Индивидуальный образовательный маршрут.
материал по истории (6 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_lebedenko_a.a.docx79.46 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Лебеденко Анна Андреевна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ ЕСШ 2

Должность

Учитель истории

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Формирование читательской грамотности обучающихся 6-х классов на уроках истории и обществознания

Изучить современные методики по формированию ЧГ на уровне ООО;

Изучение современных методик по формированию ЧГ

https://www.youtube.com/watch?v=05rziMfz7CA 

Изучение практик на «Образовательном атласе (РАОП)»

https://www.youtube.com/watch?v=qjLlu6tR0mg 

https://www.youtube.com/watch?v=s-gdeFYmHEQ 

Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе»

https://academy.prosv.ru/fop_istoriya

https://academy.prosv.ru/fop_obschestvoznanie

Сентябрь 2024

Методическая копилка с формами, методами, приемами формирования ЧГ на уровне ООО на уроках истории и обществознания

Освоить техники и приемы формирования читательской грамотности в рамках тем КТП по истории и обществознанию

Подобрать задания, направленные на формирование ЧГ по темам.

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadani-chitatelskoi-gramotnosti 

https://uchitelya.com/istoriya/202069-praktikum-po-formirovaniyu-chitatelskoy-gramotnosti-po-istorii.html

https://vostochs.ucoz.ru/2019i2020ug/Razrabotki/zadanija_po_razvitiju_chitatelskoj_kompetencii.pdf 

Ноябрь-декабрь 2024

Система заданий по темам

Внедрить подобранные задания  в практику на уроках истории и обществознания;

Включение данных заданий  в учебную деятельность  на уроках истории;

Проведение  мониторинга эффективности применения заданий, созданного комплекса.

В течение 2023-2024 учебного года

Технологические карты уроков

Банк заданий для формирования ЧГ

Проанализировать эффективность применения данных заданий.

На основе мониторинга определить уровень сформированности ЧГ в 6-х классах.

Май 2025 г.

Анализ мониторинга сформированности ЧГ в 6 классах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...