Можно ли при помощи рисовавния изобразить характер животного
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему

Бесчастная Галина Анатольевна

Урок Изо во 2 классе. Рисовавние нетрадиционными техниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_konkurs_5.docx15.38 КБ
Файл urok_risovaniya_olimpiyskih_simvolov.pptx354.8 КБ

Предварительный просмотр:

(Олимпийские символы 22 зимней олимпиады СОЧИ -2014)

Можно ли при помощи рисунка отобразить характер животного!

-Добрый день, ребята!

Сегодня урок рисования проведу у вас, я.

Меня зовут Г.А. .  А с вами я познакомлюсь в течение урока.

-Я вижу, что вы все готовы к уроку. Сядьте ровно, спинки расправьте и посмотрите на экран. Вам нужно будет понять, чем мы будем заниматься на уроке.

(Дети смотрят видео)

- Ребята, кого мы увидели на экране?

-Давайте посмотрим, правильно мы запомнили их?

-Вы знакомы с этими персонажами?

-Где вы с ними встречались? (из олимпиады)

-Что вы чувствовали, когда смотрели олимпиаду? ( Мы все испытывали чувство гордости за свою страну)

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке изо?

- Вы совершенно правы, мы сегодня ,будем рисовать один из символов 22 зимних олимпийских игр сочи 2014.

- Посмотрите на экран.

-Кого здесь не хватает? (Верно медвежонка)

-Нравится он вам? Почему?

-Что бы мы традиционно, обычно использовали для рисунка. Представьте, что вы хотите нарисовать Олимпийского мишку маме в подарок? Чем бы его нарисовали?(Правильно вы рисуете карандашами, фломастерами, красками)

-А сегодня мы будем рисовать используя необычные техники. Их сущесвует множество:

-рисование пальчиками;

-кляксография;

-рисование зубной щёткой;

-рисование нитками и другие с, с которыми вы познакомитесь на уроках позже.

- Сегодня мы будем использовать одну из самых  интересных техник- рисование мыльными пузырями, ватными палочками и пальчиками.

-Посмотрите, у вас всё для этого есть на столах.

- Пока мы будем рисовать, для вас прозвучит мелодия Александры Пахмутовой, которая звучала в момент задувания олимпийского огня -мишкой.

- Итак приступаем к самой интересной части урока- рисованию  мыльными пузырями ( Объяснить рисование)

- Возьмите баночку , трубочку и выполняйте за мной.

-Вы видите, у нас получилась пышная пена. Давайте возьмём лист, зрительно разделим его на две равные части и отпечатаем круг в верхней части листа,  приложив лист сверху стакана.

-У нас получилась голова мишки, а теперь давайте нарисуем туловище (больший овал ниже головы) при помощи наших пальчиков. Окуните пальчик в баночку с краской. Сначала нарисуйте очертание овала, а затем затонируйте его цветом.

- Унас получилось туловище. Что мы ещё должны нарисовать.

-Верно руки и ноги, уши, шарф. (А у животных это лапы)

-А  этот этап работы мы выполним ватными палочками.

- Пока мы рисовали лапы, уши, шарф, высохло туловище, и мы можем нарисовать глаза, нос и рот.

-Какого цвета краску мы будем использовать для глаз и носа.( чёрную)-А чтобы нарисовать рот, какая краска нам понадобится?

-Окуните палочку в чёрную краску и нарисуйте глаза и нос. А теперь другую палочку в красную краску и нарисуйте рот?

-И так наш мишка готов.

(Выбрать несколько работ)

- Давайте покажем всем, что получилось у каждого из нас?

-Сейчас мы постараемся выделить лучшие работы и оценить, что у нас получилось? Для этого мы будем делать групповую оценку. Для того, чтобы вам было удобно выбрать, работы пронумерованы. Каждая группа посоветуется и выберет одну работу, которая вам  понравилась больше всего и объяснит почему?

- Чему вы сегодня научились на уроке. А есть ещё какие – нибудь способы рисования? (Дети отвечают)(Напомнить способы рисования)

-Я уверена, вы этому научитесь.

-Какие чувства, ощущения вы испытывали при рисовании медвежонка? Довольны ли вы уроком? Если да- покажите улыбающегося мишку, если нет- то мишку со слезой. Мне очень приятно, что мишка улыбается. Пусть этот мишка останется у вас на память о нашем уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка

Памятка для родителей "Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка"...

Средства, с помощью которых можно уменьшить травматизм.

Цель исследования: Выявить после каких, используемых средств на уроках физической культуры:1)уменьшится травматизм и 2) улучшатся знания по технике безопасности.Задачи:1.Раскрыть процесс влияния разли...

Презентация "Народные приметы, с помощью которых можно предсказать погоду"

Презентация к уроку географии в 6 классе по теме "Погода и климат". В народных приметах заключено много точного знания, основанного на многолетних наблюдениях людей....

Памятка для родителей. «Детские страхи. Как с ними можно справиться с помощью игры».

 Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психики, как и радость, в...

Можно ли с помощью специальной системы воспитания воспитать гения? Преступника?

В психологии давно существует понятие, что человек рождается как чистый лист бумаги, и от того, что жизнь напишет на этом листе, зависит его дальнейшая судьба. Этому утверждению есть сотни и тысячи пр...

Проект "Можно ли с помощью песен изучать английский язык?"

Проект ученика 5 класса, созданный под моим руководством. Практической частью является создание мини-словаря наиболее распространенных ошибок в текстах исполнителей песен на английском языке, а также ...

Инструкция по оказанию первой помощи при укусах представителями животного мира.

Классификация наиболее распространенных животных, способных нанести укусы1.Укусы змей2. Укусы пауков, скорпионов, клещей3. Укусы насекомых (пчел, ос, комаров)4. Укусы блох5. Укусы собак, кошек, лис, в...