Статья "Урок ОБЖ согласно требованиям ФГОС 2.0"
статья по истории (7 класс)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, родственники и друзья, от лица АЛЕКСАНДРА И АННЫ я приветствую всех вас в этот летний день на празднике любви, на дне рождения новой семьи и благодарю за то, что вы собрались здесь разделить с нами этот счастливый момент.
И я попрошу не скупиться на аплодисменты и поприветствовать наших героев, жених АЛЕКСАНДР и невеста АННА
Дорогие гости! Посмотрите на этих двух любящих друг друга людей…. Сколько в их глазах нежности, взаимопонимания и заботы. А наверное каждый хочет узнать, как же все начиналось.
В жизни ни чего не бывает случайно, случайная встреча, случайный звонок, неловкий взгляд или оплошность иногда решает судьбы людей. Каждый из вас знает сотни таких историй и сегодня мы напишем с Вами новую страницу в книгу любви и семейных ценностей.
Знакомство наших героев произошло 12 ноября 2017 года, по случайному стечению обстоятельств при помощи социальных сетей. Аня написала Александру и так началось приятное общение. САША показал себя решительным человеком и уже через несколько дней решил позвать милую девушку на первое свидание в кино. АЛЕКСАНДР сразу утонул в глазах АННЫ. После первого свидания в шоке была бабушка Валентина Николаевна, так как она прекрасно была знакома с бабушкой Саши – и подумала, почему же они за чаем не смогли свести внука и внучку…
Отношения наших героев развивались стремительно, через у месяца АННА услышала заветные признания в любви, а через пол года отношений произошло знакомство с родителями. Саша должен был забрать родителей с празднования дня рождения и уже собирался отправится один за ними, но Елена Александровна одним взглядом через телефонную трубку дала понять, что уже пришло время познакомится с девушкой сына и выдала фразу, которую уже наши жених и невеста не могут забыть: «Аню возьми с собой – мы не кусаемся».
Приятным моментом развития отношений наших героев было то, что они уже начали понимать, что хотят ребенка. В один прекрасный день, АНЯ сообщила о том, что САША скоро станет папой и жених понял, что все должно быть официально в их отношениях. 14 июня вернувшись с работы Аня встретила Сашу и задала вопрос: «Когда ты сделаешь мне предложение», секундная пауза, неловкое молчание и словно Амаяк Акопян (можно заменить на Девид Копперфилд) САША достает кольцо и делает предложение руки и сердца. Для Ани это было самое лучшее и теплое предложение, и другого она в тот момент не хотела. После положительного ответа, наши молодожены отправились спать с новыми мыслями и новыми открытиями в своей жизни.
АЛЕКСАНДР, согласен ли ты быть верным спутником АННЫ, следовать за ней в огонь, воду, всегда находить компромиссы, оберегать ее!
Обещаешь ли ты, всегда наслаждаться ее красотой, нежностью и умом, ценить ее честность, искренность и заботу
АННА, согласна ли ты быть верной спутницей АЛЕКСАНДРА следовать за ним и в огонь и в воду?
Обещаешь ли ты, всегда всегда, так же как сейчас восхищаться его умом, чувством юмора, заботой, ценить его оригинальность и фантазию.
Обещаешь ли всегда ценить и любить САШУ
ОТВЕТ
Дорогие друзья!
Главной свадебной традицией является обмен новобрачных кольцами потому, что из покон веков кольцо это символ бесконечной любви и верности! Это символ безупречности самого прекрасного и удивительного чувства, которое может поселиться в душе человека! АЛЕКСАНДР И АННА знак Вашей вечной любви и в знак Вашего согласия, целиком и полностью принадлежать друг другу, прошу Вас, обменяйтесь кольцами!
Уважаемые АЛЕКСАНДР И АННА
14 сентября 2021 года, на основании вашего взаимного согласия ваш брак зарегистрирован!
Я Объявляю вас мужем и женой!
Уважаемые гости! Поприветствуйте аплодисментами первый супружеский поцелуй молодой пары!
Бесконечно счастливая, красивая и влюбленная пара! Сегодня все аплодисменты и все улыбки только для Вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация (статья): Повторение как вид деятельности по преобразованию и применению новых знаний в учебных ситуациях в рамках учебного предмета (согласно требованиям ФГОСов)
ФГОСы требуют усилить практическую направленность обучения, умение применять полученные знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. В данной статье приводятся некоторые конкрет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-282351-1377084629.jpg)
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» согласно требованиям ФГОС.
Данный конспект урока русского языка для 5 класса по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» разработан согласно требованиям ФГОС.Цель: создать условия для формирования представления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-426649-1396010995.jpg)
КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы по теме «Выталкивающая сила», 7 класс составлен согласно требованием ФГОС второго поколения.
КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы по теме «Выталкивающая сила», 7 класссоставлен согласно требованием ФГОС второго поколения....
конспект внеклассного занятия "Шоколад - есть или не есть!" (согласно требованиям ФГОС ОО)
Конспект разработан для факультатива с учетом исследовательской деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-544810-1579018714.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 КЛАСС, СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, а также тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/16/picture-529117-1416140568.jpg)
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе согласно требованиям ФГОС.+ презентация
Урок проведен 24 апреля 2014 года. Это урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме "Спряжение глаголов". Формы работы на уроке очень разнообразны: индивидуальная, групповая,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847056-1478678092.jpg)
Доклад на тему: "Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС ООО. Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО" педсовет № 2 2015 г.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять ...