Постановка цели урока «Первые киевские князья» по таксономии Блума
план-конспект урока по истории (6 класс) на тему

Иванина Алёна Геннадьевна

Цель урока по Блуму

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postanovka_tseliy_na_urokah_istorii.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

А. Г. Иванина

Постановка цели урока «Первые киевские князья» по таксономии Блума

В результате урока в 6-м классе по теме «Первые киевские князья» в совместной деятельности учителя и учащегося реализуется цель, которую можно представить в компетентностной парадигме через таксономию Блума как интеграцию знаний, деятельности и способности применения полученных знаний и умений на практике. Такой способ постановки цели позволяет рассматривать даже знаниевый компонент как знания о способе деятельности, а не содержания.

Структура цели будет выглядеть следующим образом;

В результате проведенного урока ученики

знают:

  1. хронологические рамки правления первых русских князей;
  2. внутреннюю и внешнюю политику первых русских князей;
  3. содержание понятий и терминов; государство, полюдье, урок,
    погост;

умеют:

  1. выделять главное из текста учебника;
  2. сравнивать деятельность первых русских князей;
  3. осуществлять поиск необходимой информации из исторического источника (Повесть временных лет);

понимают:

1)        факторы, которые повлияли на становления Древнерусского
государства;

2)        особенности формирования национального самосознания;
применяют:

  1. исторические знания для раскрытия причин становления государства Руси;
  2. навыки работы с текстом документа в дальнейшем обучении;

3)        социально-нравственный опыт предшествующих поколений.
Соотнеся данные результаты в рамках таксономии с таблицей

компетентностных результатов, мы видим, что таким образом получили возможность интегрировать предметный, метапредметный и личностный результаты.

Цели

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Знать

Называть хронологические рамки правления первых русских князей.

 Знать содержание

понятий: государство,

полюдье, урок, погост

Характеризовать внутреннюю

и внешнюю политику

первых русских князей

Уметь

Сравнивать деятельность

первых русских князей

Выделять главное из

текста учебника.

 Осуществлять поиск

необходимой

информации из исторического

источника

 (Повесть временных лет)

'■■    -■.

Понимать

Рассмотреть процессы,

которые повлияли на

 становления

 Древнерусского государства

Формирование

 национального самосознания

Применять

Обобщать полученную

информацию для доказательства,

что на Руси шло становления

государства. Применять навыки

 работы с текстом документа

в дальнейшем обучении

Осмысление

социально-нравственного

 опыта предшествующих поколений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока "Первые киевские князья", 6 класс.

Конструкт урока по истории России в 6 классе в соответствии с ФГОС....

Конспект урока истории в 6 классе Тема: «Первые киевские князья»

Рассматривается процесс мтановления Древнерусского государства.Дается характеристика системе управления, а также внутренней и внешней политике первых русских князей....

Работа с текстовой информацией на уроках истории "Русь Древняя. Первые Киевские князья"

Сегодня в работе школы актуально не только усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей. Работа с текстом значительно повышает п...

Технологическая карта урока Первые киевские князья

На уроке обучающиеся, работая в группах,  познакомятся с деятельностью первых киевских князей по укреплению внутреннего и международного положения Древнерусского государства....

Конспект урока истории "Первые Киевские князья" с использованием авторской рабочей татради.

Представленный конспект урока создан для учащихся 6 класса, в данном уроке используется технология развивающего обучения.Цель урока: способствовать формированию у учащихся представления о правлении пе...

Урок истории "Первые киевские князья" с презентацией

Знакомит учащихся с  деятельностью первых русских князей Олега, Игоря, Ольги, Святослава  по укреплению внутреннего и международного положения  Древнерусского государства....