Читательская грамотность на уроках истории
материал по истории (8, 9 класс)

Чумак Наталья Ивановна
Формирование читательской грамотности на уроках истории направлено на:
  • Эффективное усвоение учебного материала на основе более глубокого погружения в смыслы текста учебного параграфа, научной статьи, исторического документа.
  • Создание условий для успешного овладения метапредметными универсальными учебными действиями: умение построить логический анализ текста, выявить причинно-следственные связи, представить графическую информацию, структурировать текст.
  • Совершенствование навыков смыслового чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon chitatelskaya_gramotnost_na_urokah_istorii.pdf1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на формирование читательской грамотности на уроках истории

Данные задания разработаны для формирования читательской грамотности....

"Формирование читательской грамотности на уроках истории "

quot;Формирование читательской грамотности на уроках истории "-пояснение к теме...

«Задания по формированию читательской грамотности на уроках истории».

Данные задания  по читательской грамотности может быть использовано на уроках. истории Предмет: история России....

Задания по читательской грамотности на уроках истории и обществознания

Задания по читательской грамотности на уроках истории и обществознания...

Развитие читательской грамотности на уроках истории и обществознания. Практикум

В материале представлены практические задания для развития читательской грамотности на уроках истории и обществознания, а также во внеурочной деятельности...

Формирование читательской грамотности на уроках истории в средней школе

Данная презентация поможет системно учителям истории формировать такой вид функциональной грамотности, как читательская грамотность на уроках истории. Представленные методы и приёмы позволят организов...

«Формирование читательской грамотности на уроках истории в основной школе (из опыта работы)»

Выступление на районном едином методическом дне «Формирование читательской грамотности на уроках истории в основной школе (из опыта работы)»...