Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) по теме
Планирование составлено на коснове типовой учебной программы РК в соответствие с государственным общеобразовательным стандартом образования, от 23.08.2012 года и инструктивно-методическим письмом, Астана 2014 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_khimii_10_klass_.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс (естественно – математическое направление)
2 часа в неделю, всего 68 часов.
№ | Тема урока | Часы | Эксперим | Д/з | Сроки | Презент, ф/чарт |
1. Периодический закон и периодическая система химических элементов в свете строения атома | 10 | |||||
1. (1) | ПЗ и ПСХЭ, химический элемент. | |||||
2. (2) | Э.о. химических элементов. | 1 | ||||
3. (3) | Атом, ион, молекула и их характеристики. | |||||
4. (4) | Современные представления о строении атома. | 1 | ||||
5. (5) | Радиоактивность атомов химических элементов. Изотопы. | 1 | ||||
6. (6) | Валентность. Степень окисления. | 1 | ||||
7. (7) | Изменения свойств элементов в главных подгруппах и периодах. | 1 | ||||
8. (8) | Периодичность изменения свойств металлов и неметаллов и их соединений. | 1 | ||||
9. (9) | Значение ПЗ для развития науки. | 1 | ||||
10. (10) | Характеристика элементов по положению в ПСХЭ. | 1 | ||||
2. Химическая связь и строение вещества | 8 | |||||
11. (1) | Природа химической связи. Ковалентная химическая связь. | 1 | ||||
12. (2) | Донорно-акцепторный механизм связи. | 1 | ||||
13. (3) | Ионная химическая связь и кристаллические решетки. | 1 | ||||
14. (4) | Металлическая связь и кристаллическая решетка. | 1 | ||||
15 (5) | Водородная связь, механизм образования. | 1 | ||||
16. (6) | Зависимость свойств веществ от типа химической связи и кристаллической решетки. | 1 | Л.о№ 1: «Изгот мол вещ с разл видами связи. Из св в с раз кр реш | |||
17. (7) | Гибридизация атомных орбиталей. | 1 | ||||
18. (8) | Контрольная работа № 1 | |||||
3. Химические реакции и закономерности их протекания | 14 | |||||
19. (1) | Классификации химических реакций. | |||||
20. (2) | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | л о № 3: «Экспер подтвер кач сост кисл, основ и сол» | |||
21. (3) | Электролиз расплавов и растворов солей | 1 | ||||
22. (4) | Химические реакции, характеризующие свойства простых и сложных веществ | 1 | ||||
23. (5) | Гидролиз солей. | 1 | л о № 2: «Пол гидрокс (щел, кисл) и изуч их св, Гидр сол»; | |||
24. (6) | Химические реакции и круговорот веществ. | 1 | ||||
25. (7) | Тепловой эффект химической реакции. | 1 | ||||
26.(8) | Скорость химических реакций. Закон действующих масс. | |||||
27. (9) | Катализаторы и ингибиторы. Катализ. | 1 | ||||
28. (10) | Химическое равновесие условия его смещения. | 1 | ||||
29. (11) | Принцип Ле Шателье-Брауна. | 1 | л о № 4: «Смещ хим рав в сис (на прим тиоцион аммон (калия) и хлорида железа (III) путем изменения концентрации», | |||
30. (12) | Константа равновесия. | 1 | ||||
31. (13) | Ядерные реакции. | 1 | ||||
32. (14) | Контрольная работа № 2 | 1 | ||||
4. Общая характеристика металлов и неметаллов | 6 | |||||
33. (1) | Металлы и неметаллы | 1 | демон № 4: обр немет, мет и их соед; модели крист реш металлов | |||
34. (2) | Строение атомов металлов главных подгрупп и неметаллов. | 1 | ||||
35. (3) | Особенности строения металлов и неметаллов. | 1 | ||||
36. (4) | Электрохимический ряд напряжения металлов | 1 | л о№ 5: «Хим св типич мет, немет и амфот эл» | |||
37. (5) | Закономерности изменения свойств неметаллов и металлов | 1 | ||||
38. (6) | Нахождение металлов, неметаллов и их соединений в природе. | 1 | ||||
5. Важнейшие s-элементы и их соединения | 6 | |||||
39. (1) | Положение s-элементов в ПСХЭ. | 1 | ||||
40. (2) | Натрий и калий, кальций и магний | 1 | дем № 5: вз натрия, калия, кальция с водой | |||
41. (3) | Важнейшие соединения натрия, калия, кальция, магния. | 1 | Л.о № 6: «Ознак с обр важ сол нат, кал, маг и кальц, срав хим ак мет. Окр плам сол щел и щ/з мет. Пол извес воды, взаим с окс углер(IV)»; | |||
42. (4) | Жесткость воды и способы ее устранения | 1 | ||||
43. (5) | Природные соединения щелочных и щелочноземельных металлов. | 1 | ||||
44.(6) | Практическая работа № 1 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы главных подгрупп». | 1 | ||||
6. Важнейшие d-элементы и их соединения | 8 | |||||
45. (1) | Положение d-элементов в ПСХЭ, особенности строения их атомов. | 1 | ||||
46. (2) | Медь, цинк, железо, хром. | 1 | л о № 7. «Кач р. на расп ионов Cu2+, Fe2+, Fе3+, Zn2+» | |||
47. (3) | Важнейшие соединения меди, цинка, железа, хрома. | 1 | Дем № 6: пол гидр жел (II) и (III), меди (II), цинка, хрома (III), исп отнош гидр к кисл и щелочам. | |||
48. (4) | Месторождения меди, цинка, железа, хрома и их соединений в Казахстане | 1 | ||||
49. (5) | Коррозия металлов. | |||||
50. (6) | Тяжелые металлы | 1 | ||||
51. (7) | Практическая работа № 2 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы побочных подгрупп» | 1 | ||||
52. (8) | Контрольная работа № 3 | 1 | ||||
7. Важнейшие р-элементы и их соединения | 10 | |||||
53. (1) | Положение р-элементов в ПСХЭ. Алюминий. | 1 | ||||
54. (2) | Характеристика неметаллов. Углерод и кремний. | 1 | ||||
55. (3) | Азот. Соединения азота. | 1 | ||||
56. (4) | Фосфор. Соединения фосфора. | 1 | ||||
57. (5) | Сера. Соединения серы. | 1 | ||||
58. (6) | Галогены. Хлороводород, соляная кислота. | 1 | л о № 8: «Ген св между кл неорг вещ. Ознак со св орто кисл фосфатов. Дейст раствора йода на крахмал» | |||
59. (7) | Важнейшие месторождения р-элементов и производства на их основе. | 1 | ||||
60. (8) | Практическая работа № 3 «Получение аммиака, изучение свойств водного раствора аммиака и солей аммония» | 1 | ||||
61. (9) | Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач по теме «Качественные реакции на некоторые анионы» | 1 | ||||
62. (10) | Контрольная работа № 4. | 1 | ||||
8. Производство неорганических соединений и сплавов | 6 | |||||
63. (1) | Металлургическая промышленность Казахстана. Научные принципы химического производства | 1 | ||||
64. (2) | Получение металлов электролизом солей. | 1 | ||||
65. (3) | Производство чугуна, стали и алюминия. | 1 | ||||
66. (4) | Производство серной кислоты, аммиака, азотной кислоты. Силикатная промышленность Казахстана. | 1 | дем№ 8:мод пром пол серной кислоты, амм, чуг, стали и алюм; | |||
67. (5) | Производство удобрений в Казахстане. | 1 | ||||
68. (6) | Борьба с загрязнением окружающей среды отходами производства. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...