Самоанализ урока изобразительного искусства по теме «Театральная афиша»
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) на тему

Шерман Марина Викторовна

Эффективное владение и применение современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.

 Представлен комплексный подход к достижению планируемых результатов, использование современных образовательных технологий (информационных,  проблемного обучения, технологий деятельностного типа). Использование принципов «Гуманной педагогики»: создание на уроке атмосферы психологической комфортности,  доброжелательности, гуманно-личностный подход к каждому ученику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_3_klass.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

урока изобразительного искусства по теме «Театральная афиша»

(урок презентация).

«22» марта 2016 г  в 3А классе

Эффективное владение и применение современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению.

 Представлен комплексный подход к достижению планируемых результатов, использование современных образовательных технологий (информационных,  проблемного обучения, технологий деятельностного типа). Использование принципов «Гуманной педагогики»: создание на уроке атмосферы психологической комфортности,  доброжелательности, гуманно-личностный подход к каждому ученику. Владение «Педагогикой творчества»: моделирование драматургии урока, где каждый ученик успешно и свободно реализует свой творческий потенциал.

- данные эффективности использования различных форм и методов обучения

     Использование особых методов преподавания искусства: метод широких ассоциаций (древние «зазывалы»; афиши театра, цирка, кино; современные афиши с использованием компьютерной графики; метод выбора в системе ограничений (свое видение афиши по заданной теме); метод групповой формы работы (единство мысли и чувства).

- данные о применении педагогом новых педагогических технологий

Использование здоровьесберегающих технологий: дифференцированный  подход в обучении; наличие эмоциональной разрядки (презентация творческой работы); чередование разных видов деятельности : беседа, просмотр фильма; практическая работа в группах; театральный этюд «Презентация афиши».

 - педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов

Актуализация эмоционально-чувственного опыта детей при помощи сопоставления: созывалы»-афиша; картина-рисунок на афише; текст в газете-текст в афише. Использование проблемной ситуации как эмоционального толчка перед творчеством, самовыражением учащихся. Драматургия презентации афиши своей творческой группы.

- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ

 Оценивание результатов творческого труда без критики и принуждения, где основными критериями являются  оригинальность замысла, проявление индивидуальности мышления и неповторимость творческого самовыражения.

   - показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности

   На уроке использовалась мультимедийная презентация «Современная афиша театра и кино».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"

Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"...

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

                                  Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...

Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс

Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...

Методическая разработка Проведение контрольной работы по предмету История изобразительного искусства по теме «Искусство Древнего Египта» в первом классе при реализации дополнительной общеразвивающей программы в области изобразительного искусства «

        Данная методическая разработка создана для проведения в рамках текущей аттестации контрольного урока по учебному предмету «История изобразительного искусства&r...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Театральная маска"

Урок по изобразительному искусству, 3 класс (УМК Б.М. Неменский)...

конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»

В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по изобразительному искусству на тему: «Образ человека — главная тема в искусстве»

Человек — одна из основных тем в искусстве. Художников всегда привлекали образы людей, их индивидуальность. Портрет в изобразительном искусстве — это изображение человека или группы людей,...