"Современный интерес к народному искусству"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
1. Повторение теории по вариантам: значение экспонатов декоративно-прикладного искусства в жизни человека; что вдохновляет художника создавать экспонаты декоративно-прикладного искусства; какими способами художник создаёт декоративные изображения.
2. Проверка ответов: "полезные и красивые" ; "природа"; "изменить цвет, изменить форму, изменить количество деталей".
3. Создание эмоциональной атмосферы: "Если бы художник мог показать, как он "берёт" у природы то, что помогает ему творить..." (просмотр отрывка м/ф "Царевна-лягушка").
4. Выставка работ "Рубаха": экскурсию проводят две ученицы (экспозиция около кабинета).
5. Беседа: сохранение традиции; современный интерес к декоративному искусству; современный интерес к народному искусству.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/08/picture-175425-1654675023.jpg)
Древние корни народного искусства. Презентация проектных работ учащихся по теме «Декоративно-прикладное искусство»
Проектные работы учащихся по теме «ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО» Люди всегда стремились украшать себя красивыми вещами. Да и сегодня мы с удовольствием е...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-311182-1486423405.jpg)
Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5
Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/18/picture-757430-1455802301.jpg)
Урок изобразительного искусства в 5 классе "Древние корни народного искусства, декор русской избы"
Урок изобразительного искусства в 5 классе "Древние корни народного искусства, декор русской избы"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/06/picture-1048608-1533558153.jpg)
«Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях с учётом государственного общественного управления и требования ФГОС»
laquo;Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях с учётом государственного общественного управления и требования ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/12/picture-1174210-1570893377.jpg)
Воспитание любви к Родине через народное искусство,народные промыслы.
Экскурсия - путешествие "Воспитание любви к Родине через народное искусство,народные промыслы"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-375677-1389025926.jpg)
Раздел: Связь времён в народном искусстве. Тема урока: «Роль народных художественных промыслов в современной жизни».
Урок проводится в необычной обстановке, ребята разбиваются на небольшие группы (артели), а сам кабинет представляется как творческая мастерская, как на Русив давние времена. Ребятам рассказывается об ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/10/picture-13439-1612966274.jpg)
Стажировка 10.10.2022 Технологическая карта урока «Народное искусство Древней Руси. Образы русской народной и духовной музыки»
Стажировка. Музыка. Софья. Технологическая карта урока.«Народное искусство Древней Руси. Образы русской народной и духовной музыки»...