Критерии оценивания история и обществознание
методическая разработка по истории

Критерии оценивания учащихся по предмету "История и обществознание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_istoriya.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к предметам Гуманитарного цикла

(история и обществознание) 5-9 классы

№ пункта

        Критерий

Оценка

1

Умение пересказывать текст, материал классной работы и дополнительные источники к уроку. (Систематическая работа в рабочей тетради);

3

2

Знать исторические и обществоведческие термины, умело их использовать в своем ответе, раскрывая их глубину и значение.

Уметь сравнивать и сопоставлять эпохи, процессы, личности с опорой на научное мировоззрение и на научные знания;

4

(+ 1 пункт)

3

Умение доказывать и отстаивать собственную точку зрения (Я считаю…, Я не согласен…, Я думаю…)               с опорой на различные источники (СМИ, Телевидение, Газеты, Журналы, Справочная литература, Информационная грамотность, Знание современной ситуации итд ).

5

(+1,2пункт)

Практика

1) Лекционно-зачетная форма;

2) Видео сообщений, презентации, создание проектных фотоальбомов, составление словаря терминов и понятий;

3) Видеоролики по изучаемым темам

4) Тесты, мониторинг знаний.

Использования метода: Индукции- От простого к сложному!

(Голод- Неурожай-Высокие налоги-Восстание)

                                            Дедукции- от общего к частному!

(Революция-Ущемление прав и свобод граждан- Безработица-Неурожай-Высокие налоги итд.)

Требования к предметам Гуманитарного цикла

(история и обществознание) 5-9 классы

№ пункта

        Критерий

Оценка

1

Умение пересказывать текст, материал классной работы и дополнительные источники к уроку. (Систематическая работа в рабочей тетради);

3

2

Знать исторические и обществоведческие термины, умело их использовать в своем ответе, раскрывая их глубину и значение.

Уметь сравнивать и сопоставлять эпохи, процессы, личности с опорой на научное мировоззрение и на научные знания;

4

(+ 1 пункт)

3

Умение доказывать и отстаивать собственную точку зрения (Я считаю…, Я не согласен…, Я думаю…)               с опорой на различные источники (СМИ, Телевидение, Газеты, Журналы, Справочная литература, Информационная грамотность, Знание современной ситуации итд ).

5

(+1,2пункт)

Практика

1) Лекционно-зачетная форма;

2) Видео сообщений, презентации, создание проектных фотоальбомов, составление словаря терминов и понятий;

3) Видеоролики по изучаемым темам

4) Тесты, мониторинг знаний.                                                                                              Использования метода: Индукции- От простого к сложному! (Голод- Неурожай-Высокие налоги-Восстание). Дедукции- от общего к частному! (Революция-Ущемление прав и свобод граждан- Безработица-Неурожай-Высокие налоги итд.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

критерии оценивания эссе по обществознанию

Материал, в котором представлены критерии оценивания эссе по обществознанию....

Критерии оценивания работ учащихся по обществознанию

Таблица критериев оценок старшеклассников на уроках обществознания...

Критерии оценивания уровня сформированности УУД у обучающихся на уроках истории, обществознания.

Критерии  и нормы оценивания  уровня сформированности УУД позволяют отслеживать динамику развития у учащихся личностных и метапредметных результатов....

Критерии оценивания на уроках истории и обществознания

Критерии оценивания на уроках истории и обществознания...

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Формы контроля: устныйответ на уроке, анализ иллюстрации, работа с картой, работа с текстом, сообщение, тест, проект.понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения,...

Критерии оценивания работы в группах на уроках истории и истории Санкт-Петербурга.

Методы оценивания работы учащихся в группах при использовании технологии критериальной оценки...

Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы

Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы...