Самоанализ на конкурс "Мой лучший урок"
материал по истории (7 класс) на тему

Киселев Сергей Александрович

Самоанализ на конкурс "Мой лучший урок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_moy.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока истории.

Исходя из психологической характеристики 7 А класса я увидел, что 68% - Визуалы, 15 % кинестеты, Аудиалы %17. Использую данную характеристику я выбрал формы и методы которые применялись на уроке. способствовать сплочению коллектива.

 Содержание урока соответствует государственному стандарту 2004 года учебной программе. Данный урок изучается в разделе "Россия при Петре 1".

Обучающая цель урока состояла в изучении народных восстаний, развивающая в закреплении умений работать с текстом, видеофрагментами, картой решении тестов, самопроверке. Воспитывающая цель заключалась в изучении восстаний как государственного конфликта, решение которого должно происходить конструктивно и мирным путем, формирование патриотических чувств и уважении к истории государства.

На уроке формировались след. УУД:.. Регулятивные(тема,  цель, план урока, оценка), Познавательные( нов  материал, истор факты, ист оценки) Коммуникативные ( работа в парах, фронтальный опрос) личностные – воспитание компромиссного поведения в ходе формирование сострадания. интерес к чтению доп ист литературы.

Сформировать интерес к профессии учителя.

Для достижения поставленных целей на уроке были использованы следующие формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная работа. Я использовал на уроке здоровьесберегающую  технологию в форме физкультминутки, ИКТ, элементы проблемного обучения. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный метод (презентация, объяснение), проблемный (решение противоречия), поисковый. (документ),  метод маркера, классификация знаний и составление схемы.

 Средства обучения: магнитная доска, проектор и экран, карта, раздаточный материал.

Структура урока соответствует типу урока, рационально распределено время на этапах урока, что привело к созданию образовательного продукта (реализация цели).

В начале урока было проведено повторение и обобщение пройденного материала что привело нас к новой теме и постановке проблемы урока. Ученики зная тему урока, по аналогии с прошлыми занятиями предложили план рассмотрения темы, которого мы придерживались на протяжении всего урока. После окончания основного этапа было проведено закрепление материала с помощью различных методов самостоятельной и парной работы В конце занятия были подведены итоги, учащиеся высказали свое отношение к уроку, высказали мнения пригодятся ли им полученные знания на практике

Контроль усвоения знаний организован в форме фронтального опроса( Историческая разминка), также использовался тест и самопроверка учащихся. Для регулирования и коррекции знаний учащихся на слайдах предлагались верные ответы для сравнения.

. Психологическая атмосфера на занятии была благоприятная, ученики с интересом участвовали в работе.

9. Я оцениваю результаты урока как хорошие

Цели урока на мой взгляд были достигнуты, ученики узнали какие были восстаний в начале 18 века, кто был участниками. Отработали навыки работы с источником и видеофрагментом.

Я поставил оценки учащимся, которые были наиболее активны.

Цель урока, которую я ставил перед собой и перед учениками была выполнена. Урок удался.

Урок разработан и проведен в соотвтетствии  со станадртами 2 поколения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на конкурс "Лучший урок письма"

Урок проводился в 5 классе. Дети писали письма космонавтам....

Защита урока на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

Перед вами – огромная планета Земля,Реки и горы, равнины, моряТочка на карте зовётся «объект» -Такое понятие ввёл человек. Сегодня мы с вами узнаем о том,Что каждая точка имеет свой дом,Что...

Методическая разработка проведения интегрированного урока «Лучший урок письма», 6 класс

6  класс«Лучший урок письма»Тема: Р/Р Сочинение  «  Cпорт в моей жизни».  (1ч.)...

Урок географии 7 класс "Движение вод Мирового океана" 2 местро на Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок"

Данный урок исследовательского типа, по форме – урок – моделирование.Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.Учитель верно ставит цель урока, на которую методически грамотно выводят учащихся.Си...

«Лучший урок письма - 2015» Номинация : «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше.»

Здравствуй дружище! Вот мы уже и в шестом классе .Часто я задумываюсь ,кем стать, чтобы сделать мир лучше. Пускай не весь мир , а хотя бы свою родную Ростовскую область ,милый моему сердцу хуторок ,за...