"В поисках подарка"
план-конспект по изобразительному искусству (изо) по теме

Кизрина Марина Владимировна

Развлекательная игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Цели и задачи  : Учить детей ориентироваться по карте на территории Центра .Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать познавательные интересы.

Материал ;    карта Центра  , геометрические фигуры из цветной бумаги , мелки .                                        

                                                  Ход игры

Воспитатель - Ребята! Нам пришло письмо из страны Рисовандия , давайте его прочитаем «Дорогие ребята! Жители страны Рисовандия отправили вам подарок , но разбойники отобрали и спрятали его . Отправляем вам часть карты , другая часть у разбойников . На карте стрелкой показан ваш путь . Будьте внимательны , только тогда вы найдёте подарок .Ребята ,разговаривайте пожалуйста  с разбойниками вежливо. Если по доброму относится к друг другу то люди становятся добрее . Может и наши разбойники станут добрыми

      Успехов Вам ребята».

Воспитатель - Ребята  , посмотрите на карту она вам ничего не напоминает?( Карта территории Центра).Жители страны Рисовандия попросили нас быть вежливыми . Какие вы знаете вежливые слова?( Здравствуйте, добрый день , извините , будьте добры , пожалуйста, …)                                                                          

(Воспитатель с детьми  идёт к заданному пункту  . Там мы встречаем разбойника. )                              

Разбойник  – А , мальчики и девочки пришли .Зачем вы пришли , чего вам надо ?(Дети вежливо просят отдать часть карты )

- Какие вы вежливые ,  а правда что любите рисовать?  Чем можно рисовать? (красками ,   карандашами ,мелками , фломастерами )

-Скажите если смешать красный и жёлтый цвет , какой получится ?(оранжевый)

- А  , если смешать жёлтый и синий ?( зелёный )

- А если смешать синий и красный ? (фиолетовый)

- Ваш Центр называется « Радуга « тогда назовите мне все цвета радуги ? (красный, оранжевый ,желтый, зелёный,  голубой , синий, фиолетовый).

- Молодцы ребята! Вы такие добрые, что поэтому я сейчас отдам вам часть карты ,  по ней вы дойдёте до моей сестры . Может и она вам поможет .(ре- бята благодарят разбойника и приглашают искать подарок вместе ). По карте дети идут в другой пункт и встречают там девочку  - разбойницу ).

  Разбойница - Ой, сколько народу! Зачем вы пришли  ? ( Дети объясняют свою просьбу  )

-Я вредная нечего не дам. ( Дети её уговаривают также уговаривает мальчик – разбойник)

- Ладно, уговорили , но только если вы выполните мои задание.

 1.  Вот вам цветные фигурки, разложите их на тёплые и холодные цвета.

2. Какие жанры изобразительного искусства вы знаете ? (портрет  , пейзаж, натюрморт ).

3 Нарисуйте мне на поменять картину   .  ( Даёт мелки)

- Вы мне очень понравились   поэтому я отдам вам последнюю часть карты . Оставайтесь такими же добрыми. ( Ребята благодарят и предлагают присоединиться к ним). Ребята по карте следуют до конечного пункта  . Там они находят подарок).

Воспитатель  - Ребята ! Жители Рисовандия прислали нам подарок  - это раскраски  , но их оказалось на две больше .Давайте их подарим нашим гостям. Вначале они были злые , но мы с ними разговариваем по доброму , поэтому они нам помогли .Теперь  они не разбойники , а добрые ребята .Давайте вспомним какие мы выполняли задания . А сейчас мы пойдём в группу и будем разукрашивать раскрасКИ.

                       Государственное казённое учреждения социального обслуживания                                                  

                                           «Социальный реабилитационный центр

                                                       для   несовершеннолетних

                                                                      «Радуга»

                                       Развлекательная игра

                          « В поисках подарка»

                                                                                Воспитатель: Кизрина  М.В.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                      Сарснск 2012                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий фронтального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Поиски подарков Снеговика. Звук «С»

Фронтальное логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Посиски подарков Снеговика.Звук "С"Этап: автоматизация звука "С" в связной речи....

МАршрутная игра "В поисках подарков Деда Мороза"

Веселая и интересная маршрутная игра, которая хорошо подходит как для школы, так и для лагеря. Проводилась она в СОСП "Солнышко", лагере, куда выезжают отдыхать дети школы-интерната №1 для с...

Традиции дарения подарков.Подарки и сувениры из бисера.

Конспект открытого занятия знакомит детей с пасхальными традициями и с таким видом бисерного искусства, как выкладывание бисером. Подходит как для учителей общеобразовательных школ, так и для педагого...

Новогодний квест «В поисках подарков»

Новогодний квест «В поисках подарков»...

Квест "В поисках новогодних подарков"

Представленный  вариант квеста предназначен для празднования Нового года и рассчитан на учащихся 5 класса....

Квест "В поисках новогодних подарков"

В разработке представлен квест для проведения новогоднего мероприятия для учащихся 6 класса....

Квест с использованием мини-робота Bee-Bot «В поисках осенних подарков».

Продолжать обогащать знания детей о фруктах. Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положении их в пространстве. Формировать умение образовывать имена прилагательные о...