Обобщающий тест «Декоративно-прикладное искусство» 5класс
тест (изобразительное искусство, 5 класс) по теме

Обобщающий тест «Декоративно-прикладное искусство»     5класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl._obobshchayushchiy_test_.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий тест «Декоративно-прикладное искусство»     5класс

1.Из ровных кирпичиков сложена ладно,           а) стена;   б) печка;   в)костер; г)паровоз.

И рядышком с ней не бывает прохладно.

Не курит, а в небо пускает колечки

И любит сухие дрова и дощечки.

2. Ростом разные подружки                                     а)кукла;                     в)барышня;

Не похожи друг на дружку.                                       б)матрешка ;            г)девочка .                          

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

3. Рыба в море,                                                              а)акула;                     в)ковш;

Хвост на заборе.                                                          б)рубашка;              г) лодка.

4.Глиняные игрушки ,которые перед тем ,как расписывать, белят:

а)дымковские ;           б)каргопольские;              в)филимоновские.

5. Глиняные игрушки , среди которых  встречается «полкан»:

 а)дымковские ;           б)каргопольские;              в)филимоновские.

6.Какие из глиняных  игрушек вытянуты вверх:

а)дымковские ;           б)каргопольские;              в)филимоновские ?

7.Как называется роспись подносов:

а)Хохлома ;                б)Гжель;               в)Жостово;           г)Городец ?

8.Роспись в которой используются  только синий и белый цвета :  

       а)Хохлома ;                б)Гжель;               в)Жостово;           г)Городец.

9.В какой росписи используют «розан» и «купавку»:

а)Хохлома ;                б)Гжель;               в)Жостово;           г)Городец?

10.Какую роспись называют «золотой»:

а)Хохлома ;                б)Гжель;               в)Жостово;           г)Городец ?

11.Какие сосуды в Древней Греции украшали «краснофигурной» и «чернофигурной» росписью:   а)кувшины;     б)тарелки;       в)вазы;       г)горшки ?

12.Как называется отличительный знак города, государства:

а)флаг;            б)герб;           в)вывеска;       г)рисунок ?

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

б

б

в

а

б

б

в

б

г

а

в

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения урока изо по теме "Декоративное-прикладное искусство в жизни человека".Декоративное искусство Древней Греции.Военные доспехи грека.

В публикуемой методической разработке урока изо рассматривается мужской костюм Древней Греции, а именно военные доспехи грека....

Урок ИЗО в 7 классе по программе 8 вида "Изобразительное искусство. Декоративно- прикладное искусство. Витраж. Тест Люшера".

Данный комплект для проведения урока включает в себя тезисы, сценарий и структуру урока, презентацию "Витраж" и презентацию "Тест". Этот комплект позволит проводить качественный урок изобразитель...

Тема урока: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Витраж», раздел программы Б. М. Неменского: «Декоративное искусство в современном мире», тема по программе Б. М. Неменского: «Витраж в оформлении интерьера».

Наше время ставит перед современными технологами, дизайнерами, инженерами задачи, когда в начале работы уже надо представлять конечный продукт и его свойства. Для решения таких задач нужны практически...

Технологическая карта учебного занятия раздела «Декоративное искусство в современном мире» Тема: «Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж» 5 класс

Учебник   «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Н.А. Горяева 5 класс. Учебное занятие раздела «Декоративное искусство в современном мире». Тема: «Ты сам – мастер декоративно-пр...

Тест "Декоративно-прикладное искусство". 9 класс

Контрольный тест по теме "Декоративно-прикладное икусство"....

Тест "Декоративно- прикладное искусство" 9 класс

Декоративно- прикладное искусство - сложное и многогранное явление культуры. Оно охватывает многие виды народных промыслов....

конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»

В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...