Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо)

Гришина Светлана Анатольевна

КТП изо 1класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_1kl.docx19.98 КБ
Файл izo_2kl.docx20.49 КБ
Файл izo_4kl.docx27.78 КБ
Файл izo_5kl.docx20.26 КБ
Файл izo_6kl.docx21.5 КБ
Файл izo_7kl.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ           ИЗО

 1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Все дети любят рисовать: рассматриваем детские рисунки и рисуем радостное солнце

 1

1.09

2

Изображения вокруг нас: рассматриваем изображения в детских книгах

 1

8.09

3

Мастер изображения учит видеть: создаем групповую работу «Сказочный лес»

 1

15.09

4

Короткое и длинное: рисуем животных с различными пропорциями

 1

22.09

5

Изображать можно пятном: дорисовываем зверушек от пятна или тени

 1

29.09

6

Изображать можно в объеме: лепим зверушек

 1

6.10

7

Изображать можно линией: рисуем ветви деревьев, травы

 1

13.10

8

Разноцветные краски. Рисуем цветные коврики (коврик-осень / зима или коврик-ночь / утро)

 1

20.10

9

Изображать можно и то, что невидимо: создаем радостные и грустные рисунки

 1

27.10

10

Художники и зрители: рассматриваем картины художников и говорим о своих впечатлениях

 1

10.11

11

Мир полон украшений: рассматриваем украшения на иллюстрациях к сказкам

 1

17.11

12

Цветы: создаем коллективную работу «Ваза с цветами»

 1

24.11

13

Узоры на крыльях: рисуем бабочек и создаем коллективную работу – панно «Бабочки»

 1

1.12

14

Красивые рыбы: выполняем рисунок рыб в технике монотипия

 1

8.12

15

Украшения птиц создаем сказочную птицу из цветной бумаги

 1

15.12

16

Узоры, которые создали люди: рисуем цветок или птицу для орнамента

 1

22.12

17

Нарядные узоры на глиняных игрушках: украшаем узорами фигурки из бумаги

 1

29.12

18

Как украшает себя человек: рисуем героев сказок с подходящими украшениями

 1

12.01

19

Мастер Украшения помогает сделать праздник: создаем веселые игрушки из цветной бумаги

 1

19.01

20

Постройки в нашей жизни: рассматриваем и обсуждаем

 1

26.01

21

Дома бывают разными: рисуем домики для героев книг

 1

2.02

22

Домики, которые построила природа: рассматриваем, как они устроены

 1

9.02

23

Снаружи и внутри: создаем домик для маленьких человечков

 1

16.02

24

Строим город: рисуем и строим город из пластилина и бумаги

 1

1.03

25

Все имеет свое строение: создаем изображения животных из разных форм

 1

15.03

26

Строим вещи: создаем из цветной бумаги веселую сумку-пакет

 1

22.03

27

Город, в котором мы живем: фотографируем постройки и 12.04создаем панно «Прогулка по городу»

 1

5.04

28

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу: рассматриваем и обсуждаем

 1

12.04

29

Праздник птиц: создаем декоративные изображения птиц из цветной бумаги

 1

19.04

30

Разноцветные жуки и бабочки: создаем аппликацию из цветной бумаги жука, бабочки или стрекозы

 1

26.04

31

Азбука компьютерной графики: знакомство с программами Paint или Paint net. Создание и обсуждение фотографий

 1

3.05

32

Времена года: создаем рисунки о каждом времени года

 1

17.05

33

Здравствуй, лето! Рисуем красками «Как я буду проводить лето»

 1

24.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 33

 0

 0



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ        ИЗО  

2 КЛАСС                  

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства

 1

5.09

2

Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников

 1

12.09

3

Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение

 1

19.09

4

Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы

 1

26.09

5

С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры

 1

3.10

6

Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени

 1

10.10

7

Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро»

 1

17.10

8

Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу»

 1

24.10

9

Волшебные серые: рисуем цветной туман

 1

7.11

10

Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад

 1

14.11

11

Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад»

 1

21.11

12

Что может линия: рисуем зимний лес

 1

28.11

13

Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья

 1

5.12

14

Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного

 1

12.12

15

Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки

 1

19.12

16

Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток

 1

26.12

17

Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных

 1

9.01

18

Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками

 1

16.01

19

Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа

 1

23.01

20

Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир»

 1

30.01

21

Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь

 1

6.02

22

Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению

 1

13.02

23

Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке

 1

20.02

24

Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок

 1

27.02

25

Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый

 1

5.03

26

Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок

 1

12.03

27

О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина

 1

19.03

28

Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев

 1

2.04

29

Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба

 1

9.04

30

Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля»

 1

16.04

31

Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

 1

23.04

32

Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

 1

30.04

33

Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции

 1

7.05

34

Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц

 1

14.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0



Предварительный просмотр:

4 КЛАСС                            ИЗО

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов

 1

5.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fe78

2

Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками

 1

12.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d4ca https://m.edsoo.ru/8a14dd4e https://m.edsoo.ru/8a150e90

3

Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги

 1

19.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f630

4

Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе

 1

26.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151070

5

Деревня: создаем коллективное панно «Деревня»

 1

3.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14eafa

6

Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона)

 1

10.10

7

Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме

 1

17.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14ede8

8

Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников

 1

24.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302

9

Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены

 1

7.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca

10

Родной край: создаем макет «Древний город»

 1

14.11

11

Древние соборы: изображаем древнерусский храм

 1

21.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f838

12

Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города

 1

28.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64

13

Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок

 1

5.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d7b8

14

Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

 1

12.12

15

Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

 1

19.12

16

Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

 1

26.12

17

Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

 1

9.01

18

Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов

 1

16.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14e938

19

Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах»

 1

23.01

20

Страна восходящего солнца: изображаем японский сад

 1

31.01

21

Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии»

 1

6.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f036

22

Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе

 1

13.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270

23

Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками

 1

20.02

24

Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями

 1

27.02

25

Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике

 1

5.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151584

26

Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции»

 1

12.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c

27

Европейские города: рисуем площадь средневекового города

 1

19.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15088c https://m.edsoo.ru/8a14faa4 https://m.edsoo.ru/8a150a80

28

Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России

 1

2.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151a7a https://m.edsoo.ru/8a151318

29

Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка

 1

9.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c

30

Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека

 1

16.04

31

Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание»

 1

23.04

32

Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны

 1

30.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0 https://m.edsoo.ru/8a14e4c4

33

Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне

 1

7.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e6b8

34

Юность и надежды: создаем живописный детский портрет

 1

14.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Декоративно-прикладное искусство и человек: обсуждаем многообразие прикладного искусства

 1

1.09

2

Древние образы в народном искусстве: выполняем рисунок или лепим узоры

 1

8.09

3

Убранство русской избы: выполняем фрагмент украшения избы

 1

15.09

4

Внутренний мир русской избы: изображение крестьянского интерьера

 1

22.09

5

Конструкция и декор предметов народного быта: выполняем эскиз формы прялки или посуды

 1

29.09

6

Конструкция и декор предметов народного быта (продолжение): выполняем роспись эскиза прялки или посуды

 1

6.10

7

Русская народная вышивка: выполняем эскиз орнамента вышивки полотенца

 1

13.10

8

Народный праздничный костюм: выполняем эскиз народного праздничного костюма северных или южных районов России

 1

20.10

9

Народный праздничный костюм (продолжение): выполняем орнаментализацию народного праздничного костюма

 1

27.10

10

Народные праздничные обряды: проводим конкурсы, ролевые и интерактивные игры или квесты

 1

10.11

11

Древние образы в современных народных игрушках: создаем пластическую форму игрушки

 1

17.11

12

Древние образы в современных народных игрушках (продолжение): выполняем роспись игрушки

 1

24.11

13

Искусство Гжели: осваиваем приемы росписи

 1

1.12

14

Городецкая роспись: выполняем творческие работы

 1

8.12

15

Золотая Хохлома: выполняем роспись

 1

15.12

16

Искусство Жостова: выполняем аппликацию фрагмента росписи

 1

22.12

17

Искусство лаковой живописи (Федоскино, Палех, Мстера, Холуй): выполняем творческие работы по мотивам произведений лаковой живописи

 1

29.12

18

Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте: выполняем творческую работу по мотивам мезенской росписи

 1

12.01

19

Роль народных художественных промыслов в современной жизни: конкурс поисковых групп и экспертов

 1

19.01

20

Зачем людям украшения: социальная роль декоративного искусства

 1

26.01

21

Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет: выполняем эскизы на темы «Алебастровая ваза», «Ювелирные украшения», «Маска фараона»

 1

2.02

22

Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет (продолжение). Завершение работы по темам «Алебастровая ваза», «Ювелирные украшения», «Маска фараона»

 1

9.02

23

Одежда говорит о человеке: выполняем коллективную работу «Бал во дворце» (интерьер)

 1

16.02

24

Одежда говорит о человеке (продолжение 1): изображение фигур людей в костюмах для коллективной работы «Бал во дворце»

 1

1.03

25

Одежда говорит о человеке (продолжение 2): завершаем коллективную работу «Бал во дворце»

 1

15.03

26

О чем рассказывают нам гербы и эмблемы: создаем композицию эскиза герба

 1

22.03

27

О чем рассказывают нам гербы и эмблемы (продолжение): создаем эскиз герба в цвете

 1

5.04

28

Роль декоративного искусства в жизни человека и общества: определяем роль декоративно-прикладного искусства в жизни современного человека и обобщаем материалы по теме

 1

12.04

29

Современное выставочное пространство: выполняем проект эскиза панно для школьного пространства

 1

19.04

30

Лоскутная аппликация, или коллаж: выполняем практическую работу по созданию лоскутной аппликации

 1

26.04

31

Витраж в оформлении интерьера школы: выполняем коллективную практическую работу

 1

3.05

32

Нарядные декоративные вазы: выполняем практическую работу по изготовлению декоративной вазы

 1

17.05

33

Декоративные игрушки из мочала: выполняем коллективную работу в материале

 1

24.05

34

Декоративные куклы: выполняем практическую работу по изготовлению куклы

 1

31.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0



Предварительный просмотр:

6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Пространственные искусства. Художественные материалы: выполняем пробы различных живописных и графических материалов и инструментов

 1

6.09

2

Рисунок — основа изобразительного творчества: зарисовки с натуры осенних трав, ягод, листьев; зарисовки письменных принадлежностей. Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий: изображаем в графике разное настроение, или травы на ветру

 1

13.09

3

Пятно как средство выражения. Ритм пятен: рисуем природу

 1

20.09

4

Цвет. Основы цветоведения: рисуем волшебный мир цветной страны

 1

27.09

5

Цвет в произведениях живописи: создаем по воображению букет золотой осени на цветном фоне, передающего радостное настроение

 1

4.10

6

Объемные изображения в скульптуре: создаем образ животного

 1

11.10

7

Основы языка изображения: определяем роль изобразительного искусства в своей жизни и обобщаем материал, изученный ранее

 1

18.10

8

Изображение предметного мира: создаем натюрморт в технике аппликация

 1

25.10

9

Многообразие форм окружающего мира: рисуем сосуды, животных, человека из разных геометрических фигур

 1

8.11

10

Изображение объема на плоскости и линейная перспектива: рисуем конус, призму, цилиндр, пирамиду

 1

15.11

11

Свет и тень: рисуем распределение света и тени на геометрических формах; драматический натюрморт

 1

22.11

12

Натюрморт в графике: выполняем натюрморт в технике «эстампа», углем или тушью

 1

29.11

13

Цвет в натюрморте: выполняем натюрморт в технике монотипии

 1

6.12

14

Образ человека – главная тема в искусстве: собираем информацию о портрете в русском искусстве

 1

13.12

15

Основные пропорции головы человека: создаем портрет в технике аппликации

 1

20.12

16

Изображение головы человека в пространстве: выполняем фотографии головы человека в разных ракурсах

 1

27.12

17

Портрет в скульптуре: выполняем портрет литературного героя из пластилина

 1

10.01

18

Графический портретный рисунок: выполняем портретные зарисовки и автопортрет

 1

17.01

19

Сатирические образы человека: создаем дружеский шарж или сатирический рисунок литературного героя

 1

24.01

20

Образные возможности освещения в портрете: создаем в три цвета портреты человека - по свету и против света

 1

31.01

21

Роль цвета в портрете: создаем портрет в цвете

 1

7.02

22

Великие портретисты прошлого: выполняем исследовательский проект

 1

14.02

23

Портрет в изобразительном искусстве ХХ века: выполняем исследовательский проект

 1

21.02

24

Жанры в изобразительном искусстве: выполняем исследовательский проект «Мой любимый художник»

 1

28.02

25

Изображение пространства: проводим исследование на тему «Правила перспективы «Сетка Альберти»

 1

6.03

26

Правила построения перспективы. Воздушная перспектива: создаем пейзаж

 1

13.03

27

Пейзаж – большой мир: создаем контрастные романтические пейзажи «Дорога в большой мир» и «Путь реки»

 1

20.03

28

Пейзаж настроения: рисуем пейзаж с передачей утреннего или вечернего состояния природы

 1

3.04

29

Пейзаж в русской живописи: рисуем пейзаж-настроение по произведениям русских поэтов о красоте природы

 1

10.04

30

Пейзаж в графике: выполняем композицию на тему: «Весенний пейзаж» в технике граттажа или монотипии

 1

17.04

31

Городской пейзаж: выполняем аппликации с графическими дорисовками «Наш город», «Улица моего детства»

 1

24.04

32

Поэзия повседневности: создаем графическую композицию «Повседневный быт людей» по мотивам персидской миниатюры или египетского фриза

 1

8.05

33

Историческая картина: создаем композицию исторического жанра (сюжеты из истории России)

 1

15.05

34

Библейские темы в изобразительном искусстве: собираем материал для композиции на тему: «Библейский сюжет»

 1

22.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0



Предварительный просмотр:

7 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Архитектура и дизайн – конструктивные виды искусства

 1

5.09

2

Основы построения композиции

 1

12.09

3

Прямые линии и организация пространства

 1

19.09

4

Цвет – элемент композиционного творчества

 1

26.09

5

Свободные формы: линии и тоновые пятна

 1

3.10

6

Буква — изобразительный элемент композиции

 1

10.10

7

Логотип как графический знак

 1

17.10

8

Основы дизайна и макетирования плаката, открытки

 1

24.10

9

Практическая работа «Проектирование книги /журнала»

 1

7.11

10

От плоскостного изображения к объемному макету

 1

14.11

11

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете

 1

21.11

12

Здание как сочетание различных объёмных форм

 1

28.11

13

Важнейшие архитектурные элементы здания

 1

5.12

14

Вещь как сочетание объемов и образа времени

 1

12.12

15

Роль и значение материала в конструкции

 1

19.12

16

Роль цвета в формотворчестве

 1

26.12

17

Обзор развития образно-стилевого языка архитектуры

 1

9.01

18

Образ материальной культуры прошлого

 1

16.01

19

Пути развития современной архитектуры и дизайна

 1

23.01

20

Практическая работа «Образ современного города и архитектурного стиля будущего»

 1

31.01

21

Проектирование дизайна объектов городской среды

 1

6.02

22

Дизайн пространственно-предметной среды интерьера

 1

13.02

23

Организация архитектурно-ландшафтного пространства

 1

20.02

24

Интерьеры общественных зданий. Роль вещи в образно-стилевом решении интервьюера

 1

27.02

25

Дизайн-проект территории парка

 1

5.03

26

Дизайн-проект территории парка

 1

12.03

27

Функционально-архитектурная планировка своего жилища

 1

19.03

28

Проект организации пространства и среды жилой комнаты

 1

2.04

29

Дизайн-проект интерьере частного дома

 1

9.04

30

Мода и культура. Стиль в одежде

 1

16.04

31

Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

 1

23.04

32

Дизайн современной одежды: творческие эскизы

 1

30.04

33

Грим и причёска в практике дизайна

 1

7.05

34

Имидж-дизайн

 1

14.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...