Педагогический опыт учителя
статья по истории

Cтрельцова Ольга Вячеславовна

Современная школа в условиях модернизации Российского образования, реализации поставленных задач национальной инициативы «Наша новая школа», в условиях внедрения ФГОС НОО, введения ФГОС ООО должна создать все условия для формирования единства образовательного пространства, сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, доступности получения  качественного основного общего образования, преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья, развития органов государственно-общественного управления, формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, функционирования системы образования в целом.

         Современная школа должна  работать в режиме новаций и инноваций, а именно создать новую модель образовательного пространства, отдельные модели обучения и воспитания, модели пространства проб и т.д.

 Педагогический коллектив должен поставить перед собой задачи, способствующие достижению учащимися высоких результатов обучения и воспитания, должен беспрепятственно поддерживать детские инициативы, направлять детей по их интересам и возможностям, давать возможность самостоятельно определять положительные ориентиры, сделать правильный выбор и самоутверждаться как личность, давать оценку собственным действиям. То есть, это человек с высокой самоорганизованностью, с высокой осознанностью, с высоким творческим потенциалом, с твердым самоуверенным шагом, с честной самооценкой, с высоким потенциалом жизнеспособности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_opyt_shkola-_sotsiokulturnyy_tsentr_.docx1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Педагогический опыт учителя немецкого языка в области страноведения.

Организация сравнительно-сопоставительного анализа страноведческой информации (на примере Германии и России) как средство повышения мотивации к изучению немецкого языка учащимися 5-8 классов....

Педагогический опыт учителя изобразительного искусства

В данном документе описан педагогический опыт учителя изобразительного искусства за 2 года работы в Межадорской школе. Основное направление деятельности - национально-региональный компонент....

педагогический опыт учителя физкультуры

Обобщение педагогическогоопыта учителя физическойкультуры МОБУООШ №12села НовосельскогоГубаева И.И. по теме:«Развитие у учащихся активности и интереса к занятиям физической культурой  и спортом »...

Инновационный педагогический опыт учителя биологии Котовщиковой Людмилы Сергеевны

Представление  инновационногопедагогического  опыта  учителя биологииМБОУ СОШ с. Сосновка Тандинского кожууна Республики ТываКотовщиковой Людмилы Сергеевны.  Основная цель с...

Инновационный педагогический опыт учителя русского языка ГБС(К) ОУ РМ "Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида" г.Саранск Аношкиной Ольги Владимировны

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОИЧЕСКИЙ ОПЫТ Аношкина Ольга Владимировнаучитель русского языкаГБС(К)ОУ РМ "Саранская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа VIII вида"...

Педагогический опыт учителя иностранного языка "Инновационный потенциал урока английского языка: интернет технологии как средство обучения школьников"

Данный педагогический проект представляет новый взгляд на использование информационно - коммуникационных технологий обучения, а именно, интернет - технологий как "инструмента" развития коммуникативной...