Всеобщая история 7 класс "Рождение Американского государства" тест
тест по истории (7 класс)

Данный тест составлен по курсу Всеобщая история 7 класс в соответствии с переходом на линейную программу на тему "Рождение Американского государства" (XVI-XVII вв.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_test_rozhdenie_amerikanskogo_gosudarstva.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование по теме: Рождение Американского государства           Итоговое тестирование по теме: Рождение Американского государства

                                  Вариант 1                                                                                                                             Вариант 2

А1. Покорение государства ацтеков в Америке в 1519 г. связано с                     А1. В первой половине XVI в. Страну инков – Перу – завоевал:

именем: 1) Вильгельма Завоевателя;  2) Эрнандо Кортеса;                                   1) Генриха Мореплавателя;  2) Франсиско Писарро;

3) Джона Кабота;   4) Марко Поло.                                                                           3) Христофора Колумба;    4)Фернана Магеллана.

А2. Завоевателей новых, обнаруженных земель, стали называть:                        А2. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть

  1. конкистадорами;    2) трубадурами;                                                              завоевателей, называют: 1) компаниями;    2) гильдиями;
  1. мушкетерами;     4) каравеллами.                                                                  3) колониями;     4) метрополиями.

А3.  Какое событие произошло в 1607 году:                                                            А3. Какое событие произошло в 1620 году:

  1. образование первой колонии в Северной Америке;                                    1) война с индейцами;   2) начало борьбы за независимость;
  2. восстание индейцев;   3) начало освободительной борьбы;                        3) прибытие пуритан на корабле «Мейфлауэр»;
  1. отмена рабства.                                                                                                4) отмена рабства.

А4. Недостаток рабочих рук в колониях привел к:                                                  А4. Наличие большого количества свободных земель в Северной Америке

  1. использованию труда рабов;   2) возвращению колонистов в                    способствовало: 1) созданию заповедников дикой природы;

 Старый Свет;   3) широкому использованию машин;                                       2) развитию в колониях фермерских хозяйств;   3) появлению правила

       4) прекращению продвижения колонистов на запад.                                         «Нет земли без феодала»; 4) добрососедским  отношениям с индейцами.

А5. Фермерами называют:                                                                                           А5. Сервентами называют:

  1. свободных крестьян, имеющих свой участок земли;                                   1) владельцев рабов;  2) католических монахов;
  1. владельцев плантаций;   3) владельцев рабов;  4) беглых негров.              3) белых кабальных слуг;   4) странствующих богомольцев.

А6.  Первая колония в Северной Америке называлась:                                           А6. Первый форт получил название:

  1. Пенсильвания;  2) Виргиния;  3)  Массачусетс;  4) Техас.                          1) Джеймстаун;  2) Ниагара;  3) Нью-Йорк;  4) Детройт.

А7.     Какое событие произошло в 1682 году:                                                           А7. Какое событие произошло в 1689 году:

  1. восстание  в Нью-Йорке;  2) основание Пенсильвании;                               1) восстание в Виргинии;  2) основание Нового Плимута;

3)англо-голландская война;  4) основание  Мэриленда.                                     3)  восстание в Нью-Йорке;  4) основание  Массачусетса.

А8.  Число колонистов к 1650 году составило:                                                          А8. В 1640 году в Североамериканских колониях проживало:

  1. 25 тыс. чел.;   2) 51,7 тыс. чел.;  3) 275 тыс. чел.;  4) 500 чел.                        1) 25 тыс.чел.;  2) 275 тыс. чел.;    3) 120 чел.;   4) 51,7 тыс. чел.

А9.  Верхушку социальной структуры в колониях Северной Америки                  А9. Нижнюю  ступень социальной лестницы в Северной Америке

представляли:  1) крупные землевладельцы;   2) фермеры;  3) учителя;                   занимали: 1) священники;  2) фермеры; 3) сервенты;  4) крупные

4)ремесленники.                                                                                                        землевладельцы.

В1. Какими качествами характера обладали переселенцы:                                      В1. Представители каких наций стали переселяться в Северную Америку:

  1. нерешительность;   2) смелость;  3) энергичность;                                        1) англичане;   2) китайцы;  3) французы;  4) русские;  5) ирландцы.

4)предприимчивость;  5)  расточительность.                                                       Ответ:_______________(запишите цифры)

Ответ:________________(запишите цифры)

                 

Ответы

1 вариант: А1-2, А2-1, А3-1, А4-1, А5-1, А6-2, А7-2, А8-2, А9-1, В1 – 234;

2 вариант: А1-2, А2-3, А3-3, А4-2, А5-3,А6-1, А7-3, А8-1, А9-3, В1-135


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам: История России - 2. Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В. История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с.: ил., карт., Всеобщая история - А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л.

Рабочая программа по истории 7 класс (ФГОС) по учебникам:История России - Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.  История России: XVI- конец XVII в. 7 кл. – М.: Дрофа, 2016. – 253 с...

Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А.

Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А....

Проект рабочей программы по истории для 6 класса ФГОС к УМК «История России. 6 кл.под редакцией Ю.А.Петрова» и УМК «Всеобщая История. История Средних Веков. 6 кл. под редакцией С.П.Карпова».

Данная рабочая программа по истории для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  к УМК &l...