анализы контрольных работ по истории и обществознанию
учебно-методический материал по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Салчак Айдыс Арионович

анализы контрольных работ по истории 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ist_9.docx15.54 КБ
Файл analiz_ist6.docx19.03 КБ
Файл analiz_ist7.docx18.01 КБ
Файл analiz_ist8.docx18.07 КБ
Файл analiz_6obshch.docx17.38 КБ
Файл analiz_8obshch.docx17.42 КБ
Файл analiz_9_obshch.docx25.44 КБ
Файл analizobshch7.docx14.1 КБ
Файл analiz_ist5.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 9 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    __23_ октября 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество учащихся в классе: 8

Выполняли работу -  8 учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

9

8

8

-

6

2

-

100%

100%

Салчак А.А.

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 9 класса

за 2 четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    __23_ декабря 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество учащихся в классе: 8

Выполняли работу -  8 учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

9

8

8

-

6

2

-

100%

100%

Салчак А.А.



Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 6 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:   26  октября 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе:

Выполняли работу -  13 учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

6

13

13

-

7

6

-

86%

100%

Cалчак А.А.

  В заданиях №1,5 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании № 2 допущены ошибки на знание фактов. В задании № 4 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что 85% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 6 класса

за 2четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:   26  декабря 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе:

Выполняли работу -  13 учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

6

13

13

-

7

6

-

86%

100%

Cалчак А.А.

  В заданиях №1,5 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании № 2 допущены ошибки на знание фактов. В задании № 4 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что 85% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.



Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 7 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _23__ октября 2016 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 15

Выполняли работу -  1 3учащихся, что составляет 98   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

15

15

13

-

6

7

-

100%

100%

Салчак А.А.

Типичные ошибки:

В заданиях  допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 7 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _23__ октября 2016 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 15

Выполняли работу -  1 3учащихся, что составляет 98   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

15

15

13

-

6

7

-

100%

100%

Салчак А.А.

Типичные ошибки:

В заданиях  допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.



Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 8 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _23__ октября 2016 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 15

Выполняли работу -  1 5учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

8

15

15

-

9

6

-

100%

100%

Салчак А.А.

Типичные ошибки:

В заданиях  допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

Анализ  контрольной работы по   истории  учащихся 8 класса

за 2 четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _23__ декабря 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 15

Выполняли работу -  1 5учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

8

15

15

-

9

6

-

100%

100%

Салчак А.А.

Типичные ошибки:

В заданиях  допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.



Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы по   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  учащихся 6 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _18__ октября 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 13

Выполняли работу -  1 3учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

6

13

13

-

9

4

-

100%

100%

Салчак А.А.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

Анализ  контрольной работы по   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  учащихся 6 класса

за 2 четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _24 декакбря 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 13

Выполняли работу -  1 3учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

6

13

13

-

9

4

-

100%

100%

Салчак А.А.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.



Предварительный просмотр:

Анализ  контрольной работы по   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  учащихся 8 класса

за I четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _18__ октября 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 15

Выполняли работу -  15учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

8

15

15

-

9

8

-

100%

100%

Салчак А.А.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.

Анализ  контрольной работы по   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  учащихся 8 класса

за 2 четверть 2017-2018 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной  работы

Срок проведения:    _18__ декабря 2017 года

Вид контрольной работы: тест

Общее количество детей в классе: 15

Выполняли работу -  15учащихся, что составляет 100   %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Класс

Уч-ся

по

списку

Выполняли контрольную работу

Получили  оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

8

15

15

-

9

8

-

100%

100%

Салчак А.А.

Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.



Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по обществознанию

9 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

 Контрольная работа по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.

Дата проведения: 25.10.2017.

Всего обучающихся  – 8 человек.

Выполняли работу - 8 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 6; «3» - 2; «2» -0.

успеваемость - 100%; качество – 100 %.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –2 человек;

допустили более 5 ошибок – 0 человека.

Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).
  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.

Основные ошибки допущенные в работах:

№ п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

Итого

Итого

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

100%

А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

96%

4%

А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

90%

10%

А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

59%

41%

А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

82%

8%

А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

90%

10%

А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

62%

38%

А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

48%

52%

А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

96%

4%

А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

90%

10%

В 1

Задание с развернутым ответом.

65%

14%

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

45%

13%

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

30%

14%

56%

        

Анализ контрольной работы по обществознанию

9 класс

по теме конституция

 Контрольная работа по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.

Дата проведения: 25.12.2017.

Всего обучающихся  – 8 человек.

Выполняли работу - 8 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 6; «3» - 2; «2» -0.

успеваемость - 100%; качество – 100 %.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –2 человек;

допустили более 5 ошибок – 0 человека.

Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).
  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.

Основные ошибки допущенные в работах:

№ п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

Итого

Итого

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

100%

А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

96%

4%

А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

90%

10%

А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

59%

41%

А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

82%

8%

А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

90%

10%

А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

62%

38%

А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

48%

52%

А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

96%

4%

А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

90%

10%

В 1

Задание с развернутым ответом.

65%

14%

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

45%

13%

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

30%

14%

56%

        



Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по обществознанию в 7 классе

За 1 четверть 2017 – 2018 учебного года

Количество учащихся, написавших работу – 15 чел.

«5»  -0 чел.

«4» -8 чел.

«3» -  7чел.

«2» - 0чел.

Качество знаний – 50  %

Процент успеваемости – 92 %

Типичные ошибки: трудности с дачей  точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек» , « Труд».

Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.

Анализ контрольной работы по обществознанию в 7 классе

За 2 четверть 2017 – 2018 учебного года

Количество учащихся, написавших работу – 15 чел.

«5»  -0 чел.

«4» -8 чел.

«3» -  7чел.

«2» - 0чел.

Качество знаний – 50  %

Процент успеваемости – 92 %

Типичные ошибки: трудности с дачей  точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек» , « Труд».

Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.



Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по  истории

Первая четверть  2017-2018 учебного  года

Учитель: Салчак А.А.

Дата проведения работы:  27.10.2017

Класс : 5

Учащихся в классе:  13

Выполняли работу:  13

КЗ  (%):  100                                 УО (%):   66,7

Цель работы:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира.

Проверяемые знания и умения:

  1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
  2. самостоятельно анализировать исторические источники,
  3. работать с исторической картой,
  4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

 Проверяемые элементы содержания:

  1. жизнь первобытных людей,
  2. Древний Восток.

Типичные ошибки:

 1. в заданиях №2,6,10 допущены ошибки  в определении хронологической последовательности событий,

 2. в задании №9 допущены ошибки на знание фактов,

3. в задании №7 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.    

Выводы:

Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений.

Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты.

Анализ контрольной работы по  истории

Первая четверть  2017-2018 учебного  года

Учитель: Салчак А.А.

Дата проведения работы:  27.12.2017

Класс : 5

Учащихся в классе:  13

Выполняли работу:  13

КЗ  (%):  100                                 УО (%):   66,7

Цель работы:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира.

Проверяемые знания и умения:

  1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
  2. самостоятельно анализировать исторические источники,
  3. работать с исторической картой,
  4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

 Проверяемые элементы содержания:

  1. жизнь первобытных людей,
  2. Древний Восток.

Типичные ошибки:

 1. в заданиях №2,6,10 допущены ошибки  в определении хронологической последовательности событий,

 2. в задании №9 допущены ошибки на знание фактов,

3. в задании №7 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.    

Выводы:

Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений.

Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ олимпиадных работ по истории и обществознанию за 2010 – 2011 учебный год

Анализ олимпиадных работ по истории и обществознанию за 2010 – 2011 учебный год...

Анализ контрольных работ по истории

В материале дается анализ контрольных работ по истории с 5 по 9 классы. Материал можно использовать педагогам при анализе контрольных работ по истории....

Годовая контрольные работы по истории и обществознанию задания с ответами

Разработки заданий годовых котрольных работ, по истории и обществознанию в 9,10,11 классах. Задания  составленны на основе базы данных ОГИ ЕГЭ....

Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...

Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.

Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....

кОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

кОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ...

Контрольные работы по истории и обществознанию 5-11 классы

Контрольные работы по истории ( 5-11 классы)  и обществознанию 6-9  классы...