"Получение кислорода из перекиси водорода. Получение водорода действием цинка на соляную кислоту"
методическая разработка по химии на тему
Модульный урок по теме « Практическое занятие 2. Получение кислорода из перекиси водорода. Получение водорода действием цинка на соляную кислоту».
Цель:- Продолжить формирование умений и навыков при работе с лабораторным оборудованием, умений получения и собирания газов методом вытеснения воздуха.
- Развитие навыков наблюдения и анализа.
- Воспитание интереса к предмету, заботы о своем здоровье через соблюдение правил по ТБ.
Оборудование: прибор для получения газов, штатив с пробирками, спиртовка, металлический штатив с лапкой, лучинка.
Реактивы: перекись водорода, оксид марганца(+4), цинк, соляная кислота.
УЭ | Учебный материал | Руководство по усвоению учебного материала | ||||
УЭ 1
УЭ 2
УЭ 3
УЭ 4
|
Вы уже знаете, как можно получить и собрать водород и кислород в лаборатории. Сегодня вы должны проделать это самостоятельно. Прежде чем приступить к работе внимательно изучи инструкцию на стр.113 учебника Химия-8, О.С. Габриеляна.
Внимательно изучите инструкцию по соблюдению правил по ТБ при проведении опытов.
Для получения кислорода налейте в пробирку 1-2 мл раствора перекиси водорода (Н2О2).Поднесите тлеющую лучинку. Что наблюдаете?
Сделайте вывод, на каких свойствах водорода и кислорода основаны способы
Приведи в порядок рабочее место. Сдай отчет по работе учителю на проверку. |
Запишите в тетради для практических работ тему работы, оборудование, реактивы. Начертите таблицу.
Занесите результаты опыта в таблицу.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok2.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Модульный урок по теме « Практическое занятие 2. Получение кислорода из перекиси водорода. Получение водорода действием цинка на соляную кислоту».
Цель:- Продолжить формирование умений и навыков при работе с лабораторным оборудованием, умений получения и собирания газов методом вытеснения воздуха.
- Развитие навыков наблюдения и анализа.
- Воспитание интереса к предмету, заботы о своем здоровье через соблюдение правил по ТБ.
Оборудование: прибор для получения газов, штатив с пробирками, спиртовка, металлический штатив с лапкой, лучинка.
Реактивы: перекись водорода, оксид марганца(+4), цинк, соляная кислота.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Соляная кислота, её свойства. Качественная реакция на соляную кислоту и её соли - хлориды".
Разработка урока по теме : "Соляная кислота, её свойства. Качественная реакция на соляную кислоту и её соли - хлориды".Цель урока по химии: Систематизировать имеющиеся знания по химическим свойствам к...
« Получение водорода и кислорода» (с применением педтехнологии развития критического мышления).
Урок по теме « Получение водорода и кислорода»(с применением педтехнологии развития критического мышления).Цель: - Познакомить со способами получения, собирания и обнаружения водорода и кислорода....
Практическая работа "Получение соляной кислоты и опыты с ней" 8 класс УМК Н.Е.Кузнецовой.
Данная карточка-инструкция для выполнения практической работы позволяет закрепить знания полученные учащимися при изучении темы ...
разработка урока по предмету химия для 8 класса по теме: Водород.Получение водорода и физические свойства водорода.
урок по премету химия в 8 классе на тему: Водород по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «Применение водорода. Получение водорода в лаборатории и в промышленности» 8 класс
Цель урока: изучить области применения водорода и способы получения его в лаборатории и в промышленности.Задачи урока:- обучающие: повторить химические свойства водорода, показать взаимосвязь между св...
Растворение железа и цинка в соляной кислоте
Лабораторный опыт по химии "Растворение железа и цинка в соляной кислоте"...
Конспект урока по химии для 9 класса «Практическая работа №3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств»
Конспект урока по химии для 9 класса «Практическая работа №3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств» выполнена на основе учебника авторов Г.Е Рудзитиса, Ф.Г Фельдмана «Хими...