Дистанционное обучение. Из положительного опыта работы Шуклиной Елены Валентиновны, учителя ИЗО МОУ «СОШ №55» .
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс)

Шуклина Елена Валентиновна

В материале представлены статья "Дистанционное обучение. Из положительного опыта работы Шуклиной Елены Валентиновны, учителя ИЗО МОУ «СОШ №55»  и презентация к ней. Учитель делится своим архивом детстких работ по предмету ИЗО, созданным во время дистанционного обучения в 4-й четверти 2019-2020 учебного года.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение. Из положительного опыта работы Шуклиной Елены Валентиновны, учителя ИЗО МОУ «СОШ №55» Ленинского района г.Саратова .

Слайд 2

Цель выступления: Поделиться положительным опытом работы во время дистанционного обучения с коллегами

Слайд 3

Вот пример одного из заданий: «Здравствуйте, ребята! Продолжаем тему четверти «Ты сам – мастер ДПИ». Тема этого занятия «Декорирование рамки». Просмотрев презентацию на Странице урока, вы сможете познакомиться с различными вариантами декорирования рамок для фотографий. У вас есть несколько вариантов работы. 1вариант. Декорировать деревянную рамку (если есть такая возможность) с помощью различных мелких камушек или ракушек, перевязывая их различными цветными лентами и украшая самоклеящимися элементами. 2 вариант. Сделать рамку из цветного картона (в размер листа картона или в его половину). Ширина не менее 4 см. Украшать можно, наклеивая различные геометрические фигурки разных цветов или самоклеящиеся элементы украшения (звездочки, цветочки и прочее). Можно использовать различные цветные полоски. Используйте цветной песок (если есть), пшено, гречку, макароны (их можно покрасить). В общем, включайте свою фантазию. 3 вариант. Сделайте рамку в последовательности, показанной в презентации, используя цветные трубочки и полоски. Если есть проблемы с цветной бумагой и клеем, используем четвертый вариант. 4 вариант. Берем половину альбомного листа (формат А5), внутрь отступаем 4 см. Рисуем внутренний контур рамки. И украшаем эти 4 см. на своё усмотрение цветными карандашами или красками (геометрические фигурки, цветочки, полоски и прочее). Удачи!»

Слайд 4

Тема «Декорирование рамки» 5 класс, 4 четверть

Слайд 5

Анискин Артём, 5Б класс

Слайд 6

Антошина Варя, 5В класс

Слайд 7

Колганова Елена, 5В класс

Слайд 8

Пирназаров Никита, 5А класс

Слайд 9

Богомолов Арсений, 5А класс

Слайд 10

Пиотровский Кирилл, 5Б класс

Слайд 11

Сергеев Максим, 5Е класс

Слайд 12

Симановская Настя, 5Д класс

Слайд 13

Сергеев Андрей, 5Г класс

Слайд 14

Тен Карина , 5Е класс

Слайд 15

Турковский Кирилл, 5В класс

Слайд 16

Шакиев Амин, 5В класс

Слайд 17

Тема «Витражи» 5 класс, 4 четверть

Слайд 18

Антошина Варвара, 5В класс

Слайд 19

Васильева Валерия, 5В класс

Слайд 20

Кипер Юлия, 5Г класс

Слайд 21

Кочетов Данил, 5Г класс

Слайд 22

Ларькина Анастасия, 5Г класс

Слайд 23

Носова Мария, 5А класс

Слайд 24

Горбунов Олег, 5В класс Полушкина Анна, 5В класс

Слайд 25

Плохушко Степан, 5А класс Дергунова Иветта , 5В класс

Слайд 26

Потанин Артём, 5А класс Горинов Владислав, 5Б класс

Слайд 27

Тема «Дизайн компьютерной мышки» 5 класс, 4 четверть

Слайд 28

Богомолов Арсений, 5А класс Шайкина Ангелина, 5Г класс

Слайд 29

Литвинова Юлия, 5Б класс Луконин Владимир, 5Д класс

Слайд 30

Храмова Мария, 5А класс Носова Мария, 5А класс

Слайд 31

Доронин Дмитрий, 5А класс Пиотровский Кирилл, 5Б класс

Слайд 32

Пирназаров Никита, 5А класс Спелова Алена, 5Б класс

Слайд 33

Спиридонова Кристина, 5А класс Никулаев Прохор, 5А класс

Слайд 34

Используемые материалы: Личный архив детских работ Шуклиной Елены Валентиновны, учителя изобразительного искусства МОУ «СОШ №55».



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение. Из положительного опыта работы Шуклиной Елены Валентиновны, учителя ИЗО МОУ «СОШ №55» .

     Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хотелось бы поговорить о дистанционном обучении, в котором нам всем довелось поучаствовать в 4-й четверти 2019-2020 учебного года. Сегодня не хочется говорить о трудностях, с которыми столкнулись все: и мы, и дети, и их родители. Я хочу поделиться своим положительным опытом работы в дистанционном режиме. Работа велась на платформах Дневник.ру и Zoom (Слайды 1-2).

      Вот что хочется рассказать о работе в 5-х классах. В связи с тем, что у наших учащихся нет учебников и нет их электронной версии, приходилось пользоваться презентацией и выдачей задания. Задание было рассчитано на разные возможности развития детей и наличия дома художественных материалов. Вот пример одного из заданий: «Здравствуйте, ребята! Продолжаем тему четверти «Ты сам – мастер ДПИ». Тема этого занятия «Декорирование рамки». Просмотрев презентацию на Странице урока, вы сможете познакомиться с различными вариантами декорирования рамок для фотографий. У вас есть несколько вариантов работы. 1вариант.  Декорировать деревянную рамку (если есть такая возможность) с помощью различных мелких камушек или ракушек, перевязывая их различными цветными  лентами и украшая самоклеящимися элементами. 2 вариант. Сделать рамку из цветного картона (в размер листа картона или в его половину). Ширина не менее 4 см. Украшать можно, наклеивая различные геометрические фигурки разных цветов или самоклеящиеся элементы украшения (звездочки, цветочки и прочее). Можно использовать различные  цветные полоски. Используйте цветной песок (если есть), пшено, гречку, макароны (их можно покрасить). В общем, включайте свою фантазию. 3вариант. Сделайте рамку в последовательности, показанной в презентации, используя цветные трубочки и полоски.  Если есть проблемы с цветной бумагой и клеем, используем четвертый вариант. 4 вариант. Берем половину альбомного листа (формат А5), внутрь отступаем 4 см. Рисуем внутренний контур рамки. И украшаем эти 4 см. на своё усмотрение цветными карандашами или красками (геометрические фигурки, цветочки, полоски и прочее). Удачи!» Вот какие работы прислали ребята (Слайды 3-20).

     5-е классы были самыми активными в дистанционный период. Мне кажется, что и родители были от заданий в восторге. Потому что родители опережали события и спрашивали заранее, каким будет следующее задание. Вот что у нас всех получилось. Это, конечно, лучшие работы (Слайды 31-40).

     Заканчивая своё выступление, я хочу сказать следующее. В дистанционном обучении есть свои плюсы. Хотя бы то, что за 4-ю четверть я собрала огромный материал для работы в последующие годы. Дети, работая дома, не были ограничены рамками урока и работы получились более качественными. И самое главное, родители получили возможность посмотреть на своих детей с позиции учителя и узнать, чем занимаются дети на наших уроках, какие изучают темы и возможности своих детей. Конечно, на таком варианте работы не хотелось бы задерживаться надолго. Но дистанционное обучение  на короткий срок – это не так уж и плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОУ – КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЁННЫХДЕТЕЙ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Бочкарева Татьяна Валентиновна Учитель математики, БОУ г.Омска «Гимназия №159», г. Омск

НОУ – КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЁННЫХДЕТЕЙ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Бочкарева Татьяна ВалентиновнаУчитель математики, БОУ г.Омска «Гимназия №159», г. Омск...

Описание опыта работы Борисовой Елены Ивановны, учителя физики математики, классного руководителя 11 класса МКОУСОШ № 38 г. Тулы

В своей профессиональной деятельности учитель играет две роли, жизненно необходимые каждому ребенку – это учитель предметник и учитель – воспитатель....

Элементы дистанционного обучения английскому языку в работе с учащимися в формате ФГОС. Степанова Алина Александровна Учитель МБОУСШ №72

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные фо...

Элементы дистанционного обучения английскому языку в работе с учащимися в формате ФГОС. Степанова Алина Александровна Учитель МБОУСШ №72

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные фо...

Содействие сохранению здоровья учащихся в рамках традиционного обучения и с применением дистанционных образовательных технологий (из опыта работы муниципальной опорной площадки «Подросток и общество»)

На базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» города Тамбова действует муниципальная опорная площадка по работе с детьм...

"Внедрение дистанционных образовательных технологий из опыта работы учителя английского языка ГБОУ ЦО №167 Красовской Светланы Аликовны"

Внедрение дистанционных образовательных технологий из опыта работы учителя английского языка ГБОУ ЦО №167 Красовской Светланы Аликовны...