

     Викторина «Что мы знаем о Крыме?»

     Выпуск буклета «Солнечный Крым»



Предварительный просмотр:

  1. Город Крыма, созвучный с названием рыбы? (Судак)
  2. Высочайшая вершина Крымских гор?  Роман-Кош (1545 м)
  3. Дворцовый ансамбль, в котором размещен музей? Воронцовский дворей 
  4. Редкое растение Крыма? Крымский эдельвейс (Ясколка Биберштейна)
  5. Подпольщик Крыма удостоенный звания Героя Советского Союза?  Ревякин Василий Дмитриевич
  6. Детский международный центр (Артек)
  7. Крупнейший центр античной культуры в Таврике? Херсонес
  8. На месте античного города Керкинитида в настоящее время расположен город…? Евпатория
  9. Артек расположен у подножия  горы… Медведь гора (Аю-Даг)
  10. Назовите   города-герои Керчь и Севастополь



Предварительный просмотр:

Солнце - мужчина или женщина. - Валентина Вениаминовна Корол…

     

Турпоток в Крым у началу осени 2013 года достиг 5 млн. человек

Картинка 16 из 25965

Картинка 5 из 87987

http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=300630669-64-72

http://im6-tub-ua.yandex.net/i?id=119932538-41-72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия «КРЫМСКАЯ МОЗАИКА» в рамках школьного проекта «Крым–микрокосм мира» .

Сценарий  внеклассного мероприятия  «КРЫМСКАЯ  МОЗАИКА» в рамках школьного проекта «Крым–микрокосм мира» .20 ноября 2010г.     Класс:10-Б...

Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»

Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...

Торжественная церемония подведения итогов конкурсов "Учитель года Республики Крым - 2015" и "Воспитатель года Республики Крым - 2015"

26 мая 2015 года в Крымском академическом русском драматическом театре им. М. Горького прошла торжественная церемония подведения итогов конкурсов "Учитель года Республики Крым - 2015" и "Воспитатель г...

Сценарий мероприятия, посвященного присоединению Крыма к Российской Федерации «Крым – это часть России!» (игра-путешествие по станциям)

Данный материал бедет полезен воспитателям школ-интернатов и все, кто занимается организацией и проведением общешкольных мероприятий...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного годовщине воссоединения Крыма с Россией: «Крым и Россия – вместе навсегда».

18 марта 2018 г. исполняется 4 года, с того памятного дня, когда Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федера...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню присоединения Крыма «Крым и Севастополь

Цель:1.     Познакомить учащихся с историей, географическим расположением и основными достопримечательностями Крымского полуострова. Рассмотреть особенности исторического и культур...

«Крым и Россия». Сценарий открытого урока в рамках акции «Мы вместе» в честь воссоединения Крыма с Россией

Если душа человека жаждет чуда, сделай ему это чудо!Крым ждал чуда, его жители верили, что оно свершится, они многое сделали для того, чтобы это чудо стало явью, реальностью, и мы им в этом помогли, п...