Календарно-тематическое планирование. Курс "Общая химия" 11 класс (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме

Каткова Анна Федоровна

 

Календарно-тематическое планирование.

Курс «Общая химия» 11 класс (базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_11.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

Курс «Общая химия» 11 класс (базовый уровень)

№ п/п

Дата

Тема

Цель

Основные понятия и термины

Формы и методы преподавания

Эксперимент

Планируемые результаты

Оборудование

Домашнее задание

план

факт

ученик д/знать

ученик д/уметь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВВЕДЕНИЕ (1 час) СТРОЕНИЕ АТОМА И ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (6 часов)

1

Атом – сложная частичка

Рассмотреть различные теории строения атомов

Ядро и электронная

оболочка. Электроны,

протоны и нейтроны. Теории и модели атомов

Электронная класси

фикация элементов.

s-,p-, J-,/-семейства

Урок изучения нового материла

Понятия  моделей атомов

характеризовать каждую модель, определять плюсы и недостатки

ПСХЭ.

Таблицы

«Строение

атома».

Модели ато мов

§ 1, упр. 1, 2

2

Состояние электронов в атоме

Изучить основные правила

заполнения электро нами энергетических

уровней

Энергетические уровни или электронные слои

Комбинированный

Понятия  гибридизация,  π-, σ- связи

Определять эти связи и рисовать форму электронных облаков

ПСХЭ.

Таблицы

«Строение

атома».

Модели ато мов

§1, упр. 3-5

3

Электронные конфигурации атомов химических элементов

Подробно рассмотреть электронную классификацию элементов  s-, p-, d-, f-семейств

Электронная классификация элементов

s-,p-, d-,f-семейства

Комбинированный

ПСХЭ.

Таблицы

«Строение

атома».

Модели ато мов

§1, конспект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Валентные возможности атомов химические элементов

 Научить предполагать валентные возможности атомов на основании электронной и графической формулы.

Валентность, изомерия

Комбинированный

Понятия –  изомерия, разные виды изомерия

Составлять формулы изомеров и давать им названия

ПСХЭ.

Таблицы

«Строение

атома».

Модели ато мов

§1, конспект

5

Периодический закон ПСХЭ Д.И. Менделеева

Закрепить умения составлять изомеры данного соединения, давать названия органическим веществам.

Периодический закон

и строение атома. Фи зический смысл по рядкового номера эле мента и современное

определение Периоди ческого закона. Причи ны изменения метал лических и неметалли ческих свойств в пери одах и в группах. По ложение водорода в ПС

Комбинированный

Понятия    Периодический закон, периодическая система, изотопы, хим. элемент, физический смысл порядкового номера и номера группы, периодичность вертикальная, диагональная, горизонтальная

Характеризовать элементы по положению в ПСХЭ

ПСХЭ

§2, упр. 1-5

6

Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева

Научить объяснять и сравнивать свойства элементов, их соединений на основании положения в системе.  

ПСХЭ

§2, упр. 10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА (20 часов)

7

Виды химических связей

Обобщить, углубить и расширить знания учащихся о химической связи

Химическая связь

Комбинированный

Основные понятия-  Химическая связь, ковалентная, ионная, металлическая, водородная связи, донорно-акцепторная связь

Определять тип хим. связи в соединениях

Таблица «Химическая связь»

Конспект

8

Типы кристаллических решеток

Обобщить, углубить и расширить знания учащихся о кристаллических решетках

Кристаллические решетки

Комбинированный

Понятия-   Металлическая связь, водородная связь, металлическая кристаллическая решетка, молекулярная кристаллическая решетка

Определять тип кристаллической решетки

Модели кристаллических решеток алмаза, графита, натрия

Конспект

9

Ионная химическая связь

Расширить понятие ионной химической связи

Ионная связь, классификация ионов

Комбинированный

Особенности ионной химической связи

Давать характеристику веществ с иной химической связью

Таблицы

§3, упр. 1, 3

10

Ковалентная химическая связь

Расширить понятие ковалентной химической связи

Ковалентная или атомная химическая связь, электроотрицательность, диполь, донор, акцептор

Комбинированный

Особенности ковалентной химической связи

Давать характеристику веществ с ковалентной химической связью

Таблицы

§4, упр. 1-5

11

Металлическая химическая связь

Расширить понятие металлической химической связи

Металлическая связь, пластичность, электропроводность, теплопроводность, сплавы

Комбинированный

Особенности металлической химической связи

Давать характеристику веществ с металлической химической связью

Таблицы

§5, упр. 10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Водородная химическая связь

Расширить понятие водородной химической связи

Водородная химическая связь, денатурация,

Комбинированный

Особенности водородной химической связи

Давать характеристику веществ с водородной химической связью

Таблицы

§6, упр. 1-6

13

Единая природа химической связи

Обобщить знания о химической связи

Виды химических связей

Комбинированный

Типы химических связей

Отличать химические связи по особенностям строения веществ и их свойствам

Таблицы

Повторить §3-6

14

Семинар по теме «Виды химических связей. Типы кристаллических решеток»

Закрепить знания, применить их в решении упражнений

Виды химических связей

Урок-семинар

Основные понятия-  Химическая связь, ковалентная, ионная, металлическая, водородная связи, донорно-акцепторная связь

Определять тип хим. связи в соединениях

Таблицы

15

Полимеры- высокомолекулярные соединения (ВМС)

Актуализировать знания учащихся о ВМС

Полимеры, пластмасса, волокна, каучуки

Комбинированный

Понятия : полимер, мономер, структурное звено, степень полимеризации, форма молекул, термопластичность, термореактивность

Отличать эти понятия

Коллекции «Пластмассы», «Волокна», «Каучуки»

§7, упр. 7

16

Пластмассы. Биополимеры. Эластомеры

Актуализировать знания учащихся о пластмассах

Пластмасса, эластомеры, пластик

Комбинированный

Понятия: пластмассы, биополимеры, эластомеры

Отличать эти понятия

Коллекция  «Пластмассы»

§7, упр. 1-4


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

Волокна

Актуализировать знания учащихся о волокнах

Волокна и их классификация

Комбинированный

Понятия волокна, виды волокон

Различать волокна по их классификации

Коллекция «Волокна»

§7

18

Газообразные вещества

Изучить особенности строения газов

Газообразное состояние вещества. Агрегатные состояния. Молярный объем газообразных веществ

Комбинированный

Особенности строения и свойства газообразных веществ

Давать характеристику газообразных веществ

Таблицы

§8, упр. 2, 4

19

Жидкие вещества

Изучить особенности строения жидких веществ

Жесткость воды, массовая доля растворенного вещества

Комбинированный

Особенности строения и свойства жидких веществ

Давать характеристику жидких веществ

Таблицы

§9, упр. 2, 6-8

20

Твердые вещества

Изучить особенности строения твердых веществ

Кристаллы, амфотерность

Комбинированный

Особенности строения и свойства твердых веществ

Давать характеристику твердых веществ

Таблицы

§10, упр. 1-4

21

Дисперсные системы.

Коллоиды

(золи и гели)

Сформировать представление о составе, многообразии и значении дисперсных систем

Определение и клас

сификация дисперс

ных систем. Истин

ные и коллоидные растворы

Урок изучения нового материала

Классификацию дисперсных систем

Различать истинные и коллоидные растворы

Таблицы

§11, упр. 1-4

22

Состав ве ществ. При чины много образия ве ществ

Раскрыть причины многообразия веществ

Гомология, изомерия, аллотропия, массовая доля выхода продукта, молярная концентрация

Комбинированный

Основные понятия: гомология, изомерия, аллотропия, массовая доля выхода продукта, молярная концентрация

Решать задачи и упражнения на выход продукта реакции

ДМ

§12, упр. 4, 8


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Чистые веще ства и смеси. Состав сме сей. Разделе ние смесей

Актуализировать знания учащихся о смесях

Чистые вещества и смеси. Способы раз деления смесей: фильтрование, от стаивание, выпарива ние, хроматография и др.

Комбинированный

Способы раз деления смесей: фильтрование, от стаивание, выпарива ние, хроматография и др

Разделять вещества и смеси

ДМ

§12, упр. 11-14

24

Практическая работа №1 Получение, собирание и распознавание газов

Формировать навыки работы с веществами и лабораторным оборудованием

Практическая работа 1

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

-распознавать газы лабораторным способом;

- писать уравнения химических реакций

Штатив, пробирки, газоотводные трубки, спиртовки, Соляная кислота, гранулы цинка, мел, хлорид аммония, гидроксид кальция, индикаторная бумага

25

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение вещества»

Обобщение, система тизация и коррекция знаний, умений и на выков учащихся по те ме «Строение вещества»

Основные понятия предыдущих тем

Урок обобщения

Основные понятия

Производить вычисления

Таблицы, ДМ

Повторить §1-12


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

26

Контрольная работа № 1 Строение внщества

Контроль знаний по теме «Строение вещества»

Все понятия и вопросы по теме

Контрольная работа 1

Все понятия и вопросы по теме

Выполнять упраж нения и решать задачи

ДМ.

«Контрольные и про верочные работы

«Химия-11» к учебнику

О. С. Габриеляна,

с. 79-82

ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (20 часов)

27

Классификация химических реакций в органической и неорганической химии

  Обобщить и расширить знания химических реакций

  Реакция, типы реакций - соединения, разложения, замещения, ионного обмена, разложения, элиминирования, изомеризации

Комбинированный

Понятия – реакции  соединения, разложения, замещения, ионного обмена, разложения

Определять тип реакции по уравнениям

Таблицы

§13, конспект

28

Реакции, идущие без изменения состава вещества

Расширить представление учащихся о классификации химических реакций

Комбинированный

Классификации химических реакций

Определять тип реакции по уравнениям

ДМ

§13, упр. 1, 2, 5

29

Реакции, идущие с изменением состава вещества

Продолжить формировать представление учащихся о классификации химических реакций

Комбинированный

ДМ

§14, упр. 1-4


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

30

Тепловой эф фект химиче ской реакции

Сформировать представление учащихся о причинах протекания реакций

  Тепловой эффект реакции, экзотермические и эндотермические реакции, энтальпия, термохимические уравнения

Комбинированный

Понятия –   тепловой эффект реакции, экзотермические и эндотермические реакции, энтальпия, термохимические уравнения

Определять тепловой эффект реакции

ДМ

§14, упр. 5-7

31

Энергетика химических реакций

Научить учащихся производить расчеты по термохимическим уравнениям

Комбинированный

ДМ

§14, упр. 8-9

32-33

Скорость химической реакции

Обобщить и расширить знания о скорости химических реакций

Скорость химических реакций, энергия, химическая кинетика

Комбинированный

- понятие «скорость химической реакции»;

- факторы, влияющие на скорость реакций;

- понятие о катализа торе и механизме его действия;

ферменты-биоката лизаторы

Вычислять скорость хим. реакций по формуле

ДМ

§15, упр. 1-4

34-35

Факторы, влияющие на скорость химической реакции

Рассмотреть факторы, изменяющие скорость химических реакций. Научить решать расчетные задачи

Константа скорости. Закон действующих масс,   температурный коэффициент, катализ: гетерогенный и гомогенный

Комбинированный

Понятия-реакции замещения, эффект сопряжения, заместители первого и второго рода

Решать упражнения

ДМ

§15, упр. 5, 6, 11

36

Обратимость химических реакций

 Обобщить и расширить знания о химическом равновесии, факторах, смещающих его

 Обратимость хим. реакций, скорость реакции

Комбинированный

Понятия –   обратимость хим. реакций

§16, упр. 1-3


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

37

Химическое равновесие, условия его смещения

Актуализировать, расширить и углубить знания о химическом равновесии и его смещении

Константы равновесия, принцип Ле Шателье

Комбинированный

Понятия –   обратимость хим. реакций, скорость реакции, константы равновесия, принцип Ле Шателье

Определять в какую сторону смещается хим. равновесие

Портрет Ле Шателье

§16, упр. 4-6

38

Истинные растворы

Актуализировать знания учащихся о растворах, растворимости, процессе растворения, количественных характеристиках раствора

Растворимость, истинные растворы, способы выражения концентрации растворов, массовая доля растворенного вещества

Комбинированный

Физическую и

химическую теории

растворов

Вычислять

массовую долю ве щества в растворе

Таблицы

Конспект

39

Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов

Обобщить знания о диссоциации, свойствах электролитов. Научить составлять уравнения диссоциации, реакций ионного обмена\

Электролиты, неэлектролиты, диссоциация, ассоциация, гидратированные ионы, катионы, анионы, степень электролитической диссоциации

Комбинированный

Л.р.№1 Проведение р-ций ионного обмена для хар-ки свойств электролитов

- понятия «электро литы» и «неэлектролиты», примеры

сильных и слабых

электролитов;

- роль воды в хими ческих реакциях;

- сущность механиз ма диссоциации;

- основные положе ния ТЭД

Записывать реакции превращений спиртов, их изомеризации

ДМ

§17, упр. 1, 5-8


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

40

Водородный показатель

Сформировать понятие о pH, ионном произведении вод, константе ее диссоциации

Водородный показатель, ионное произведение воды, кислая, нейтральная, щелочная среды, индикаторы

Комбинированный

Л.р. №2 Определение характера среды раствора с помощью универсального индикатора

Понятия -  водородный показатель, ионное произведение воды, кислая, нейтральная, щелочная среды, индикаторы

Определять рН среды

Вода, растворы индикаторов, кислот, щелочей

Конспект

41

Гидролиз неорганических веществ

Сформировать понятие гидролиз. Научить составлять уравнение гидролиза, определять среду раствора

 Строение и состав фенолов, свойства и получение, применение

Комбинированный

Понятия –    Гидролиз, гидролиз по катиону, аниону, молекулярный и ионный вид

Записывать уравнения гидролиза в ионном и молекулярном виде

Индикаторы, растворы солей CuSO4, Na2CO3, NaCl, (NH4)CO3

§18, упр. 3, 4, 7

42

Гидролиз органических веществ

  Обобщить сведения о гидролизе органических соединений

 Гидролиз, гидролиз по катиону, аниону, молекулярный и ионный вид уравнения, реакция среды.

Типы гидроли

за солей и органиче

ских соединений

Составлять

уравнения гидролиза

солей,

определять характер

среды

ДМ

§18, упр. 8

43

Окислительно-восстановительные реакции

Систематизировать знания о классификации ОВР

  Окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель, электронный баланс

Комбинированный

Л.р. №3 Распознавание хлоридов и сульфатов

- понятия «окисли

тель», «восстанови

тель», «окисление»,

«восстановление»;

- отличия ОВР от ре акций ионного обмена

Составлять уравнения ОВР

ПСХЭ

§19, упр. 1, 2, 4


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

44

Метод электронного баланса

Научить   составлять ОВР методом электронного баланса

 Алгоритм, схема электронного баланса, процессы окисления, восстановления, окислитель, восстановитель

Урок-упражнение с элементами соревнований

Алгоритм и схему составления ОВР

Составлять уравнения ОВР мето дом электронного баланса

ПСХЭ

Решение задач

45

Электролиз расплавов и растворов электролитов

Сформировать представление у учащихся о процессе электролиза

Электролиз, катод, анод

Урок изучения нового материала

Уравнения анодных и катодных процессов электролиза

Составлять уравнения анодных и катодных процессов, суммарных процессов электролиза

ДМ

§19, конспект

46

Семинар по теме: «Электролиз»

Закрепить знания и умения учащихся по теме

Электролиз

Урок-семинар

ДМ

ВЕЩЕСТВА И ИХ СВОЙСТВА (20 часов)

47

Классификации веществ

Обобщить знания о классификации веществ, закрепить и систематизировать их

Вещество, простые, сложные вещества, амфотерность, двойные и комплексные соли, внутренняя и внешняя сферы, лигатура, координационное число, углеводороды предельные и непредельные, гетероциклические, циклоалканы

Комбинированный

Все понятия изучаемой темы

Составлять формулы комплексных соединений

ДМ

Конспект


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

48

Металлы

Систематизировать знания о строении атомов металлов, металлической связи, особенности физических свойств

Металличность, электронное семейство, макро- и микроэлемент, металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка, парамагнитная и диамагнитная способность

Комбинированный

Л.р. №4 Знакомство с образцами Ме и их рудами

Понятия- металличность, электронное семейство, макро- и микроэлемент, металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка

Давать характеристику веществ-металлов

Коллекции металлов, модели кристаллических решеток

§ 20, упр. 1-3

49

Химические свойства металлов

Систематизировать знания о химических свойствах металлов.

 Электрохимический  ряд напряжения металлов, оксиды, галогениды, сульфиды, гидриды, пероксиды

Комбинированный

Л.р.№5 Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей

Понятия –   Электрохимический  ряд напряжения металлов, оксиды, галогениды, сульфиды, гидриды, пероксиды

Характеризо вать свойства метал лов, опираясь на их положение в ПСХЭ и строение атомов

Ряд активности металлов. Гранулы цинка, железные гвозди, соляная и уксусная кислоты, гидроксид натрия

§ 20, упр. 5 (б, в)

50

Коррозия металлов

Расширить и углубить знания о коррозии металлов и способах защиты металлов

Химическая коррозия, электрохимическая коррозия, процессы окисления, восстановления, протектор, пассивация, ингибитор

Комбинированный

Понятия -  химическая коррозия, электрохимическая коррозия, процессы окисления, восстановления, протектор, пассивация, ингибитор

Различать химическую и электрохимическую коррозии

Конспект


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51

Неметаллы

 Расширить и углубить знания о неметаллах

 Неметаллы, электронное строение, свойства, химические превращения, применение

Урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков

Л.р.№6  Знакомство с неметаллами и их природными соединениями

Основные и ключевые понятия

Давать характеристику

элементам-неметаллам

на основе их положения

в ПСХЭ;

- сравнивать неметаллы

с металлами

Коллекции неметаллов

§ 21

52

Химические свойства неметаллов

Ознакомить с неметаллами главных подгрупп 7, 6, 5 и 4 групп, особенностями физического и химического строения, применение

Основной характер, кислотный характер, окислитель, восстановитель, ковалентная полярная связь, полярность связи.

Комбинированный

Понятия-  основной характер, кислотный характер, окислитель, восстановитель, ковалентная полярная связь, полярность связи

Давать характеристику веществ-неметаллов

ДМ

§ 21, упр. 6, 7


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

53

Практическая работа № 2 Решение экспериментальных задач «Металлы и неметаллы»

Практическая работа 2

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

- распознавать растворы кислот и щелочей,

- писать уравнения химических реакций в молеку лярном и ионном виде

Рас творы хлорида бария, серной кислоты, нитра та серебра, медного купороса, гидроксида натрия, соляной кисло ты, хло рид железа (II), гидро ксида натрия, карбонат натрия, индикаторы, раствор крахмала, известь, хлорид аммония, пробирки, спиртовки, спички

54

Оксиды

Изучить строение, классификацию,  номенклатуру, химические свойства  оксидов.  

Бинарные соединения. Оксиды. Кислотные и основные оксиды.

Комбинированный

Основные понятия: оксиды, гидраты, бинарные соединения

Определять принадлежность вещества к классу оксидов, называть его, составлять формулы оксидов

Образцы оксидов

Конспект

55

Кислоты

Изучить строение, классификацию,  номенклатуру, химические свойства  кислот

 Кислоты, техника безопасности при работе с ними, кислотный остаток, бескислородные и кислородосодержащие кислоты

Комбинированный

Классификацию, номенклатуру и свойства органических и неорганических кислот, качественную реакцию на распознавание кислот

Определять принадлежность вещества к классу кислот

ДМ

§ 22, упр. 5


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

56

Семинар по теме: «Кислоты»

Закрепить знания по теме «Кислоты»

Окислитель, восстановитель, окислительно-восстановительная реакция

Урок-семинар

Основные понятия-   окислитель, восстановитель, окислительно-восстановительная реакция

Классифицировать кислоты, давать характеристику физических и химических свойств

ДМ

§ 22, упр. 8

57

Основания

Изучить строение, классификацию,  номенклатуру, химические свойства  оснований

Основания, гидроксильная группа, щелочи

Комбинированный

Основные понятия темы, качественную реакцию на углекислый газ, на распознавание щелочей

Определять принадлежность вещества к классу оснований, назвать его, составлять формулы оснований

Таблицы, ДМ

§ 23, упр. 5, 6

58

Семинар по теме: «Основания»

Закрепить знания по теме «Основания»

Основания, гидроксильная группа, щелочи

Урок-семинар

ДМ

§ 23, упр. 8

59

Соли

Обобщить сведения о солях, научить подтверждать свойства органических и неорганических веществ

Соли, кислотный остаток,  номенклатура солей

Комбинированный

Классификацию, номенклатуру и свойства органических и неорганических солей, качественную реакцию на распознавание солей

Определять принадлежность вещества к классу солей

Таблица растворимости, ДМ

§ 24, упр. 5 (а)

60

Семинар: «Соли»

Закрепить знания по теме «Соли»

Соли, кислотный остаток,  номенклатура солей

Урок-семинар

ДМ

§ 24, упр. 5 (б)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

61

Практическая работа № 3 Идентификация неорганических соединений

Практическая работа 3

Правила техники безопасности при выполнении данной работы

- распознавать растворы кислот и щелочей;

- писать уравнения химических реакций в молеку лярном и ионном виде

Медный купорос, карбонат магния, гидроксид натрия, железные гвозди, хлорид железа (III), соляная кислота, пробирки, спички

62

Генетическая связь неорганических соединений

Рассмотреть взаимосвязь хим. свойств органических и неорганических соединений, научить составлять генетические схемы превращений

Оксиды, основания. кислоты, соли

Комбинированный

Основные классы неорганических соединений

Записывать уравнения реакций их превращений, осуществлять связь и переходы представителей одних классов в другие

Таблицы

§ 25, упр. 4

63

Генетическая связь органических соединений

Оксиды, основания. кислоты, соли

Комбинированный

Л.р. №7  Знакомство с образцами моющих и чистящих средств. Изучение инструкции по их составу и применению

Основные классы органических соединений

ДМ, этикетки различных моющих и чистящих  средств

§ 25, упр. 7

64

Подготовка к контрольной работе

Обобщить и система тизировать знания по «Общей химии»

Основные понятия курса 11 класса

Комбинированный

Все понятия и вопросы за курс 11 класса

Применять знания на практике

Таблицы, ДМ

Повторить § 1-25, конспекты


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

65

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний

Все понятия и вопросы по теме

Итоговая контрольная работа

Все понятия и вопросы за курс 11 класса

Выполнять упраж нения и решать задачи

ДМ.

«Контрольные и про верочные работы

«Химия-11» к учебнику

О. С. Габриеляна,

с. 149

66

Итоговый урок

67-68

Резерв


Распределение учебного материала

1 четверть

9 недель

 2 четверть

7 недель

3 четверть

11 недель

4 четверть

8 недель

Год

34 недели

Количество часов

18

14

22

16

70

Раздел

1. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева

2. Строение вещества

2. Строение вещества

3. Химические реакции  

4. Вещества и их свойства

4. Вещества и их свойства

4

Контрольные работы

-

«Строение вещества»

-

Итоговая контрольная работа

2

Практические работы

«Получение, собирание и распознавание газов»

«Решение экспериментальных задач «Металлы и неметаллы»»

«Идентификация неорганических соединений»

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...

Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).

Календарно-тематическое планирование.  Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....

Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 9 класс (базовый уровень) 35 часов. .

Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 9 класс (базовый уровень) 35 часов. Данная разработка тематического планирования предназначена для преподавания химии в заочных группа...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ по технологии (технический труд; базовый уровень) с 6 по 8 кл. и 11 кл. на 2014 – 2015 уч. год

         Календарно-тематические планы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, на основе Ос...

календарно-тематическое планирование математика 10 класс базовый уровень

календарно - тематическое планирование математика 10 класс базовый уровень...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ...