Викторина Греко-персидские воины Древний мир 5 класс
презентация урока для интерактивной доски по истории (5 класс) на тему

Высоцкая Юлия Михайловна

Викторина Греко-персидские воины Древний мир 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_-_greko-persidskie_voiny.pptx584.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина Греко-персидские воины

Слайд 2

Вопрос 1 Кто такой Мильтиад ?

Слайд 3

Вопрос 2 Кто это?

Слайд 4

Вопрос 3 Какая битва Изображена На иллюстрации?

Слайд 5

Вопрос 5 Какая битва Изображена На иллюстрации?

Слайд 6

Вопрос 6 Какая битва Изображена На иллюстрации?

Слайд 7

Вопрос 7 Кто такой Фемистокл ? В чем его заслуга?

Слайд 8

Вопрос 8 Что такое афинский морской союз и для чего он был создан?

Слайд 9

Вопрос 9 Каково значение победы в греко-персидских воинах для Греции?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 5 классе "Греко-персидские войны"

Урок построен с использованием ЭОР....

Методическая разработка урока с применением ИКТ по истории Древнего мира "Греко-персидские войны"

Предлагаемый материал можно использовать в готовом виде, поскольку прилагается и презентация. Учитель может внести  свои коррективы, с учетом  особенностей класса....

Тесты: "Древняя Спарта", Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей", "Персидская держава "царя царей", "Греко - персидские войны", годовая контрольная работа по истории 5 класс

Тесты: "Древняя Спарта", Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей", "Греко - персидские войны", годовая контрольная работа по истории 5 класс ...

Греко-Персидские воины

Способствовать формированию представлений о завоевательном характере войны для персов и справедливом характере войны для греков, которые защищали свою родину и свободу; создать условия для ознакомлени...

Разработка урока по истории Древнего мира (5 класс) Тема: «Греко-Персидские войны"

Тема урока: «Греко – Персидские войны». Предмет: история Класс: 5 Цели: - Раскрыть причины, характер и итоги войн.- Формирование умений выделять причинно-следственные связи, делать в...