Рисуем двумя руками
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)

Сигарева Зумара Мусавировна

Рисование двумя руками – интереснейший творческий опыт, который можно попробовать в любом возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_dvumya_rukami.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Рисуем двумя руками" : симметрия образа и движения. Рисование двумя руками – интереснейший творческий опыт, который можно попробовать в любом возрасте

Слайд 2

Как называются люди которые умеют писать, рисовать двумя руками? Таких людей называют амбидекстрами . Исследователи из галереи Уффици во Флоренции доказали то, о чём долго подозревали: гений Ренессанса Леонардо да Винчи умел писать и рисовать обеими руками (в селении Анкиано , близ маленького городка Винчи, расположенного между Эмоли и Пестойей , 15 апреля 1452 года родился Леонардо ди сер Пьеро д'Антонио ). https://biography.wikireading.ru/70808 15 апреля 1452 г. – 2 мая 1519 г.

Слайд 9

Задание Как может появиться симметричное изображение. Учитель объясняет, что сегодня будем рисовать не одной, а сразу двумя руками . Предлагает детям игру «Рисуем двумя руками» и объясняет следующие правила игры. Игра Первое правило : рисовать одновременно карандашами в обеих руках. Второе правило : рисуя, смотреть не на лист бумаги, а на стенку или на потолок, иначе рисунок не получится. Третье правило : рисуя, не отрывать карандаши или грифели от листа бумаги до окончания рисунка. Четвертое правило: рисуя, делать обеими руками такие движения, какие словами будут названы в диктанте. Игра очень простая, но, чтобы выиграть, сначала надо потренироваться.

Слайд 10

2. Диктант (текст у учителя) 3. Замысел будущего рисунка Каждый ученик, глядя на свои очертания, решает на кого (или на что) они будут похожи, если, не изменяя линий , только уточнить их симметричность, а потом доделать рисунок цветными грифелями и красками. Ученики, согласно своим замыслам, уточняют симметрию очер­таний цветными карандашами или жирными грифелями, ими же допол­няют изображения так, как задумали. Продумывают, что и где будут де­лать красками. Учитель советует: симметрично чередовать при этом теплые и хо­лодные цвета, рисовать части и детали правильной формы, густо закра­шивать грифелями детали фигуры.

Слайд 11

Ресурсы https://biography.wikireading.ru/70808


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения приёму и передаче мяча в волейболе сверху двумя руками

В данной методике рассмотрены не только техника выполнения передачи, но и методика обучения передачи мяча, приведены примерные упражнения  для обучения приему и передаче мяча в волейболе сверху д...

План-конспект урока по физической культуре "Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд".

Урок помогает разучить основные индивидуальные технические приемы игры в волейбол, обучает технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками, развивает быстроту перемещений....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Обучение техники приема и передачи двумя руками сверху и обучение техники приема двумя руками снизу, верхняя прямая подача»

Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высо...

Урок «Передача мяча двумя руками сверху и приём двумя руками снизу

Обучение передачи мяча двумя руками сверху и приёму двумя руками снизу...

Тема урока: Осваивать и совершенствовать технику ловли и передач мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

Цель: Способствовать совершенствованию уровня владения баскетбольным мячом и повышению способностей ведения мяча при  сопровождения и с пассивным сопротивлением....

"Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча двумя руками снизу"

Конспект открытого урока в 7 классеДата проведения: 7 апреля 2021г....