Главные вкладки

    Интегрированный урок истории и физики "Оружие Победы"
    методическая разработка по истории (8 класс) на тему

    Голованова Валентина Петровна

    Этот урок посвящен событиям Великой Отечественной войны. Все дальше от нас уходит это время. Мы с вами на протяжении этого года знакомились с различными страничками истории Великой Отечественной войны. Говорили о событиях на фронте и в тылу, на заводах и фабриках. Сегодня вы для себя откроете новую страницу истории этой войны. «Никто не забыт! И ничто не забыто горящая надпись на глыбе гранита потухшими листьями ветер играет и снегом сыпучим венки заметает. Но словно огонь у подножья гвоздика, никто не забыт и ничто не забыто!»

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Вы просмотрели видеоролик. О чем он? Как вы думаете, чему будет посвящен наш сегодняшний урок? Да. Тема нашего урока «Оружие Победы». Значит мы сегодня узнаем о том, с помощью чего нам удалось не только изгнать фашистов с территории нашей страны, но и освободить всю Европу от этой чумы, как называли в мире фашистскую оккупацию. О чём вы хотели узнать? Понятно, в рамках одного урока мы не сможем изучить всё то оружие, которое было на вооружении советских войск вначале войны и то, с которым мы закончили эту войну.

    Слайд 3

    План урока: 1. Оружие пехоты. 2. Лучший танк Второй Мировой войны. 3. «Катюши» 4. «В бой идут одни старики» и «Ночные ведьмы». Домашнее задание: Проанализировать особенности советской авиации времён Великой Отечественной войны. Используя технические характеристики и знания по физике и математике составьте две задачи по одному из типов авиации того времени: А) штурмовики Б) «небесные тихоходы» В) истребители Г) Подготовить сообщения о роли авиации в годы Великой Отечественной войны. Рефлексия.

    Слайд 7

    ППШ -41 конструктор Георгий Семёнович Шпагин Пистолет-пулемёт

    Слайд 8

    1. Оружие пехоты Винтовка Мосина . С. И . Мосин

    Слайд 9

    Ручные противотанковые гранаты - РПГ РПГ М.И. Пузырев Оружие пехоты

    Слайд 10

    1. Оружие пехоты «ТТ» - «Тула, Токарев » Пистолет ТТ Токарев Ф.В.

    Слайд 11

    «Лучший танк второй мировой » танк Т-34 М.И.Кошкин

    Слайд 12

    1943 г. на вооружение поступил усовершенствованный Т-34-85.

    Слайд 13

    «ИС» расшифровываются так: «Иосиф Сталин». ИС-2 ИС-3

    Слайд 14

    85-миллиметровая пушка этого танка пробивала «лбы» немецких «тигров» с расстоя­ния в 1000 м. КВ-85


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Женские образы в русской истории и искусстве" интегрированный урок истории - МХК

    Материал представляет собой подборку интересных материалов о женщинах, оставивших след в истории и волновавших умы поэтов и художников. К уроку прилагается презентация и рабочая тетрадь....

    научная работа по истории "Интегрированные уроки истории"

    работа посвещена изучению альтернативных методов преподавания истории в школе...

    Интегрированный урок истории и математики "Великая Победа"

    Интегрированный урок истории и математики "Великая Победа" для учащихся 5 класса. Урок обобщения и систематизации математических знаний с введением исторических сведений, фактического материала ...

    Интегрированный урок истории и технологии "История юбки"

    Данная презентация позволяет лучше освоить историю развития предмета одежды - юбки по историческим эпохам....

    Методическая разработка интегрированного урока истории и исторического краеведения по теме «История народов Поволжья»

    Интегрированный  урок истории и исторического краеведенияпо теме «История народов Поволжья» демонстрирует систему работы в школе по формированию универсальных учебных действий посредством краевед...

    Интегрированный урок посвященный 75 летию победы в битве под Москвой.

    В процессе данного урока учащиеся 9 класса закрепляли знания полученные на уроках истории и математики. Эта форма проведения урока особенно эффективна при обучении детей с ОВЗ. Основной дидактической ...