Конкурс "Пешеходный туризм"
презентация к уроку по истории (8 класс) на тему

Ооржак Чаяна Владимировна

ЦЕЛИ РАБОТЫ

- изучение и исследование природных богатств нашего маршрута;

-изучение трудовых, хозяйственных традиций  Дзун-Хемчикского кожууна;

-изучение исторических памятных мест нашего кожууна;

-сбор и изучение материалов по культуре,  искусству и народному творчеству в рамках маршрута;

-развивать в себе чувства коллективизма, дружбы и сплоченности;

-развивать в себе чувство патриотизма;

-провести экологическую деятельность на маршруте;

-укрепление физического здоровья;

-профориентационная работа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_prekrasnyy_kozhuun.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Республиканский конкурс проектов туристко – краеведческих маршрутов: «С рюкзаком по Туве, посвященный Году молодежных инициатив в Республике Тыва и Году экологии в России. Проект : « По туристическим тропам», по направлению «Походы выходного дня». Название работы: «Мой прекрасный кожуун ». Проект подготовил: Куулар Дажням Радикович , ученик 8 «в» класса МБОУ СОШ № 3 города Чадана Дзун-Хемчикского кожууна . Руководитель маршрута: Ооржак Чаяна Владимировна, учитель истории и обществознания.

Слайд 2

Цели проекта: - изучение и исследование природных богатств нашего маршрута; -изучение трудовых, хозяйственных традиций Дзун-Хемчикского кожууна ; -изучение исторических памятных мест нашего кожууна ; -сбор и изучение материалов по культуре, искусству и народному творчеству в рамках маршрута; -развивать в себе чувства коллективизма, дружбы и сплоченности; -развивать в себе чувство патриотизма; -провести экологическую деятельность на маршруте; -укрепление физического здоровья; - профориентационная работа.

Слайд 3

Задачи проекта: - начертить новый маршрут и составить схему следования, обратить внимание общественности на то, что в любом кожууне есть достопримечательности, которых нужно сохранять; -рассчитать расстояние от отправления в путь и до пункта назначения;

Слайд 4

Практическая значимость нашего туристического маршрута заключается в том, что наш проект и собранные материалы пригодятся для исследовательских работ студентов естественно-географического, исторического факультетов ТыВГУ , в проведении ими экологических практик, для методистов туристко-краеведческого направления различных учреждений, для учащихся и учителей школ Дзун-Хемчикского кожууна и Республики Тыва для проведения экскурсий. Особенно значимыми будут наши данные для исследователей истории происхождения тувинских родоплеменных групп Ондар и Ховалыг . Наш маршрут может пригодиться для иностранных туристов, особенно в период проведения фестиваля живой музыки и веры « Устуу-Хурээ » - 2018.

Слайд 5

Начало маршрута Наш туристско-краеведческий маршрут начинается в выходной день рано утром в 7 часов. Маршрут начинаем с здания школы № 3 города Чадана, и заканчивается в этой же точке. Первый объект, которую мы посетили – это скульптурный памятный объект, посвященный матери « Авамга », который был поставлен в июле 2017 году. Автор проекта Геннадий Куулар , инициаторы проекта: Владимир Монгуш , Чылгычы Ондар , Виктор Кара-Сал .

Слайд 6

Скульптурный памятник матери.

Слайд 7

Исторические памятники нашего маршрута созданы благодаря матерям. До этого места добрались на машине потратили 15 минут, проехали 5 км.

Слайд 8

Наши наблюдения показали, что род Ондаров нашего кожууна молятся своему оваа .

Слайд 9

Живой оваа . От скульптуры до этого оваа 7 км, добрались пешком в течении часа.

Слайд 10

Чистота маршрута – наша забота

Слайд 11

Чаданский угольный разрез открытого типа. Открыт в 1964 году. В настоящее время там работают свыше 100 рабочих различной квалификации. От оваа до разреза 6 км пешком добрались в течении часа.

Слайд 12

В составе угля есть горючий газ и масло. Самый качественный уголь в России.

Слайд 13

Уголь – основа промышленности

Слайд 14

Оваа аймака Ховалыглар . От шахты до этого оваа 6 км, пешком прошли за 1,30 мин.

Слайд 15

Большой привал

Слайд 16

Растительность нашего маршрута

Слайд 17

Основное хозяйство – скотоводчество.

Слайд 18

Полынь, кустарники.

Слайд 19

Зимняя стоянка Веры Чульдумовны Байлак . 5 км, потрачено 2 часа.

Слайд 20

Помогаем в их нелегком труде.

Слайд 21

Чистили кошару.

Слайд 22

Заключение Сумели пройти маршрут главным образом пешком, но также использовали машину; В целом прошли 29 км, за 7-9 часов, из них машиной проехали 10 км пути, пешком 19 км; Сравнение двух оваа показывает то, что подношений нет в оваа аймака Ховалыг ; Решили выбрать профессию инженеров. В перспективе мы хотим расширить маршрут за пределы нашего кожууна , исследовать другие памятные объекты: Аржааны – I и II .

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная программа "пешеходный туризм с элементами спортивного туризма"

в программе размещены все необходимые сведения для работы...

Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные технологии в обеспечении тренировочного процесса в спортивном ориентировании и туризме

Курсы повышения квалификации"Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД, ОДОД туристско-краеведческой направленности"(«Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные т...

Открытие республиканского проекта «Развитие детского туризма» - «Я выбираю туризм»

Открытие республиканского  проекта «Развитие детского туризма в Ч.Р. на 2012-2014 гг.» - «Я выбираю туризм»...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Право в туризме» специальность 43.02.10 Туризм

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Право в туризме» специальность 43.02.10  Туризм...

Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине "Право в туризме" по специальности 43.02.10 Туризм

Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине "Право в туризме" по специальности 43.02.10 Туризм...