Тематическое планирование 10 класс
рабочая программа по химии (10 класс) на тему
Тематическое планирование в профильном классе на 5 часов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков химии в 10 профильном классе.
Программа для классов с углубленным изучением химии; 5 часов в неделю;
Всего 170 часов за год. Резервное время – 4 часа
Учебник: Габриелян, Остроумов и др. Органическая химия – 10. М., «Просвещение», 2005 г
Учитель И.А. Котова
№ урока | Дата | Тема урока | Формируемые ОУУН | Оснащение (реактивы, наглядные пособия, дидактические материалы) | Демонстрации, эксперименты, практическая часть | Попутное повторение | Задания повышенной сложности | |
Повторение основных вопросов курса неорганической химии. 2 часа | ||||||||
1 | ПСХЭ и периодический закон. Строение атома. Валентные возможности атомов х.э. | Умения использовать справочные материалы (ПСХЭ), логично рассуждать | ПСХЭ | Умение характеризовать х.э. исходя из его положения в ПСХЭ | ||||
2 | Виды химической связи и механизмы её образования. | Умение мыслить абстрактно и пространственно, использовать справочные материалы | ПСХЭ, ряд ЭО хим. элементов | Механизмы образования связи | ||||
Введение. Всего 9 часов. | ||||||||
3 | Предмет органической химии. Место и роль органической химии в системе наук о природе. | Умения использовать полученные ранее знания для разрешения проблемных вопросов | Шаростержне-вые модели | Валентные возможности атома углерода, причины многообразия органических веществ | ||||
4 | Предпосылки создания ТХС органических соединений. Краткий очерк истории развития органической химии. | Умения использовать знания из др. образовательной области, делать выводы | ||||||
5 | ТХС органических соединений А.М. Бутлерова | |||||||
6 | Электронное строение атома углерода | Умения логически мыслить и делать выводы | ПСХЭ, таблицы | Валентные возможности атома углерода | Метод ВС | |||
7 | Ковалентная химическая связь | |||||||
8 | Обменный и донорно – акцепторный механизм образования ковалентной связи | |||||||
9, 10
| Валентные состояния атома углерода. | |||||||
11 | Вид гибридизации и форма молекул | |||||||
Тема 1. Строение и классификация органических соединений. Всего 13 часов по программе , реально –9 часов. Решение задач на вывод МФ перенесено в тему Алканы | ||||||||
12 | Классификация органических соединений по строению углеродной цепи | |||||||
13 | Классификация органических соединений по функциональным группам | |||||||
14 | Основы номенклатуры органических соединений | |||||||
15 | Номенклатура органических соединений | |||||||
16 | Изомерия в органической химии и её виды. Структурная изомерия | |||||||
17 | Структурная изомерия | |||||||
18 | Пространственная изомерия | |||||||
19 | Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений | |||||||
20 | Контрольная работа №1 | |||||||
Тема 2. Химические реакции в органической химии. Всего 8 часов (по программе – 9) | ||||||||
21 | Типы химических реакций в органической химии. Реакции замещения. | Умения проводить аналогии, сопоставлять, конкретизировать и приводить примеры | Индивидуаль-ные задания | Типы химических реакций | ||||
22 | Типы химических реакций в органической химии. Реакции присоединения | |||||||
23 | Типы химических реакций в органической химии. Реакции отщепления и изомеризации | |||||||
24 | Электронные эффекты в молекулах. Способы разрыва химической связи | |||||||
25, 26 | Решение расчётных задач | Умения логически мыслить, устанавливать причинно – следственные связи | ||||||
27 | Обобщение и систематизация знаний о типах химических реакций. | |||||||
28 | Контрольная работа №2 | |||||||
Тема III. Углеводороды. Всего – 44 часа Предельные углеводороды. 13 часов | ||||||||
29 | Алканы. Строение молекулы метана. Гомологический ряд алканов. | Умения логически мыслить, устанавливать причинно – следственные связи | Шаростержне-вые модели | |||||
30 | Изомерия, номенклатура алканов | Умения работать по алгоритму, логически мыслить, применять знания из других областей | Правила номенклату-ры IUPAC, выведение изомеров | |||||
31 | Свойства алканов: механизм реакций радикального замещения | Умения делать выводы, сравнивать, обобщать | Индивидуаль-ные задания | |||||
32 | Химические свойства алканов | Умения делать выводы, сравнивать, обобщать | Индивидуаль-ные задания | |||||
33 | Способы получения алканов в лаборатории и промышленности. Применение алканов | Умения работать с учебником, использовать дополнительные источники | Закрепление навыка по составлению уравнений х.р. на св – ва алканов | |||||
34, 35, 36 | Решение задач на вывод МФ по массовым долям и продуктам сгорания | |||||||
37, 38 | Циклоалканы | Умения устанавливать взаимосвязи между в- вами с разным строением | Модели циклических у/в | |||||
39 | Обобщение материала о св – вах предельных углеводородов | Умения обобщать | Индивидуаль-ные задания | Проверочная работа | Закрепление навыка по составлению уравнений х.р. | Задания повышенной сложности (БГУ) | ||
40 | Практическая работа №1 «Качественный анализ органических соединений» | Умения использовать теоретические знания на практике | Реактивы и оборудование | |||||
41 | Контрольная работа по теме «Предельные углеводороды» | |||||||
Непредельные углеводороды. Всего 22 часа. | ||||||||
42 | Алкены: строение молекулы этена, гомологический ряд, изомерия, номенклатура алкенов. Геометрическая изомерия алкенов | Умения делать выводы, анализировать, сравнивать, обобщать | Схема строения молекулы этена Шаростержне-вые модели | Правила номенклату-ры IUPAC, выведение изомеров | ||||
43 | Физические и химические свойства алкенов. Механизм реакции присоединения. | Умения делать выводы, сравнивать, обобщать | Закрепление навыка по составлению уравнений х.р. | |||||
44 | Реакции присоединения. | Умения выявлять следственные связи, пользоваться полученными знаниями. | Закрепление навыка по составлению уравнений х.р. | Индивидуальные задания на повышенном уровне | ||||
45 | Реакции полимеризации | Умения выявлять следственные связи, пользоваться полученными знаниями. | Индивидуаль-ные задания | |||||
46 | Реакции окисления и горения алкенов | Умения выявлять следственные связи, пользоваться полученными знаниями. | Индивидуаль-ные задания | |||||
47 | Применение, получение алкенов | Умения работать с учебником, использовать дополнительные источники | Задания повышенной сложности (БГУ) | |||||
48 | Практическая работа №2 «Получение этилена и изучение его свойств» | Умения применять теоретические знания на практике | Реактивы и оборудование | |||||
49 | Алкадиены: классификация, строение, изомерия, номенклатура. | Умения сопоставлять и проводить аналогии, делать выводы | Индивидуаль-ные задания | Правила номенклату-ры IUPAC, выведение изомеров | ||||
50 | Получение алкадиенов. | Умение прогнозировать, основываясь на имеющихся знаниях | ||||||
51 | Свойства алкадиенов. | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | Механизм 1,2 и 1,4 - присоединения | ||||
52 | Понятие о терпенах | Умения работать с дополнительными литературными источниками | ||||||
53 | Основные понятия химии ВМС. Полимеры. | Умения анализировать, устанавливать причинно – следственные связи | ||||||
54 | Пластмассы | Умения анализировать, устанавливать причинно – следственные связи, конкретизировать полученные зннания | Коллекция пластмасс | |||||
55 | Натуральный и СК. | Умения работать с дополнительными литературными источниками | Коллекция «Каучук» | |||||
56 | Алкины: строение молекулы ацетилена, гомологический ряд, Изомерия и номенклатура алкинов | Умения анализировать, устанавливать причинно – следственные связи | Индивидуаль-ные задания Шаростержне-вые модели | Правила номенклату-ры IUPAC, выведение изомеров | ||||
57 | Физические и химические св – ва. Механизм реакций присоединения к алкинам. | Умения логически мыслить, аргументировать, устанавливать взаимосвязи | ||||||
58 | Кислотные свойства алкинов | |||||||
59 | Реакции полимеризации, окисления, взаимодействия с основаниями. | Умения сопоставлять и проводить аналогии, делать выводы | ||||||
60 | Изомерия и номенклатура алкинов Применение алкинов | Умения работать с текстом учебника и дополнительной литературой. | Задания повышенной сложности (БГУ) | |||||
61 | Практическая работа №3 Получение ацетилена и его реакции с бромной водой и перманганатом калия. | |||||||
62 | Обобщение материала | Умения обобщать и систематизировать знания | Задания повышенной сложности (БГУ) | |||||
63 | Контрольная работа по теме «Непредельные углеводороды» | Умения осуществлять самоконтроль, самопроверку, самооценку | Текст к/р на 4 варианта | Разноуровневые задания | ||||
Ароматические углеводороды. Всего 9 часов. | ||||||||
64 | Ароматические углеводороды: строение молекулы бензола. Физические свойства | Умения моделировать, рассуждать логически | Таблица «Бензол» | |||||
65 | Гомологический ряд, изомерия и номенклатура гомологов бензола. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Физические свойства аренов | Умения делать выводы на основе имеющихся знаний | Индивидуаль-ные задания | Правила номенклату-ры IUPAC, выведение изомеров | ||||
66 | Механизм реакций электрофильного замещения в молекулу бензола. | Умения устанавливать причинно – следственные связи | ||||||
67 | Реакции присоединения и окисления | Умения устанавливать причинно – следственные связи | ||||||
68 | Ориентанты 1 и 2 рода. Особенности химических свойств гомологов бензола | Умения предсказывать св – ва, сравнивать, анализировать, делать выводы | ||||||
69 | Получение и применение ароматических углеводородов | Умения работать с текстом учебника | Задания повышенной сложности (БГУ) | |||||
70 | Генетическая связь между классами углеводородов | |||||||
71 | Обобщение знаний по теме «Углеводороды» | Умения обобщать и систематизировать изученное | Индивидуаль-ные задания | Задания повышенной сложности (БГУ) | ||||
72 | Контрольная работа по теме «Ароматические углеводороды» | Умения осуществлять самоконтроль, самопроверку, самооценку | Текст к/р на 4 варианта | Разноуровневые задания | ||||
Тема IV . Природные источники углеводородов/ Всего 7 часов | ||||||||
73 | Природные источники углеводородов Нефть. | Умения использовать МПС Умения применять полученные из другой образовательной области знания | ||||||
74 | Фракционная перегонка нефти | Умения использовать МПС Умения применять полученные из другой образовательной области знания | Схема ректификационной колонны | |||||
75 | Каталитический и термический крекинг нефтепродуктов | Умения применять полученные из другой образовательной области знания | Схема установки каталитического крекинга | |||||
76 | Риформинг, алкилирование, ароматизация нефтепродуктов | Умения сопоставлять знания с практической деятельностью | ||||||
77 | Природный газ и его практическое использование | Умения применять полученные из другой образовательной области знания | ||||||
78 | Каменный уголь. Коксование каменного угля. | Умения применять полученные из другой образовательной области знания | Схема «Продукты переработки каменного угля» | |||||
79 | Тестовая проверочная работа по теме | Умения осуществлять самоконтроль, самопроверку, самооценку | Текст проверочной работы на 8 вариантов | |||||
Тема V. Спирты и фенолы Всего 15 часов. по программе - 13 | ||||||||
80 | Спирты. Классификация спиртов. Особенности строения спиртов | Умения устанавливать причинно - следственные связи | Индивидуаль-ные задания | |||||
81 | Предельные одноатомные спирты. Гомологический ряд, изомерия и номенклатура | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | Правила номенклату-ры IUPAC, выведение изомеров | |||||
82 | Химические свойства спиртов | Умения устанавливать причинно - следственные связи | Качественная реакция на спирты | Задания повышенной сложности | ||||
83 | Способы получения спиртов. Отдельные представители спиртов | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
84 | Многоатомные спирты. | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
85 | Химические свойства многоатомных спиртов | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | Качественная реакция на многоатомные спирты | Задания повышенной сложности (БГУ) | ||||
86 | Фенол: строение, физические свойства | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
87 | Химические свойства и применение фенола. | Умения рассуждать и делать выводы | Реактивы | Дем. опыт «Кач. реакция на фенол» | ||||
88 | Способы получения фенолов | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
89 | Обобщение материала по теме «Спирты. Фенолы» | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль – ные задания | Задания повышенной сложности (БГУ) | ||||
90 | Практическая работа № 4 Спирты и фенолы | |||||||
91 | Урок – упражнение по теме «Одноатомные спирты» | |||||||
92 | Урок – упражнение по теме «Многоатомные спирты» | |||||||
93 | Урок – упражнение по теме «Фенолы» | |||||||
94 | Контрольная работа по теме «Спирты. Фенолы» | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Текст проверочной работы на 4 варианта | Разноуровневые задания | ||||
Тема VI. «Альдегиды и кетоны» По программе – 12 часов, всего- 13 часов | ||||||||
95 | Альдегиды и кетоны: Изомерия, номенклатура, физические св – ва Физические свойства альдегидов и кетонов | Умения делать выводы | Таблица «Альдегиды" | Правила номенклату-ры IUPAC, тривиальной номенклатуры, выведение изомеров | ||||
96 | Реакции присоединения для альдегидов и кетонов | Умения рассуждать и делать выводы | Индивидуаль-ные задания | |||||
97 | Окисление и восстановление альдегидов и кетонов | Умения рассуждать и делать выводы | Реактивы | Дем. опыт «Кач. реакции на альдегиды» | ||||
98 | Реакции конденсации альдегидов и кетонов | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
99 | Реакции замещения по α – углеродному атому | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
100 | Способы получения альдегидов и кетонов | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
101 | Отдельные представители альдегидов и кетонов | Умения логически мыслить, моделировать, работать с учебником | ||||||
102,103 | Урок – упражнение по теме «Альдегиды и кетоны» | |||||||
104 | Урок – упражнение по решению расчётных и экспериментальных задач | |||||||
105 | Обобщение материала по теме | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | Задания повышенной сложности (БГУ) | ||||
106 | Практическая работа №5 Альдегиды и кетоны | |||||||
107 | Контрольная работа по теме | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Разноуровневые задания | |||||
Тема VII. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры.18 часов по программе, Всего 15 | ||||||||
108 | Карбоновые кислоты: строение и классификация. Изомерия, номенклатура предельных одноосновных к.к. | Умения устанавливать причинно – следственные связи, использовать наглядные пособия | Правила номенклату-ры IUPAC, тривиальной номенклату-ры, выведение изомеров | |||||
109 | Физические св – ва к.к. Способы получения к.к. | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | ||||||
110 | Химические св – ва к.к. | Умения проводить аналогии, устанавливать причинно – следственные связи. | Реактивы | Дем. опыт «Св. – ва к.к.» | Химические св – ва кислот | |||
111 | Отдельные представители к.к. | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | ||||||
112 | Практическая работа №6 «Химические свойства к.к.» | Умения применять теоретические знания на практике | Реактивы и оборудование | |||||
113 | Практическая работа №7 «Качественное распознавание спиртов, альдегидов, фенолов» | Умения применять теоретические знания на практике | Реактивы и оборудование | |||||
114 | Сложные эфиры: получение, строение, номенклатура | Умение применять самостоятельно полученные ранее знания | Реактивы | Дем. опыт «Синтез этилацетата» | Правила номенклату-ры IUPAC, тривиальной номенклату-ры, выведение изомеров | |||
115 | Физические и химические свойства сложных эфиров. Применение | |||||||
116 | Практическая работа № 8 Синтез сложных эфиров | |||||||
117,118 | Урок – упражнение по решению расчётных задач | |||||||
119 | Жиры. | Умение применять самостоятельно полученные ранее знания | Индивидуаль-ные задания | |||||
120 | Мыла и СМС. | Умения конкретизировать изученное, работать с дополнительными источниками | Индивидуаль-ные задания | |||||
121 | Обобщение и систематизация материала | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | Задания повышенной сложности (БГУ) | ||||
122 | Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические вещества» | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Разноуровневые задания | |||||
Тема VIII. Углеводы. 13 часов по программе.Всего15 часов | ||||||||
123 | Углеводы, их состав и классификация. | Умение применять самостоятельно полученные ранее знания | ||||||
124 | Моносахариды. Гексозы. Глюкоза. Строение молекулы, открытая и циклическая формы. | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | |||||
125 | Свойства глюкозы. | Умение конкретизировать полученные знания | Реактивы | Дем. опыт «Св – ва глюкозы» | ||||
126 | Фруктоза, рибоза, д - рибоза | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | Циклические формы углеводов | ||||
127 | Дисахариды. Сахароза. Свойства и получение сахарозы. | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Разноуровневые задания | |||||
128 | Лактоза и мальтоза | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | |||||
129 | Полисахариды. Крахмал. | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Реакции поликонденсации | Разноуровневые задания | ||||
130 | Целлюлоза. | Устанавливать причинно – следственные связи, логически мыслить, сравнивать, делать выводы | ||||||
131 | Свойства целлюлозы. Искусственные волокна. | Умения обобщать и конкретизировать | Индивидуаль-ные задания | Реакции поликонденсации | ||||
132,133 | Урок – упражнение по решению расчётных задач | |||||||
134 | Обобщение материала по теме «Углеводы» | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Разноуровневые задания. Задания повышенной сложности (БГУ) | |||||
135 | Практическая работа № 9 Углеводы | |||||||
136 | Контрольная работа по теме «Углеводы» | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Разноуровневые задания | |||||
137 | Практическая работа № 5 «Решение экспериментальных задач по органической химии» | Умения применять теоретические знания на практике | Реактивы и оборудование | |||||
Тема IX. Азотсодержащие органические соединения. Нуклеиновые кислоты. По программе – 13 , всего 18 часов. | ||||||||
138 | Амины. Строение, изомерия, номенклатура | Устанавливать причинно – следственные связи, логически мыслить, сравнивать, делать выводы | Правила номенклату-ры IUPAC, тривиальной номенклату-ры, выведение изомеров | |||||
139 | Химические свойства аминов | Умения конкретизировать и применять полученные ранее знания | Индивидуаль-ные задания | |||||
140 | История получения аминов. применение аминов. Способы получения аминов | Умения конкретизировать и применять полученные ранее знания | ||||||
141 | Аминокислоты. Состав. Классификация | Умения конкретизировать и применять полученные ранее знания | Таблица «Важнейшие аминокислоты» | |||||
142 | Свойства аминокислот. | Умения конкретизировать и применять полученные ранее знания | Индивидуаль-ные задания | |||||
143 | Получение аминокислот | Умения конкретизировать и применять полученные ранее знания | ||||||
144 | Применение аминокислот. | Умения конкретизировать изученное, работать с дополнительными источниками | ||||||
145 | Пептиды. Строение и классификация. | Умения конкретизировать изученное, работать с дополнительными источниками | Индивидуаль-ные задания | |||||
146 | Получение пептидов Свойства пептидов. | Умения конкретизировать изученное, работать с дополнительными источниками | ||||||
147 | Структура белков. | Умения конкретизировать изученное, работать с дополнительными источниками, осуществлять перенос знаний из смежной области науки | Индивидуаль-ные задания | Модели молекулы белка и 1,2, 3 - структуры | ||||
148 | Синтез и свойства белков. Значение белков | Умения конкретизировать изученное, работать с дополнительными источниками, осуществлять перенос знаний из смежной области науки | Индивидуаль-ные задания | Дем. опыт «Качественные реакции на белки» | ||||
149 | Практическая работа №10 Химические свойства белков. | |||||||
150 | Шестичленные азотсодержащие гетероциклы | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | ||||||
151 | Пятичленные азотсодержащие гетероциклы | |||||||
152 | Нуклеиновые кислоты. Нуклеотиды. ДНК и РНК | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | Индивидуаль-ные задания | |||||
153 | Биосинтез белка. Генная инженерия и биотехнология | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | Индивидуаль-ные задания | |||||
154 | Обобщение и систематизация материала по теме. | Умения обобщать и систематизировать | Индивидуаль-ные задания | |||||
155 | Контрольная работа по теме | Умения осуществлять самоконтроль и самопроверку | Разноуровневые задания | |||||
Тема X. Биологически активные вещества. Итоговое повторение. Всего 11 часов. | ||||||||
156 | Витамины, | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | Индивидуаль-ные задания | |||||
157 | Ферменты | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | Индивидуаль-ные задания | |||||
158 | Гормоны | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | Индивидуаль-ные задания | |||||
159 | Лекарства | Умения работать с учебником и дополнительной литературой | Индивидуаль-ные задания | |||||
160, 161 | Урок – упражнение по решению расчётных и экспериментальных задач | |||||||
162, 163 | Обобщение и систематизация знаний по органической химии | Умения систематизировать и обобщать | Повторение основных вопросов курса органической химии | |||||
164 | Практическая работа №11 Решение экспериментальных задач по органической химии | |||||||
165 | Итоговая контрольная работа за курс органической химии | |||||||
166 | Тест (годовой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
