Повторительно-обобщающий урок по теме "Правление Николая II"
презентация к уроку по истории (11 класс) на тему
Материал для проведения повторительно-обобщающего урока по теме "Правление Николая II".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_urok_pravlenie_nikolaya_2.pptx | 520.12 КБ |
otsenivanie_proekta.docx | 14 КБ |
pravlenie_nikolaya_2_daty.docx | 13.13 КБ |
sinkveyn.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 ВАРИАНТ 17.10.1905 г. – 1905-1907 г.г . – 1899 г . - январь-декабрь 1904 г. – 27 апреля 1906 г. – октябрь-декабрь 1907 года – 2 марта 1917 года 1867 г. -
2 вариант 1853-1856 г.г . – 2.06.1907 г. – 9.01.1905 г. 1904-1905 г.г . 14-15.05.1905 г. – 23.08.1905 г. – м ай-июнь 1916 г. – 1906-1911 г.г . -
Историческая характеристика эпохи Николая ii
Основные критерии В сочинении необходимо: – указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; – назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах); – указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории. Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну оценку значения данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия , относящиеся к данному периоду.
Оценивание работы К-1 – макс. 2 балла К-2 – макс. 2 балла К-3 - макс. 2 балла К-4 - макс. 1 балл К-5 - макс. 1 балл
Работа над проектом
Презентация проектов
Создание синквейна Синквейн (от фр. cinquains , англ. cinquain ) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк . Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам : 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна . 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль . 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы . 4 строка – фраза, несущая определенный смысл . 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ
Предварительный просмотр:
1 ВАРИАНТ
17.10.1905 г. –
1905-1907 г.г. –
1899 г. -
январь-декабрь 1904 г. –
27 апреля 1906 г. –
октябрь-декабрь 1907 года –
2 марта 1917 года
1867 г. -
2 ВАРИАНТ
1853-1856 г.г. –
2.06.1907 г. –
9.01.1905 г.
1904-1905 г.г.
14-15.05.1905 г. –
23.08.1905 г. –
май-июнь 1916 г. –
1906-1911 г.г. -
Предварительный просмотр:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых методик Н.Е.Щурковой на уроке истории. Мир во второй половине XX веке. Повторительно-обобщающий урок по новейшей истории
Используя игровые методики Н.Е.Щурковой, автор разработал урок по новейшей истории. Игровые моменты, используемые на данном уроке, могут применяться на всех уроках истории и во всех классах...
Урок-суд по истории России Повторительно-обобщающий урок по теме "СССР в 1928 - 1938 гг."
Делюсь разработкой урока проведенного мною в 2006 году. Форма проведения урока нетрадиционна - это урок-суд. Тема является актуальной до сегодняшнего дня. Поэтому выкладываю на обозрение коллег. Больш...
Презентация к уроку истории в 5 классе "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"
1. Отгадать страну.2.Определение личности.3.Найти лишнее.4.Соотнесение дат и событий.5. Решение кроссворда....
Повторительно-обобщающий интегрированный урок в 5 классе по истории-природоведению Соколовой Т.Н. и Базилюк Н.И. МБОУ СОШ №2 г. Волжского Волгоградской области
ТЕМА: Влияние природно-географических условий на жизнь и хозяйство жителей Древней Греции. Вулканы. Землетрясения....
Повторительно-обобщающий игровой урок «Сказка ложь, да в ней намек» по теме: «Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений», 7 класс.
За основу взята публикация Малючевой Е. В. «Нетрадиционные формы повторительно-обобщающих уроков физики с использованием технологии развивающих и деловых игр и компьютерных технологий», 14-й всероссий...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...
Повторительно-обобщающий урок по правлению Николая I
Повторительно-обобщающий урок...