КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс)

Муратова Татьяна Васильевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_klass_baza_matem.docx72.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование курса Математика: алгебра и начала анализа, геометрия.  11 класс (базовый уровень)

Сокращения, используемые в календарно – тематическом планировании:

Универсальные учебные действия : Познавательные УУД (П)

                                                              Коммуникативные УУД: (К)

                                                         Регулятивные УУД: (Р)

Календ. сроки

№ уроков

Тема

(раздел)

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля

Фактическая дата проведения урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

Вводное повторение 4 урока

Степень с действительным показателем. Степенная функция

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Показательная и логарифмическая функция. Показательные и логарифмические уравнения.

Тригонометрические формулы

Многогранники

Тригонометрические функции 18 уроков

Область определения и множество значений тригонометри-

ческих функций

По графикам функций описывать их свойства

(монотонность, ограниченность, чётность, не-

чётность, периодичность).

Изображать графики сложных функций с помощью графопостроителей, описывать их

свойства.

Решать простейшие тригонометрические неравенства, используя график функции.

Распознавать графики тригонометрических

функций.

Строить графики элементарных функций, используя графопостроители, изучать свойства

элементарных функций по их графикам.

Выполнять преобразования графиков элемен-

тарных функций: параллельный перенос

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Область определения и множество значений тригонометри-

ческих функций

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Входная контрольная работа

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Свойство функции y = cos x и её график

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Свойство функции y = cos x и её график

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Свойство функции y = cos x и её график. Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Свойство функции y = sin x и её график

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Свойство функции y = sin x и её график

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Свойство функции y = sin x и её график Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Свойства и графики функций y = tg x и y = ctg x

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Свойства и графики функций y = tg x и y = ctg x

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Свойства и графики функций y = tg x и y = ctg x  Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Обратные тригонометрические функции

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Тригонометрические функции Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 1 Тригонометрические функции

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Тригонометрические функции, уравнения Урок обобщения и систематизации знаний. Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Векторы в пространстве 6 уроков

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и

вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение

вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора

по трем некомпланарным векторам.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Сложение и вычитание векторов

Умножение вектора на число

Компланарные векторы

Контрольная работа № 2  Векторы в пространстве

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Векторы в пространстве Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Производная и ее геометрический смысл 17 уроков

Предел последовательности

Приводить примеры монотонной числовой по-

следовательности, имеющей предел.

Вычислять пределы последовательностей. Выяснять, является ли последовательность сходящейся. Приводить примеры функций, являю-

щихся непрерывными, имеющих вертикаль-

ную, горизонтальную асимптоту. Определять

по графику функции промежутки непрерывно-

сти и точки разрыва, если такие имеются.

Уметь доказывать непрерывность функции.

Находить угловой коэффициент касательной

к графику функции в заданной точке. Нахо-

дить мгновенную скорость движения матери-

альной точки.

Находить производные элементарных функций.

Находить производные суммы, произведения

и частного двух функций, производную слож-

ной функции y = f (kx + b).

Применять понятие производной при решении

задач

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Непрерывность функции

Определение производной

Определение производной

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Правила дифференцирования

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Правила дифференцирования

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Правила дифференцирования Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Производная степенной функции

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Производная степенной функции решение задач

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Производная элементарных функций

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Производная элементарных функций

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Производная элементарных функций Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Геометрический смысл производной

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Геометрический смысл производной

Урок обобщения и систематизации знаний

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Контрольная работа № 3 Производная и ее геометрический смысл

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Производная и ее геометрический смысл Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Производная и ее геометрический смысл Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Метод координат в пространстве 11 часов

Прямоугольная система координат в пространстве

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение

векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах.

Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Координаты точки и координаты вектора

Связь между координатами векторов и координатами точки

Простейшие задачи в координатах

Угол между векторами

Скалярное произведение векторов

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

 Движения

Метод координат в пространстве Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 4 Метод координат в пространстве

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Метод координат в пространстве Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Применение производной к исследованию функций 13 уроков

Возрастание и убывание функции

Находить вторую производную и ускорение

процесса, описываемого с помощью формулы.

Находить промежутки возрастания и убывания

функции.

Находить точки минимума и максимума функ-

ции.

Находить наибольшее и наименьшее значения

функции на отрезке.

Находить наибольшее и наименьшее значения

функции.

Исследовать функцию с помощью производ-

ной и строить её график

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Возрастание и убывание функции

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Экстремумы функции

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Экстремумы функции

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Наибольшее и наименьшее значения функции

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Наибольшее и наименьшее значения функции

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Контрольная работа за 1 полугодие

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Построение графиков функций

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Построение графиков функций

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Применение производной к исследованию функций Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 5 Применение производной к исследованию функций

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

 Применение производной к исследованию функций Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Тела и поверхности вращения: Цилиндр, конус, шар 13 уроков

Цилиндр. Понятие цилиндра

Цилиндр и конус. Усеченный конус.

Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и

сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Площадь поверхности цилиндра

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Цилиндр. Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Понятие конуса

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Площадь поверхности конуса

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Усеченный конус

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Сфера и шар

Уравнение сферы

Взаимное расположение сферы и плоскости

Касательная плоскость к сфере

Тела и поверхности вращения Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 6 Тела и поверхности вращения

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Тела и поверхности вращения Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Первообразная и интеграл 10 уроков

Первообразная

Вычислять приближённое значение площади

криволинейной трапеции. Находить первооб-

разные функций: y = xp, где p  R, y = sin x,

y = cos x, y = tg x.

Находить первообразные функций: f (x) + g (x),

kf (x) и f (kx + b).

Вычислять площади криволинейной трапеции

с помощью формулы Ньютона—Лейбница

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Первообразная

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Правила нахождения первообразных

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Правила нахождения первообразных

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Площадь криволинейной трапеции.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Интеграл и его вычисление

Применение интегралов для решения физических задач

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Первообразная и интеграл Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 7 Первообразная и интеграл

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Первообразная и интеграл  Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Объемы тел и площади их поверхностей 15 уроков

Понятие объема

Понятие об объеме тела.

Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и

конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Объем прямоугольного параллелипипеда

Объем прямой призмы

Объем цилиндра

Объемы тел. Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Объем наклонной призмы

Объем пирамиды

Объем конуса

Объем шара

Объем  шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

Объемы тел. Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Объемы тел. Урок обобщения и систематизации знаний

Контрольная работа № 8 Объемы тел.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Объемы тел. Урок обобщения и систематизации знаний Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Комбинаторика 9 уроков

Правило произведения. Размещения с повторениями

Применять правило произведения при выводе

формулы числа перестановок.

Создавать математические модели для решения

комбинаторных задач с помощью подсчёта

числа размещений, перестановок и сочетаний.

Применять формулу бинома Ньютона. При возведении бинома в натуральную сте-

пень находить биномиальные коэффициенты

при помощи треугольника Паскаля

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Перестановки

Перестановки

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Размещения без повторений

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Сочетания без повторений и бином Ньютона

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Сочетания без повторений и бином Ньютона

Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 9 Комбинаторика

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Правило произведения. Размещения. Перестановки. Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Элементы теории вероятностей 7 уроков

Вероятность события

Приводить примеры случайных, достоверных и

невозможных событий.

Знать определения суммы и произведения со-

бытий.

Знать определение вероятности события

в классическом понимании.

Приводить примеры несовместных событий.

Находить вероятность суммы несовместных

событий.

Иметь представление о независимости событий

и находить вероятность совместного наступления таких событий. Находить статистическую вероятность событий

в опыте с большим числом в испытании.

Иметь представление о законе больших чисел

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Вероятность события

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

Сложение вероятностей

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ

Самоконтроль, взаимоконтроль, учительский контроль

Вероятность произведения независимых событий

Элементы теории вероятностей Урок обобщения и систематизации знаний

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Контрольная работа № 10 Элементы теории вероятностей

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый

результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Элементы теории вероятностей Урок обобщения и систематизации знаний . Решение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Итоговое повторение 17 уроков

Степень с действительным показателем

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Показательная функция. Показательные уравнения

Логарифмическая функция Логарифмические уравнения

Тригонометрические формулы

Тригонометрические уравнения

Тригонометрические уравнения

Многогранники

Производная

Объемы тел

Итоговая контрольная работа

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование у учащихся

умений к осуществлению

контрольной функции;

контроль и самоконтроль

изученных понятий:

написание контрольной

работы

Первообразная и интеграл

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь  применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Элементы теории вероятности

Метод координат в пространстве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план. Обществознание. 10 класс, профильный уровень

  Календарно-тематический план  является частью рабочей программы  по обществознанию для 10 А  класса, составленной на основе Примерной  программы по об...

Календарно-тематическое планирование 10 класс (базовый уровень)

Календарно-тематическое планирование 10 класс на 36 часов...

Календарно-тематическое планирование 11 класс (базовый уровень)

Календарно-тематическое планирование 11 класс...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

календарно-тематическое планирование по математике 11 класс базовый уровень

календарно-тематическое планирование по математике 11 класс,  для классов социально-гуманитарного профиля...

календарно-тематическое планирование математика 10 класс базовый уровень

календарно - тематическое планирование математика 10 класс базовый уровень...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа.10 класс. Базовый уровень. Учебник «Математика 10, 11» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова.

Календарно-тематическое планирование разработано для базовых групп 10 класса. Учебный материал разбит на триместры....