Тест по теме «Международные отношения в межвоенный период»
тест по истории (9 класс) на тему

Дуванская Ирина Владимировна

Всеобщая история. Тест для проверки знаний учащихся по теме "Международные отношения в межвоенный период"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_mezhdunar_otnosh.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Международные отношения в межвоенный период»

І вариант

  1. В августе 1935 г. в США был принят закон:

а) о нейтралитете;

б) об установлении дипломатических отношений с СССР;

в) о добрососедстве со странами Латинской Америки;

г) о вмешательстве в дела Европы.

  1. Причиной обострения англо-немецких отношений были:

а) борьба за рынки сырья;

б) конкуренция товаров;                              

в) соперничество в военной сфере;                        

г) нацистская угроза.            

  1. На Дальнем Востоке воевали:

а) Япония и Маньчжурия;

б) США и Япония;                                    

в) Япония и СССР;                                  

г) Япония и Китай.              

  1. К достижениям Лиги Наций можно отнести:

а) удалось остановить агрессию в Маньчжурии;

б) создание Комиссии опиума;                        

в) контроль выплаты репараций Германией;          

г) недопущение оккупации о. Корфу Италией.

  1. 24 октября 1936 г. образовалась «ось»:

а) Берлин – Рим – Токио;

б) Рим – Токио;                                    

в) Берлин – Рим;                                  

г) Берлин – Токио.              

  1. «План Оттто» предусматривал:

а) присоединение Райнской зоны;

б) оккупацию Саара;                                

в) захват Судетской области;                        

г) завоевание Австрии.          

  1. Геноцид – это…

а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национально-этническим, религиозным, политическим признакам;

б) истребление евреев;                              

в) уничтожение славян и евреев;                  

г) уничтожение отдельных групп населения по политическим признакам.

  1. В Мюнхенской конференции приняли участие руководители:

а) Великая Британия, Франция, Германия, США;

б) Великая Британия, Франция, Германия, СССР;                                          

в) Великая Британия, Франция, Германия, Чехо-Словакия;                                        

г) Великая Британия, Франция, Германия, Италия.                    

  1. 15 марта 1939 г. прекратила своё существование:

а) Моравия;        

б) Австрия;                                        

в) Чехо-Словакия;                              

г) Чехия.                        

  1. Что означает содержание данной записки : «Клим! Коба приказал сворачивать шарманку»?

а) прекращение переговоров с Англией и Францией;

б) увольнение К. Ворошилова;                          

в) прекращение мобилизации армии;                  

г) прекращение переговоров с Риббентропом.

  1. «Пакт Молотова – Риббентропа» был подписан:

а) 23 сентября 1939 г.;

б) 23 августа 1938 г.;                              

в) 23 августа 1939 г.;                              

г) 24 августа 1939 г.            

  1. 28 сентября 1939 г., уже в ходе Второй мировой войны СССР и Германия подписали:

а) Договор о дружбе и границах;

б) Договор о ненападении;                            

в) Договор о военной помощи;                      

г) Договор о распределении сфер влияния в Европе.

«Международные отношения» ІІ вариант

  1. августе 1935 г. в США был принят закон:

а) о добрососедстве со странами Латинской Америки;

б) о нейтралитете;

в) о вмешательстве в дела Европы.

г) об установлении дипломатических отношений с СССР;

  1. Причиной обострения англо-немецких отношений были:

а) соперничество в военной сфере;                        

б) нацистская угроза.            

в) конкуренция товаров;                              

г) борьба за рынки сырья;

  1. На Дальнем Востоке воевали:

а) Япония и Маньчжурия;

б) Япония и Китай.              

в) США и Япония;                                    

г) Япония и СССР;                                  

  1. К достижениям Лиги Наций можно отнести:

а) удалось остановить агрессию в Маньчжурии;

б) недопущение оккупации о. Корфу Италией.

в) создание Комиссии опиума;                        

г) контроль выплаты репараций Германией;          

  1. 24 октября 1936 г. образовалась «ось»:

а) Берлин – Рим – Токио;

б) Рим – Токио;                                    

в) Берлин – Рим;                                  

г) Берлин – Токио.              

  1. «План Оттто» предусматривал:

а) захват Судетской области;                                                        

б) завоевание Австрии;

в) присоединение Райнской зоны;

г) оккупацию Саара.          

  1. Геноцид – это…

а) уничтожение славян и евреев;                  

б) истребление евреев;                              

в) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национально-этническим, религиозным, политическим признакам;

г) уничтожение отдельных групп населения по политическим признакам.

  1. В Мюнхенской конференции приняли участие руководители:

а) Великая Британия, Франция, Германия, Чехо-Словакия;

б) Великая Британия, Франция, Германия, СССР;                                          

в) Великая Британия, Франция, Германия, США;                                        

г) Великая Британия, Франция, Германия, Италия.                    

  1. 15 марта 1939 г. прекратила своё существование:

а) Моравия;        

б) Австрия;                                        

в) Чехо-Словакия;                              

г) Чехия.                        

  1. Что означает содержание данной записки : «Клим! Коба приказал сворачивать шарманку»?

а) прекращение переговоров с Англией и Францией;

б) прекращение мобилизации армии;                  

в) увольнение К. Ворошилова;

г) прекращение переговоров с Риббентропом.

  1. «Пакт Молотова – Риббентропа» был подписан:

а) 23 августа 1938 г.;                              

б) 23 августа 1939 г.;                              

в) 24 августа 1939 г.            

г) 23 сентября 1939 г.;

  1. 28 сентября 1939 г., уже в ходе Второй мировой войны, СССР и Германия подписали:

а) Договор о распределении сфер влияния в Европе.

б) Договор о дружбе и границах;

в) Договор о военной помощи;                      

г) Договор о ненападении;                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по истории России 11 класс по теме "Международные отношения накануне второй мировой войны"

Методическая разработка урока по истории России 11 класс по теме "Международные отношения накануне второй мировой войны" в рамках ФГОС 2-го поколения....

Анализ урока по всеобщей истории 11 класс.Тема "Международные отношения в начале ХХ века."

Взаимопосещаемоть уроков важный элемент в работе каждого учителя,таким образом мы повышаем своё педагогическое мастерство,берём самое лучшее из опыта коллег, в тоже время можем оказать методическую по...

Конспект урока-презентации по истории в 9 классе по теме: « Международные отношения в 1920-1930 гг.:на пути ко второй мировой войне»

Цель и задачи:1.     Проследить развитие  международных отношений в 30-х годах и раскрыть их противоречивый характер;2.     Выявить причины и механизм разв...

План-конспект урока по предмету история. Тема: Международные отношения накануне Второй мировой войны. Внешняя политика СССР в 1930-е г.г.

План-конспект урока по предмету история. Тема: Международные отношения накануне Второй мировой войны. Внешняя политика СССР в 1930-е г.г....

Урок по истории на тему "Международные отношения в 30-е гг." для 9 кл.

Урок изучения нового материала. Предназначен для учащихся 9 класса...

тест по теме "Международные отношения в XVI—XVIII вв." 7 класс.§ 18—19.

проверочный тест по теме "Международные отношения в XVI—XVIII вв."  7 класс.§ 18—19....