Рейтинговая система оценивания
статья по истории (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Пигарева Елена Владиславна

Из опыта работы по рейтинговой системе оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenki.docx29.55 КБ

Предварительный просмотр:

Пигарева Елена Владиславна

                                                                                                                                      Рейтинговая система оцениванияhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQMAlNx5A8vD8HSZP9NU2dc5gxcm2XFJfeehpo6Tl5InwXCkBTxjQ

                       (из опыта работы по методической теме)

 

Этапы разработки рейтинговой системы оценивания:

  1. Определите виды и количество оцениваемых работ: практических работ-9, практикум-7, творческая работа -1, исследовательская работа -1
  2. Определите требования к ведению  тетрадей/ к оформлению домашних заданий.

Все записи в тетради должны вестись чётко и аккуратно

Даты, личности, события должны быть выделены или подчеркнуты.

При оформлении сообщений, рефератов необходимо соблюдать  нормы и правила оформления работы (страницы, ссылки и др.)

Общие сведения:

Учитель

Пигарева Елена Владиславна

Класс

6

Предмет

История

Тема

Русь Древняя

Количество уроков

12

№ урока

Форма домашнего задания

Количество баллов за каждое задание

Максимальное количество баллов за все задания

1

Практическое занятие

10

10

2

Практическое занятие

10

10

3

Практическое занятие

10

10

4

Практическое занятие, практикум

5

10

5

Практическое занятие, практикум

5

10

6

Практическое занятие, практикум

5

10

7

Практическое занятие, практикум

5

10

8

Практическое занятие, практикум

5

10

9

Практическое занятие, практикум

5

10

10

Творческий перенос знаний

10

10

11

Практическое занятие, практикум

5

10

12

Исследовательский метод

10

10

Система перевода баллов в пятибалльную систему:

Оценка «5» ставится, если за выполненное ДЗ ученик наберет 9-10 баллов (90% заданий и выше выполнено правильно)

Оценка «4» ставится, если за выполненное ДЗ ученик наберет более  7-8 баллов (75-89%)

Оценка «3» ставится, если за выполненное ДЗ ученик наберет более  5-6 баллов (60-74%)

Оценка «2» ставится, если за выполненное ДЗ ученик наберет более 0-4 баллов (ниже 59%)

Дополнительные баллы:

- за активную работу на уроке 1-2 балла

- за досрочное выполнение Д/З  1 балла

- за выполнение индивидуальных заданий  1 балла

- за выполнение творческих работ:

        - газета по предмету  2 балла

        - написание реферата  5 баллов

        - разработка кроссворда 5 баллов

Условия выполнения домашнего задания:

Условие

Количество баллов

Самостоятельность выполнения

1

Помощь, консультации однокласснику

1

Творческий, нестандартный подход

2

Выполнение дополнительного задания по теме

2

Система штрафных баллов

Условие

Количество баллов

Не выполнил домашнее задание

3

Выполнил не в полном объёме

2

Небрежность оформления

1

Требования к оформлению ДЗ

Условие

Количество баллов        

аккуратность

1

Полнота и объём

2

Творческий подход –оформление презентации, подготовка сообщения по теме

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинговая система оценивания результатов обучения литературе (8 класс)

Рейтинговая система оценивания результатов обучения литературе - хороший способ активизации работы на уроке и повышения уровня учебной мотивации по предмету....

Балльно-рейтинговая система оценивания знаний обучающихся

Балльно-рейтинговая система оценивания знаний обучающихся как альтернатива традиционной системе оценивания, существующей в современной школе....

Формирование устойчивой мотивации к учебной деятельности посредством рейтинговой системы оценивания

Совершенствование системы обучения, стимулируемое социальным заказом общества, постоянно усложняет и требования к психологическому развитию выпускников школы. Поэтому важная задача сегодня...

Представление опыта работы по теме "Формирование устойчивой мотивации к учебной деятельности посредством рейтинговой системы оценивания"

В данном материале представлен текст выступления по защите опыта работы, презентация к выступлению и электронный журнал с использованием рейтинговой системы оценивания....

Мастер-класс по теме "Применение рейтинговой системы оценивания на уроках математики"

Данный материал содержит текст выступления, презентацию к нему и раздаточный материал для участников мастер-класса....

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «Web-технологии»

В статье приведен анализ возможности использования модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении  дисциплины «Web-технологии»....