Научно-исследовательская работа, презентация "Создание и принципы деятельности ООН"
творческая работа учащихся по истории (9 класс) на тему

 Реализация технологии исследовательской деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oon.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Научно-исследовательская работа по истории на тему: « Создание и принципы деятельности ООН» г имназия №1 и м.Ю.А.Гагарина Выполнила: ученица 9 А класса Баженова Алёна Учитель: Емельяненко Евгения Юрьевна г .Клинцы 2011-2012гг.

Слайд 2

Объективные условия создания ООН:

Слайд 3

Здание ООН

Слайд 4

Цели создания ООН: Организация Объединённых Наций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. Главной целью создания ООН было межгосударственное сотрудничество в рамках международных организаций, контроль над интеграционными процессами. Международные организации были призваны развивать интеграционные тенденции с целью вовлечения государств-членов. Обычная сфера сотрудничества - связь, транспорт, отношения с колониями.

Слайд 5

Центральные учреждения ООН находятся в Нью-Йорке, другие наиболее крупными места расположения штаб-квартир органов ООН, являются отделения ООН в Женеве, Вене, Швейцарии, Австрии, Найроби, Кении. Здание ООН в Женеве Главный зал ООН в Женеве Флаги перед зданием ООН в Женеве

Слайд 6

Штаб-квартира ООН: Зал Генеральной Ассамблеи ООН Зал Совета Безопасности ООН Зал Экономического и Социального Совета ООН

Слайд 7

Эмблема Организации Объединённых Наций

Слайд 8

Устав ООН: 1. Устав ООН явился первым в истории международных отношений договором, который закрепил обязанность государств соблюдать и уважать основные права и свободы человека. 2. В Уставе ООН также закреплены основные принципы международного сотрудничества: суверенное равенство всех членов ООН; разрешение международных споров исключительно мирными средствами; отказ в международных отношениях от угрозы силой или её применения каким-либо образом, несовместимым с целями ООН; невмешательство ООН в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и др. 3. Составной частью Устава является Статут Международного суда.

Слайд 9

Главные органы ООН:

Слайд 10

Генеральная Ассамблея Занимает центральное место в качестве главного совещательного, директивного и представительного органа. Генеральная Ассамблея рассматривает принципы сотрудничества в области обеспечении международного мира и безопасности; избирает непостоянных членов Совета Безопасности ООН. Совет Безопасности Несёт главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности; его решениям обязаны подчиняться все члены ООН. Пять постоянных членов Совета Безопасности (Российская Федерация, США, Великобритания, Франция, Китай) обладают правом вето. Секретариат Это международный персонал, работающий в учреждениях по всему миру и выполняющий разнообразную повседневную работу Организации. Он обслуживает другие главные органы Организации Объединённых Наций и осуществляет принятые ими программы и политические установки. Подразделения Секретариата находятся в Центральных учреждениях ООН в Нью-Йорке и в других местах расположения штаб-квартир органов ООН, наиболее крупными из которых являются отделения ООН в Женеве и Вене.

Слайд 11

Международный суд ООН Главный судебный орган ООН. Суд состоит из 15 независимых судей, действующих в личном качестве и не являющихся представителями государства. Они не могут посвящать себя никакому другому занятию профессионального характера. Экономический и Социальный Совет Осуществляет функции ООН в сфере экономического и социального международного сотрудничества. Состоит из 5 региональных комиссий: Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭСКЗА) Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) Совет по Опеке Уполномочен рассматривать и обсуждать отчеты управляющей власти, касающиеся политического, экономического и социального прогресса народов подопечных территорий и прогресса в области образования. Совет по Опеке приостановил свою работу 1 ноября 1994.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательский проект "Энциклопедия одного слова" (проектная деятельность учащихся 5 класса НОУ ОЛ "Довузовский комплекс ТвГУ")

Это совместный исследовательский проект учащихся 5-ых классов, занявший 3 место в 11 научно-практической конференции учащихся "Будущее - за нами!" В ходе работы пятиклассники проанализировали особенн...

Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)

Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...

Научно-исследовательская работа "Создание и принципы деятельности ООН"

Реализация технологии исследовательской деятельности...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...