Технологическая карта урока изо в 4 классе по теме: "Искусство народов гор и степей"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс)

Цели урока: создание условии для формирования представлении о символике украшения костюмов,показать отличия в одежде разных сословии Китая.

 

Планируемые результаты обучения:

Личностные: осознавать   значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений  работ обучающихся. Потребность в самовыражении

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные:осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач,учиться высказывать и отстаивать свое мнение

Предметные:  Учащиеся получат возможность нарисовать одежду жителя Китая

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет :изо

Класс: 5

Тема урока: одежда говорит о человеке

Цели урока: создание условии для формирования представлении о символике украшения костюмов,показать отличия в одежде разных сословии Китая.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: осознавать   значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений  работ обучающихся. Потребность в самовыражении

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные:осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач, учиться высказывать и отстаивать свое мнение

Предметные:  Учащиеся получат возможность нарисовать одежду жителя Китая.

   Тип урока: комб.

Межпредметные связи:

Ресурсы:рисунки

Этапы урока

Приемы обучения и учения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

______________

2.Актуализация знаний

Создать благоприятный психологи-

ческий настрой на работу.

Приветствие, проверка готовности к учебному занятию ,организация

внимания детей.

 Опрос по пройденной  теме

Что производят в Китае?

Чем славится эта респ.

Во,что одевался император?

А простой народ?

Готовят рабочее место ,инструменты

Включаются в деловой

ритм урока

отвечают

Личностные: Самоопределение.

Регулятивные: осознают

уровень своих знаний

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

3.Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Предположите тему урока,цели

Чему мы должны сегодня научиться?

  • Как вы считаете, зачем нам нужно изучение этой темы? Где нам пригодятся эти знания?

Затрудняются

Предлагают тему и цель урока

Формулируют тему урока

и цели

Чтобы применять эти знания в жизни, расширить свой кругозор.

предполагают

Личностные: Доброжелательное отноше-

ние к окружающим.

Регулятивные: Умение са-

мостоятельно ставить цели.

Коммуникативные: Адеква-

тно используют речевые

средства

Познавательные: Структу-

рирование знаний.

3. первичное усвоение новых знании

                        

Организует работу по доп.материалу ,рисункам.

Рассказывает о некоторых символах на одежде древнего китайца

Учащиеся делятся знаниями устно

Смотрят ,анализируют,делают выводы

.

Личностные: активность

учашихся

Коммуникативные: умеют

слушать и слышать друг друга

Познавательные: Анализируют объект,выделяя существенные признаки.

Познавательные.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Личностные: умение вести

диалог на основе равнопра

вных отношений и взаим-ного уважения.

4. Динамическая пауза

Гимнастика ДЛЯ ГЛАЗ

демонстрируют упражнения

Выполняют упражнения

5. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

Целевые обходы

.

Самостоятельно составляют

т композицию

Регулятивные:осознают каче

ство и уровень усвоения

Регулятивные: сличают свои

рисунки с оригиналами.

Коммуникативные: выража

ют свои мысли.

6. Домашнее задание

Записывают задания в дневник.

рууд

7. Рефлексия деятельности

Организует

Предлагает учащимся подвести итоги-

Высказать свое мнение об уроке.

Учащиеся делятся своим

мнением об уроке о том

что нового они узнали

Личностные: взаимное уважение

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения

Коммуникативные: используют речевые средства.

Познавательные: выделяют

и формулируют познавательную цепь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку искусство 9 класс по теме: Искусство предвосхищает будущее. Дар предвосхищения

Презентация к теме:    Искусство предвосхищает  будущее.  Дар предвосхищения.Цель :Познакомить с  произведениями  искусства , предвосхищавшие   историческ...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....