Проектные работы учащихся 5-7 классов по теме "Графика"
творческая работа учащихся по изобразительному искусству (изо) по теме
Хочу предоставить вашему вниманию результаты выполненных проектов по теме «ГРАФИКА»
Итак, тема «Графика» – это в первую очередь искусство рисования.
С ребятами мы разбираем, что по способу исполнения графика бывает – уникальная и печатная. И их названия говорят сам за себя. Уникальная, то есть выполняется художником в единственном экземпляре. Любой рисунок ученика, тоже уникальная графика, ведь другого такого нет. Знания по теме «Печатная графика», раньше оставались лишь теорией. Ученики лишь теоретически знакомились, что такое офорт, ксилография, литография и гравюра. Теперь в технике «Гравюра» пробуют себя учащиеся, которым сложно рисовать. К сожалению, на уроках мы не можем выполнить работы в других техниках.
Углубляясь в тему, мы знакомимся, что графика бывает ещё станковой, книжной и прикладной. С прикладной графикой мы сталкиваемся на каждом шагу. Это фабричные и фирменные знаки, почтовые марки и спичечные этикетки, различные упаковки, афиши, буклеты, стенгазеты и многое другое. Раньше учащиеся только изучали написание букв прямого шрифта и играли на уроках в игру «Веселые слова». Теперь многие ребята выполняют проекты по теме «Стенгазета», где и применяют полученные знания по теме «Шрифт».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектные работы учащихся по теме "Графика" | 2.98 МБ |
Проектные работы учащихся по теме "Графика" (стенгазета) | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знания по теме «Печатная графика», раньше оставались лишь теорией. Ученики лишь теоретически знакомились, что такое офорт, ксилография, литография и гравюра. Теперь в технике «Гравюра» пробуют себя учащиеся, которым сложно рисовать. К сожалению, на уроках мы не можем выполнить работы в других техниках. Шараборин Сергей 13 лет 7 класс «В» Техника «Гравюра». Зебра. Ярыш Геннадий 12 лет 7 класс «В» Шайкиной Дарьи 12 лет 7 класс «В»
В 5 классе своих учеников я знакомлю ещё с одной разновидностью графики – прикладной. Ведь с ней мы сталкиваемся на каждом шагу.
Изучив написание букв прямого шрифта ребята играют в игру «Веселые слова», т.е. не только пишут слова, но и продумывают их цветовую гамму, как бы раскрашивают слова «по смыслу». «Весёлые слова» Ницель Юлии 5 «Г» «Весёлые слова» Пахомовой Вероники 5 «Г» Дураковой Марины 5 «Г» Мынка Анны 5 «Г» «Весёлые слова» Кисорец Евгения 5 «Г»