Презентация "Изобразительное искусство как средство самореализации"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)

Кудряшова Наталия Алексеевна

В презентации представлено исследованиие, в котором изобразительное искусство как средство самореализации одаренных детей. Кроме этого, в данной работе содержатся рисунки и дипломы одаренных детей (участников конкурсов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odarennye_deti_ispr.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Изобразительное искусство как средство самореализации одарённых детей» Кудряшова Наталия Алексеевна педагог дополнительного образования СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 ж.-д. ст. Шентала

Слайд 2

Гипотеза исследования заключается в том, что приобретённый опыт художественного творчества останется личностным достоянием каждого одарённого ребёнка и поможет творчески проявить себя в той или иной сфере деятельности.

Слайд 3

Цель показать влияние изобразительного искусства на самореализацию одарённых детей и продемонстрировать достижения моих воспитанников

Слайд 4

Задачи рассказать о системе работы с одарёнными детьми в области ИЗО; проанализировать результаты самореализации воспитанников - художественно одарённых детей.

Слайд 5

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский.

Слайд 6

Идеи: способны все дети, только эти способности уникальны у каждого ребёнка; проявления одарённости возможны при наличии необходимых условий и высокой мотивации собственных достижений; в работе по выявлению и развитию одаренных детей необходимо объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений с целью создания благоприятных условий для развития творческого потенциала детей.

Слайд 7

Принципы принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии педагога.

Слайд 8

Технологии: игровые технологии; информационно – коммуникационные технологии; технология исследовательской деятельности.

Слайд 9

Психолого-педагогические условия: доброжелательное отношение к детям и их родителям; уважение человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; поддержка инициативы и самостоятельности детей в выборе и использовании нетрадиционных материалов и техники.

Слайд 10

Подходы культурологический; личностно-ориентированный; компетентностный .

Слайд 11

Пластилинография Способствует развитию внимания, памяти, мышления, восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации а также развитию творческих способностей детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. У них воспитываются тактильные и термические чувства пальцев, что необходимо для накопления социокультурного опыта каждого ребенка.

Слайд 12

ВЫСТАВКА РАБОТ УЧАЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.д. ст. Шентала (ТЕХНИКА «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки литературы как средство самореализации личности в системе духовно-нравственного воспитания

В процессе изучения литературы важно показать учащимся образец для подражания, доказать, что нравственный человек при всей сложности, а порой и драматичности бытия, полн...

«Творческие работы как средство самореализации личности ученика на уроках английского языка»

«Творческие работы как средство самореализации личности ученика на уроках английского языка»...

Исследовательская деятельность на уроках литературы как средство самореализации и самоопределения личности ученика.

Учебный процесс на уроке должен быть трансформирован в образова­тельный. При этом своим чередом возникает проблема: как обеспечить влияние изучаемого на уроке материала на ум и душу каждого учен...

Организация социально-значимой деятельности обучающихся, как средство самореализации личности.

В настоящее время  в системе образования происходят изменения, регламентированные требованиями современного общества. Главным  среди них является:  умение делать осознанный выбор ...

Презентация "Внеурочная деятельность как средство самореализации самореализации личности обучающегося"

Данная презентация содержит опыт создания и функционирования клуба "Любители словесности" на базе основной школы. В ней содержится информация о принципах деятельности клуба, о секциях по интересующим ...

Изобразительное искусство как средство самореализации одарённых детей

Цель работы – показать влияние изобразительного искусства  на самореализацию одарённых детей....

Статья "Городское искусство как среда самореализации школьников"

Статья посвящена городскому искусству, которое является откликом на запрос общества на искусство, доступное и открытое людям, как физически, так и духовно. Современный город –  своеобразная...