Технологическая карта к уроку истории в 6-м классе "Рыцарство".
план-конспект урока по истории (6 класс) на тему
Технологическая карта к уроку истории в 6-м классе "Рыцарство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_6_klass.docx | 95.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок истории в 6 классе.
Тема: «Рыцарство»
Педагогические цели | Создать условия для формирования представлений о жизни в рыцарском замке, образе жизни феодалов; создать условия для знакомства с понятиями, замок, палица, кольчуга, латы, забрало, турнир, герб, девиз. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: раскрывают смысл понятий: феодальная лестница,; , замок, палица, кольчуга, латы, забрало, турнир, герб, девиз. знают, на какие сословия делилось средневековое общество; проводят поиск необходимой информации на основе исторического источника, умеют интерпретировать историческую информацию: характеризуют условия и образ жизни феодалов , представляют близкие к действительности картины исторических явлений; дают оценку историческим событиям; грамотно излагают исторический материал для описания и характеристики феодального замка и существующих в нем взаимоотношений. Метапредметные: Познавательные: синтезируют учебный материал, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, умеют использовать иллюстративный материал, владеют смысловым чтением текстов, выделяя главное, ориентируются на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи, умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, проявляют способность к волевому усилию, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: владеют диалогической формой речи, договариваются и приходят к общему решению в результате совместной деятельности. Личностные: ориентируются в нравственном содержании и поступках людей на примере взаимоотношений разных слоев общества в Средневековье, осознают причины успеха в учебной деятельности |
Тип урока | Урок открытия знаний |
Образовательные ресурсы | Презентация «В рыцарском замке» |
Оборудование | компьютер, мультимедийный проектор |
Основное содержание темы, понятия и термины | Феодальное общество, феодалы, замок, палица, кольчуга, латы, забрало, турнир, герб, девиз |
Фамилия:__________________________
Вариант 1
А 1. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне, называлось:
- Земля 2. Донжон 3. Община 4. Поместье
А 2. В Средние века существовала крестьянская община, так как:
- Этого требовал феодал
2. Крестьяне входили в феодальную лестницу
3. Община давала защиту и покровительство
4. Крестьяне пользовались сложными сельскохозяйственными механизмами
В 1. Какие повинности называли оброком?
- Чистка прудов 2. Ремонт орудий труда 3. Ремонт дорог и мостов
4.привоз продуктов на двор феодала 5. Сдача крестьянами полотна и пряжи
Фамилия:__________________________
Вариант 2
А 1. Хозяйство, при котором продукты изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления, называется:
- Личным 2. Феодальным 3. Натуральным 4. Средневековым
А 2. В Европе X – XI вв. утвердился принцип «Нет земли без сеньора», потому что:
- Так требовал указ короля
- Существовала феодальная раздробленность
- Собственность на землю находилась в руках феодалов
- Вся земля считалась собственностью Папы римского
В 1. Укажите, какие повинности крестьян назывались барщиной?
1. Ремонт замка
2. Ремонт орудий труда
3. Работы на господском поле
4. Участие в военном походе
5. Привоз продуктов на двор феодала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока истории по теме «Культура Раннего Возрождения в Италии».
......
Технологическая карта к уроку истории в 5 классе "Феодальная раздробленность"
Технологическая карта к уроку включает этапы урока, УУД, основное содержание урока....
Технологическая карта открытого урока истории 5 класс "В гаванях Афинского порта Пирей"
Технологическая карта урока истории в 5 классе по ФГОС была одобрена многими учителями....
Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС.
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы по учебным ТК и рассказать, как я к этому пришла и какие перспективы они обеспечивают в рамках ФГОС.Добрый день, уважаемые коллеги! ...
Технологическая карта к уроку истории "Походы Александра Македонского" 5 класс ФГОС
Изучение нового материала «Поход Александра Македонского на Восток» Познакомить обучающихся с одним из самых могущественных полководцев древности, дать представление о его личности и завоевательных ...
Технологическая карта к уроку истории в 6 классе по теме "Русские земли под властью Орды" к учебнику И.Л. Андреева
Педагогическая цель Охарактеризовать формы зависимости русских земель от Орды; определить последствия ордынского владычества. Тип и вид урокаИзучение нового материалаПланируемыерезультаты (...
Технологическая карта интегрированного урока истории, литературы и русского языка «Восстание под предводительством Емельяна Пугачева в истории и литературе» в соответствии с требованиями ФГОС ООО с использованием электронных образовательных ресурсов/2 уро
Технологическая карта интегрированного урока истории и литературы и русского языка Урок был проведен учителем литературы и истории и рассчитан на два академических часа по 40 минут. Учащиеся зара...