Проект «Песни в истории, песни с историей».
проект по истории (11 класс) по теме

  Мы представляем наш проект «Песни в истории, песни с историей».

Проекту два года, хотя идея изучать историю через песни, которые сами являются

историей, гораздо старше. Цель нашей работы открыть новый для нас источник

исторических знаний. Песни не лгут. Они создают особый мир, реальность

художественных образов, зачастую оказывающуюся правдивее учебников и

монографий.  Так получилось, что первые страницы нашего песенного альбома  

написаны на испанском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект «Песни в истории, песни с историей».

Мы представляем наш проект «Песни в истории, песни с историей».

Проекту два года, хотя идея изучать историю через песни, которые сами являются

историей, гораздо старше. Цель нашей работы открыть новый для нас источник

исторических знаний. Песни не лгут. Они создают особый мир, реальность

художественных образов, зачастую оказывающуюся правдивее учебников и

монографий.  Так получилось, что первые страницы нашего песенного альбома  

написаны на испанском языке.

Это не случайно. Знаменитое стихотворение Михаила Светлова «Гренада», написанное в

1926 году, положенное на музыку около 20 композиторов разных стран, став эпиграфом

 И гимном нашего проекта, поможет вам понять почему. Наш проект открыт для всех,

кто захочет в нем участвовать. Сейчас в нем пять направлений и два альбома.

Одно из направлений, «Песня- портрет» сегодня будет представлено на ваш суд.  Другие

направления: «Песни Гражданской войны», «Песни Великой Отечественной», «Песни

Афганистана», «Антивоенная песня» находятся в фазе подготовки и ждут своих новых

авторов. Мы приглашаем всех, и учеников и учителей к участию в проекте.

Сегодня в проекте принимают участие 15 учеников 10 «Б», 7 «А» и 7 «Б» классов. В

прошлом году нас было семь. Очень надеюсь, что после сегодняшнего выступления,

нас станет больше.  Из-за лимита времени сегодня будут представлены   резюме

докладов. Полные сообщения мы постараемся разместить на нашем школьном сайте

и  образовательных  сайтах Рунета. Так же все материалы будут выложены на

компьютере в 309 кабинете.

В этом году мы подготовили следующие доклады:

«А может не было войны», работа Сопиной Алины посвящена мифам о Второй мировой  

и Великой Отечественной войне. В прошлом году Алина поразила нас исследованием

«Если б не было войны», где провела анализ того, что могло было бы быть в истории,

Если бы не было Второй мировой войны;

доклад о песне «Атуне туфуле»( Give us a chance), которую спела четырех летняя

ливанская девочка  Реми Бендали (Remi Bendali) в 1984 году подготовили Губина Настя

и Наумова Ирина, ученицы 7 «Б» класса;

Латиноамериканский цикл докладов посвящен песням «Hasta siempre Comandante», «El

pueblo unido!»,  «Companiero Presidente», «Памяти Виктора Хары», «Камила

Вальехо», их подготовили Музыка Елизавета, Хромова Настя, Малофеева Елена,

Соленкова Дарья, Гайбург Настя;

«Песни Гражданской войны» представлены исследованиями, Черкасовой Светланы,

Леоновой Насти, Бурцевой Полины. Их доклады, серьезная попытка осмыслить один

из самых тяжелых периодов нашей истории через песни, которые пели и «белые», и

«красные» и «зеленые»;

Афганский цикл представлен работой Корбакова Василия о Василии Филипповиче

Маргелове. Этому великому воину и военному теоретику посвящены несколько песен;

Антивоенной песне «Зажгите свечи» посвящен доклад Семенюк Ольги.

Не все, что хотели сделать, получилось. Остались незавершенными несколько очень

интересных тем. Например, мы нашли героя песни «Кандагар», Алексея Витальевича

Извекова, но эта работа еще не завершена. Открытой остается тема

 «Сравнение патриотических песен России и Западных стран».

Просим послушать наши сообщения и строго не судить, мы старались.

 

Presentamos nuestro proyecto "Las canciones de la historia, con la historia de la canción."

Proyectar dos años, aunque la idea es estudiar la historia a través de las canciones, que son a su vez

la historia es mucho más antigua. El objetivo de nuestro trabajo para abrir una nueva fuente para nosotros

conocimiento histórico. Las canciones no se encuentran. Crean un mundo especial, una realidad

imágenes artísticas, los libros de texto es a menudo más reales y

monografías. Sucedió que la primera página de nuestras canciones en el álbum

escrito en español.

No es por accidente. El famoso poema de Mikhail Svetlov "Granada", escrito en

1926, con música de 20 compositores de diferentes países, convirtiéndose en el epígrafe

 Y el himno de nuestro proyecto, le ayudará a entender por qué. Nuestro proyecto está abierto a todos,

que quiera participar. Ahora hay cinco zonas y dos álbumes.

Una de las áreas ", Pesnya- retrato" se presentará hoy a su corte. otro

Tipos: "Canciones de la Guerra Civil", "Songs of the World", "canciones

Afganistán "," Anti-War Song "se encuentran en la fase de preparación y están a la espera de su nuevo

autores. Invitamos a todos, y los estudiantes y profesores a participar en el proyecto.

Hoy en día, el proyecto participaron 15 estudiantes de 10 "B", 7 "A" y Clase 7 "B". la

El año pasado, había siete de nosotros. Tengo grandes esperanzas de que después del discurso de hoy,

Vamos a ser más. Debido al límite de tiempo será sometido a reanudar hoy

informes. mensajes completos vamos a tratar de colocar en nuestra página web de la escuela

y sitios educativos Runet. Como todos los materiales serán publicados en

309 sala de ordenadores.

Este año hemos preparado los siguientes informes:

"O tal vez no había guerra", dedicado a la obra de Alina SOPIN mitos sobre el Segundo Mundo

y la Segunda Guerra Mundial. El año pasado Alina nos impactó estudio

"Si no hubiera guerra", que llevó a cabo un análisis de lo que podría haber sido estar en la historia,

Si no fuera por la Segunda Guerra Mundial;

Informe sobre la canción "Atún tufule» (Danos una oportunidad), que cantó cuatro verano

niña libanesa Bendal Remy (Remi Bendali) en 1984 preparó Anastasia Gubin

e Irina Naumova, una clase pupila 7 "B";

ciclo de informes latinoamericano dedicado a las canciones «Hasta siempre comandante», «El

pueblo unido! »,« companiero Presidente »,« A la memoria de Víctor Jara "," Kamila

Vallejo ", que prepara Música Elizabeth Khromov Nastya, Malofeeva Elena,

Solenkova Daria, Gayburg Nastya;

investigación "Cantos de la Guerra Civil", presentado, Svetlana Cherkasova,

Nastia Leonova, Burtseva Pauline. Sus informes, un serio intento de entender una

de los períodos más difíciles de nuestra historia a través de las canciones que cantaban y "blancos", y

"Rojo" y "verde";

El ciclo de Afganistán trabajo presentado Korbakov albahaca de albahaca Povich

Margelov. Este fue un gran soldado y teórico militar dedicado varias canciones;

canción contra la guerra "una vela Luz" está dedicado el informe de Olga Semeniuk.

No todo lo que queríamos hacer, suceder. Había unos pocos muy incompleta

temas interesantes. Por ejemplo, encontramos el héroe de canciones "Kandahar" Alexei Vitalievitch

Izvekova, pero este trabajo no se ha completado. Sigue siendo un tema abierto

 "Comparación de las canciones patrióticas de Rusia y los países occidentales."

Por favor, escuchen a nuestro mensaje, y no juzgar estrictamente, lo intentamos.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс по истории "Работа с мини проектами на уроке истории"

мастер-класс по истории,автор: Рогозинская Валентина Ивановна...

Конспект урока "История песни через история Великой Победы"

История песни "Катюша" была впервые представлена в архиве телевидения. Рубрика "История песни" очень интересна для слушателей. Удивительные факты истории оставляют впечатление в каждом человеке....

Проект "История песни "На сопках Маньчжурии"

         Этот проект был выполнен для Международного интернет-конкурса в сотворчестве с моей коллегой Ереминой Т.И., учителем информатики, и с группой учащихся, которые...

проект «История семьи в истории школы».

История развития образования в сельской местности в 30 - 60 годы 20-го столетия...

Проект рабочей программы по истории для 5 класса ФГОС к УМК «Всеобщая История. 5 кл. История Древнего Мира под редакцией С.П.Карпова»

Рабочая программа по истории для 5 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК «Всеобщая История. 5...

Учебный проект по истории "История малой Родины - история Отечества"

 в Современных условиях необходимо выявлять педагогические условия для патриатического воспитания школьников....

Учебный проект по истории "История малой Родины - история Отечества"

 в Современных условиях необходимо выявлять педагогические условия для патриатического воспитания школьников....